Консультация для родителей "Основы ПДД для детей дошкольного возраста"
консультация на тему

Трошина Светлана Георгиевна

пдд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley_pdd.docx35.38 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге.

Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге.

Причины детского дорожно-транспортного травматизма:

  - Неумение наблюдать.

  - Невнимательность.

  - Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

Рекомендации по обучению детей ПДД.

При выходе из дома.

  Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару.

  - Придерживайтесь правой стороны.

  - Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

  - Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

  - Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

  - Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу

  - Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

  - Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

  - Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

  - Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

  - Не стойте с ребенком на краю тротуара.

  - Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

  - Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части

  - Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

  - Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

  - Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

  - Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

  - Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

  - Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

  - Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

  - При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

  - Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

  - Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

  - Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

  - Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями) .

  - Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу) .

При ожидании транспорта

- Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

  - Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

  - Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

  - Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

  - Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

  - Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

  - Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

  - Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

  - Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

  - Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

  - Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

  - Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

  - Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей.

Берегите ребёнка!

Оградите его от несчастных случаев.

Чтение

1.Ф.Жичкин «Один человек и сто машин»

2. Н.Извекова «Как веселые человечки учили дорожную азбуку»

З.О.Бадарева «Если бы. . .»

4. А.Дорохов «Влиятельная палочка»

5. Е. Боровой «Забыли нарисовать»

б.Л.Овчаренко «Кто без языка, а говорит?»

Составлен, рассказов

1. Сигналы, регулирующие дорожное движение.

2. «Где я живу?»

3.« Дорога домой»

4. «Как я играю на улице»

5. «Что я видел?»

Беседы

1. Правила поведения на дороге:

а)перекресток;

б)улица;

в)дети и дорога;

г)знаки на дорогах;

2. Машины на нашей улице.

Рассматривание иллюстрации

1 .Легковые автомобили;

2. Грузовые автомобили;

3. Специальные машины;

4. Инструменты и приборы.

Изодеятельность

1. Машины на нашей улице;

2.Специальны машины;

3. Лепка машин;

4. Лепка знаков ДД;

5. Аппликация «Моя улица»

Сюжетно-ролевые игры

1.Регулировщик;

2. Пост ГАИ,

3. Авто сервис

4. Автомойка

5. Медпункт;

6. Кафе «Бистро»;

7. Водители.

Инсценирование произведений

1 .С.Михалков «Бездельник Светофор»;

2.Я.Пишумова «Просто это знак такой»

3. «Красный, желтый, зеленый».

Изготовление альбомов

1. Знаки на дорогах.

2. Легковой транспорт.

3. Грузовой транспорт.

4. Специальные

Экскурсии

1.По улицам района.

2.К перекрестку

3.На АЗС

Просмотр мультфильмов

1)«Ну, погоди!»

2)«Дядя Степа»;

3)«Чебурашка»

4)«Бюро находок».

Дидактические игры

1)Домино «Знаки»

2)«Островок безопасности

3)«Транспорт»

4)«Я-регулировщик»

5)«Кто больше знает

Сценарий утренника по ПДД в подготовительной группе

Сценарий утренника по правилам дорожного движения. Подготовительная группа

Сценарий познавательного утренника для старших дошкольников «Светофор»

В зале на полу начерчена схема перекрестка с пешеходными переходами; имеются возвышение для регулировщика, светофор.

Под музыку А. Филиппенко «Веселый марш» дети входят в зал и рассаживаются на стулья.

Ведущая. Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зеленый, желтый, красный. За порядком следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка - жезл. Выходят двое детей.

1-й ребенок.

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми, Кто перед ним на мостовой!

2-й ребенок. 

Никто на свете так не может:

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

(С. Михалков «Моя улица»)

1-й ребенок. 

Под солнышком ранним на мостовой

Вдруг видит ребят-малышей постовой.

Веселым и ласковым стал его взгляд.

Постовой. Идите, ребята, спокойно в детский сад!

Ведущая. 

Наши ребята идут в детсад,

Наши ребята очень спешат!

Постовой. 

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите - красный свет!

Желтый свет на пути –

Приготовьтесь в путь идти!

Свет зеленый впереди –

Вот теперь переходи!

Дети идут через перекресток.

Ведущая. Послушайте, дети, стихи. Когда я буду их читать, вы должны будете или отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», или молчать.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущая. 

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат)

 

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат)

 

Знает кто, что красный свет –

Это значит - хода нет?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущая. А сейчас, ребята, мы повторим с вами сигналы светофора в игре «Зеленый, желтый, красный».

Игру проводит постовой-регулировщик. Когда он поднимает зеленый флажок, дети идут по кругу, когда поднимает желтый флажок - останавливаются, когда красный - приседают.

Ведущая. Сейчас мы с вами споем песню о правилах дорожного движения. Вы будете петь и одновременно выполнять то, о чем в ней поется, - идти по тротуару, переходить улицу.

