Анкеты для родителей разной тематики.
тест по теме

Мохова Наталья Александровна

Для успешной работы педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx20.06 КБ
PDF icon anketyidetskiysadglazamiroditeley.pdf135.94 КБ
Файл uvazhaemye_roditeli.docx11.91 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «НАШ ВОСПИТАТЕЛЬ»

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

Спасибо за сотрудничество!

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Всегда с удовольствием

Иногда хочет, иногда нет

Чаще всего не хочет

Как правило плачет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Очень часто

Иногда

Редко

Никогда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Ругает ребёнка

Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь

Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Плохо спит
  • Плохо ест
  • Дерётся
  • Не слушается воспитателя
  • Не сидит спокойно на занятиях
  • Много бегает и шумит
  • Что ещё?

4. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?  (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Очень часто

Иногда

Редко

Никогда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Воспитатель не даёт бегать

 

Заставляет всё доедать

 

Заставляет спать

 

Не даёт играть в те игрушки в какие хочется

 

Грубо разговаривает с детьми

 

Ставит в угол, наказывает

 

Не вникает в конфликты детей

 

Что ещё?

 

6. жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

Всегда жалуется

Иногда

Очень редко

Никогда

 

 

 

 

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  • Дети бьют его
  • Не дают игрушки, Отнимают
  • Очень шумят, болит голова
  • Никто не хочет с ним играть и дружить
  • Не принимают играть
  • Что ещё?

8. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?

 (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Рассказывает почти каждый день

Иногда рассказывает

Никогда не рассказывает

 

 

 

9. Расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

  • Знания, полученные на математике (напишите) ______
  • Знания, полученные на физкультуре ______
  • Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации ______
  • Знания, полученные по развитию речи ______
  • Знания и умения по другим видам деятельности ______

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

Ф.И.О. воспитателя

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

  • Больше уделять внимание каждому ребёнку
  • Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
  • Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
  • Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
  • Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
  • Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  • Давать советы по воспитанию
  • Не нарушать режим прогулок
  • Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

12. Как Вы оцениваете вклад воспитателя в оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные мероприятия, процедуры


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Для совершенствования работы нашей школы по защите прав и достоинств ребёнка необходимо опереться на Ваш жизненный и профессиональный опыт. Своё мнение по ряду вопросов Вы можете высказать в анкете. Заполните её, пожалуйста. Спасибо за помощь.

1. Какие международные документы о правах ребёнка Вам известны?

__________________________________________________________________  

2. Считаете ли Вы необходимым защищать права и достоинства ребёнка в нашей стране?

Да, нет (нужное подчеркнуть)

3. Если «Да», то какие права ребёнка нарушаются?

__________________________________________________________________

4. Соблюдение, каких прав ребёнка обязано взять на себя образовательное учреждение?

__________________________________________________________________

5. Какие права ребёнка чаще всего нарушаются в семьях детей?

__________________________________________________________________

6. Что Вы понимаете под правовым воспитанием детей?

__________________________________________________________________

7. Следует ли подключать родителей к правовому воспитанию детей?

Да, нет (нужное подчеркнуть)

8. С какого возраста целесообразно приобщать ребёнка к правовой культуре общества, в частности к осознанию прав человека, в том числе собственных (нужное подчеркнуть)

* со старшего дошкольного

* с младшего школьного

9. Можно ли подвести детей младшего школьного возраста к пониманию таких слов, как «право», «свобода», «закон», «равноправие», «обязанность», «международный документ»?

_____________________________________________________________________

10. Какие средства и методы следует использовать, формируя у детей представления о правах человека?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

11. Имеете ли Вы опыт воспитания детей с учётом прав человека?

Да, нет (нужное подчеркнуть)

12. Хотели бы Вы повысить уровень своих знаний о правах ребёнка и правовом воспитании детей младшего школьного возраста?

Да, нет (нужное подчеркнуть)

13. Что бы Вы хотели узнать о правовом воспитании младших школьников?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей ДОУ комбинированного вида, воспитывающих детей с разными нарушения речи. Для организации практикума.

Эту анкета помогла мне выявить уровень желания сотрудничать с логопедом, а также сориентироваться в подготовке практического материала для практикумов и просто вечерних бесед, консультаций....

Серия буклетов для родителей летней тематики

Серия буклетов для родителей летней тематики: «Солнечные ожоги», «Ядовитые растения», «Осторожно КЛЕЩИ», «Тепловой удар» / «Солнечный удар», «Игры с детьми на отдыхе в летний период»...

Консультация для родителей: "Разный темперамент - разные дети"

Индивидуальные особенности детей.Разный темперамент - разная эмоциональность.Холерик.Сангвиник.Флегматик.Меланхолик.Как вести себя родилелям....

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Беседы с детьми на разную тематику

Беседы с детьми на разную тематику...