Звучит песня «По улице, по улице» (музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко). Дети выполняют движения в соответствии с ее содержанием.

1-й ребенок. 

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор -

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает,

Ехать дальше не пускает.

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

(М. Пляцковский «Светофор»)

2-й ребенок. 

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, - над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

(Я. Пишумов «Азбука города»)

 

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Это всем вам говорит

Добрый доктор Айболит!

(С. Яковлев)

Входит доктор Айболит, одетый в белый халат, медицинскую шапочку.

Доктор Айболит.

Здравствуйте, дети!

Правила движения

Все без исключения

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

(В. Головко)

Посмотрите-ка, ребята, как котята знают эти правила.

Двое детей в шапочках котят неправильна переходят дорогу. Регулировщик свистит, объясняет правила. Котята осознают ошибку и исправляют ее.

Доктор Айболит. 

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Сейчас я вам покажу, как я лечил зайчика. Прибежала ко мне зайчиха (вбегает зайчиха) и закричала...

Зайчиха. 

Ай, ай! Мой зайчик

Попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик.

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

Ведущая. И сказал Айболит...

Доктор Айболит.

Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке!

Ведущая. 

И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого.

(Зайчиха приносит игрушечного зайчика, Айболит лечит его.)

И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова,

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать,

И смеется она и кричит:

Зайчиха. Ну, спасибо тебе, Айболит!

(К. Чуковский «Доктор Айболит»)

Зайчиха пляшет с зайчиком, затем прощается и уходит.

Ведущая. 

Послушайте загадки:

Сверху - желтый,

Снизу - синий,

На груди его звезда,

А над ним воздушных линий

Протянулись провода.

(Троллейбус)

 

Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик.

(Регулировщик)

Ведущая. Хорошо ехать по улице, когда горит зеленый глаз светофора, и смотреть на родной город. Споем, ребята, об этом песню.

Дети поют песню «Едем мы по улицам» (музыка Е. Тиличеевой, слова М. Кравчука).

Перспективный план работы по теме: «Воспитание основ безопасного поведения у дошкольников». Подготовительная группа

Описание материала. Предлагаю перспективный план работы по теме: «Воспитание основ безопасного поведения у дошкольников» с детьми 6 - 7 лет. Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных  групп и специалистам, ведущим кружки и клубы.

Я выбрала эту тему неслучайно. Одной из главных задач в системе дошкольного воспитания является задача – сохранение и укрепление здоровья детей. А это невозможно, если ребёнок не научится и не сможет противостоять простейшим опасным ситуациям, не сможет распознать негативные и добрые намерения окружающих . Поэтому работа по воспитанию у детей основ безопасности жизнедеятельности является в настоящее время особенно актуальной.

Дата

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

непосредственно-

образовательная

деятельность

образовательная деятельность

осуществляемая в ходе режимных моментов

 

сентябрь

 

«Дорожные знаки»

 

1.Чтение:

«Машины на нашей улице» А. Ильина

«Осторожным надо быть» Т. Косова

«Правила маленького пешехода» Н. Никитина

«Не играйте на дороге» Н. Дедяева

2.Рассматривание плаката «Правила дорожного движения»

3.Беседа на тему: «Что ты знаешь о правилах дорожного движения»

4.Заучивание стихотворения «Азбука города» Я. Пишунов

5.Слушание песен:

«дорожный знак», «Светофор», «Когда поют светофоры»

6.Ручной труд. Изготовление макета улицы (коллективная работа)

7.Подвижная игра «Цветные автомобили»

8.Игровое мероприятие по правилам дорожного движения «Правила все знай и всегда их выполняй»

 

1.Настольные игры «Внимание дорога»

«Законы улиц и дорог»

2. Сюжетно – ролевая игра «Дорога»

3.Рисование на тему:

«Улицы нашего города»

 

1.Анкетирование на тему: «Безопасность на дорогах»

2.Родительское собрание: «Безопасность на улице»

3.Оформление памятки

«Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице»

4.Привлечь родителей к проведению игрового мероприятия по правилам дорожного движения.

 

октябрь

 

«Огонь – друг, огонь - враг»

1.Чтение:

«Машины на нашей улице» А. Ильина

«Осторожным надо быть» Т. Косова

«Правила маленького пешехода» Н. Никитина

«Не играйте на дороге» Н. Дедяева

2.Рассматривание плаката «Правила дорожного движения»

3.Беседа на тему: «Что ты знаешь о правилах дорожного движения»

4.Заучивание стихотворения «Азбука города» Я. Пишунов

5.Слушание песен:

«дорожный знак», «Светофор», «Когда поют светофоры»

6.Ручной труд. Изготовление макета улицы (коллективная работа)

7.Подвижная игра «Цветные автомобили»

8.Игровое мероприятие по правилам дорожного движения «Правила все знай и всегда их выполняй»

 

1.Сюжетно – ролевая игра «Мы пожарные»

2.Предложить детям раскраски «Машины службы МЧС»

3.Рассматривание плаката «Детям об огне»

4.Изготовление пригласительных билетов на спектакль

 

1.Консультация для родителей: «Основы пожарной безопасности»

2.Оформление памятки: «Правила пожарной безопасности»

3.Конкурс на лучший плакат, тема: «Пожарная безопасность»

 

ноябрь

 

«Электроприборы»

1.Рассказ детям об опасности электрического тока.

2.Заучивание правил пользования электроприборами.

3.Составление рассказов об электроприборах и о том, как ими пользоваться.

4.Творческое задание:

«Загадай загадку – нарисуй отгадку»

5.Дидактические игры:

«Что лишнее?», «Что будет, если…»

6.Отгадывание ребусов по данной теме.

7.Психогимнастика.

Этюды на выразительность жестов и мимики по теме: «Электроприборы».

 

 

1.Сюжетно – ролевая игра «Семья»

2.Лото «Основы безопасности в доме»

«Эволюция вещей»

3.Подвижные игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

 

1. Оформление папки – передвижки «Безопасность»

2.Оформление памятки: «Как подготовить ребёнка к школе»

3.Индивидуальная беседа с родителями Лёвы, Тимофея, Дани К. на тему: «Один дома»

 

 

декабрь

 

«Человек и его здоровье»

 

1.Рассказ по картинкам «Почему заболели ребята»

2.Беседа «Опасные невидимки» (Микробы)

3.Экспериментально – исследовательская деятельность «Что я вижу в микроскоп»

4.Знакомство с пословицами и поговорками о здоровье.

5.Дидактические игры:

«Аскорбинка и её друзья», «Здоровый малыш», «Составь слово» (лекарство)

6. «Реши кроссворд»

7.Заучивание. «Мокрый снег» И. Ковалёва (Л. Ф. Тихомирова «Уроки здоровья».)

8.Сдушание песен о здоровье.

9.Изобразительная деятельность на тему: «Мальчик здоров или мальчик болен»

10.Чтение «Воспаление хитростей» А. Милн.

 

 

1.Дидактичкская игра «Витаминная семья»

2.Художественное творчество «Любимые игры и забавы»

3.Подвижные игры: «Садовник», «Съедобное – несъедобное»

 

1. Оформление папки – передвижки «Детские болезни»

2.Анкетирование «Растём здоровыми»

3.Круглый стол «Вырастим детей здоровыми» (с участи- ем врача и старшей медсестры)

4. «Новогодний праздник»

 

январь

 

«Внешность человека может быть обманчива»

1.Чтение. Стихотворение:«Про посторонних» (см. приложение), сказка «О мёртвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкин и сказка «Аленький цветочек», беседа по содержанию.

2.Заучивание стихотворения «Незнакомые люди» Э. Сагалакова (см. приложение)

3.Разыгрывание ситуаций по данной теме.

4.Лепка: «Слишком доверчивые герои сказок»

5.Дидактические игры:

«Злой – добрый, грустный - весёлый», «Что будет, если…»

6.Знакомство с пословицей: «Не всяко

му верь, запирай покрепче дверь».

7.Инсценировка стихотворения М. Тамбовцевой – Широковой: «Наход -

чивый Дима»

8.Спортивный праздник «День здоровья»

 

1.Настольно – печатные игры: «Основы безопасности», лото «Основы безопасности в доме», «Как избежать неприятностей», «Чрезвычайные ситуации в доме»

2.Предложить детям настольные театры по сказкам.

 

 

 

1.Оформление памятки: «Кто стучится в дверь ко мне?»

3.Индивидуальная беседа с родителями Лёвы, Тимофея, Дани К. на тему: «Один дома»

2.Спортивный праздник «День здоровья»

3.Фотоотчёт о празднике.

4.Стенгазета «Пенза – 2014; один день в истории Эстафеты Олимпийского огня»

 

 

февраль

 

«Если чужой приходит в дом»

 

1.Чтение. Сказка «Старуха, дверь закрой!» обр. С. Я. Маршака и сказка «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, беседа по содержанию.

2.Заучивание стихотворения «Не открывай чужим людям» Г. Шалаева (см. приложение)

3.Беседа «Мой дом – моя крепость».

4.Рисование: «Вспомни и нарисуй, кто притворялся добрым в сказках?»

5.Дидактические игры:

«Угадай по голосу», «Составь слово» (незнакомец)

6.Подвижная игра: «Два Мороза»

7.Развлечение «Олимпийские игры»

8. Игровое упражнение «Свой, чужой, знакомый».

9.Психогимнастика «Волк и семеро козлят»

10. Тематическое занятие «День защитников Отечества»

 

 

1.Сюжетно – ролевая игра «Семья» (сюжет «Один дома»)

2.Предложить детям раскраски по сказкам.

3. Настольные игры по теме: «Безопасность».

4. Игры со снегом. Катание на санках и лыжах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Консультация на тему: «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

2. Анкетирование: «Качество питания в детском саду».

3. Конкурс на лучшую снежную постройку.

4. Тематическое занятие: «День защитников Отечества»

 

март

 

«Если ты потерялся»

 

1.Чтение. Сказка «Дюймовочка» Г. Х. Андерсен, «Если ты идёшь из школы» М. Миронов, «Про самовольные отлучки из дома» Э. Сагалакова.

(см. приложение).

2.Заучивание. «Что случилось?» С. Михалков.

3. Рассмотреть плакат «Заботься о своей безопасности»

4.Творческое рассказывание «Что делать, если ты потерялся?»

5.Художественное творчество «Подарок маме».

6. Праздник «8 Марта!».

7. Динамическая пауза «Можно, нельзя».

8.Игра «Это правда или нет?» (см. «Игры»)

9.Ритмический танец «Вместе весело шагать». («Оздоровительные занятия с детьми 6 – 7 лет» М. Ю. Картушина.)

10.Спектакль «10 советов майора Мурова».

 

1.Сюжетно – ролевая игра «Спасатели».

2.Лепка «Это я и мои друзья».

3.Творческое задание «Смоделируй лицо» (добрый, злой, грустный, весёлый).

4.Подвижные игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Презентация «За здоровьем в детский сад»

2. Праздник «8 Марта!»

3.Оформление родительской витрины «Осторожно, паводок!»

4.Совместная деятельность родителей и детей на тему: «Опасно – безопасно!

 

апрель

 

«Контакты с незнакомыми людьми»

 

1.Настольный театр по сказке «Кот, петух и лиса», дискуссия после просмотра.

2.Заучивание стихотворения «Каждый маленький ребёнок» (см. приложе – ние)

3.Беседа «Осторожно, незнакомец!».

4.Треннинг. Моделирование опасных ситуаций, связанных с насильственными действиями .

5.Дидактические игры:

«Похитители и находчивые ребята», «Куда бежать, если за тобой гонятся?»

6.Психогимнастика на выражение различных эмоций.

7.Гимнастика для глаз.

8.Ручной труд. Изготовление дорожных знаков (для игры).

9.Труд «Приведи свой участок в порядок»

10.КВН «Правила дорожные»

 

1.Слушание песен: «Волна», «Песенка Бармалея».

2.Подвижные игры: «Пожарные на учении», «Дорожные препятст – вия», «Цветные автомобили»

3.Художественное творчество. Предложить детям раскраски «Дорожные знаки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Подборка рецептов «Витаминные чаи».

2.Посещение врачей – специалистов. Цель – обследование перед школой.

3. Изготовление медалей «Лучшим знатокам правил дорожного движения»

4.Конкурс на лучший головной убор.

 

май

 

«Правила безопасности на природе»

 

1. Рассматривание плакатов «Съедобные, несъедобные ягоды и грибы»

2.Аутогенная тренировка «В лесу»

3.Беседа «Как избежать неприятностей на воде и на природе».

4.Экскурсия «На полянку мы пойдём и лечебных трав найдём».

5.Изготовление гербария.

6.Дидактические игры:

«Что где растёт?», «Узнай по запаху», «Съедобный грибок положи в кузовок», «Как избежать неприятностей на воде и на природе»

7.Рисование «Услышь загадку – нарисуй отгадку».

8.Досуг «Каждый маленький ребёнок …».

9.Посещение ФОКа с родителями.

 

1.Слушание песни «Волна» и песен о здоровье.

2.Сюжетно – ролевая игра «Скорая помощь»

3.Художественное творчество «Придумай эмблему здоровья».

4.Настольные игры: «Лото», «Домино» по теме, «Первая помощь»

 

 

 

 

 

 

1. Фоторепортаж «Отдых на природе»

2.Оформление родительской витрины «Ребёнок на даче».

3.Посещение ФОКа вместе с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов «Особенности одаренных детей дошкольного возраста»

Даны характеристики различных сфер одаренности детей, возможные проблемы и методики определения одаренности....

Консультация "Роль игры в развитии детей дошкольного возраста. Какие игрушки нужны детям?!"

КонсультацияТема: "Роль игры в развитии детей дошкольного возраста. Какие игрушки нужны детям?!"Воспитатель: Попова T.A. КАКИЕ ИГРУШКИ ПРИОБРЕТАТЬ ДЕТЯМ 1.Сюжетно-образные, изображающие люде...

Консультация для воспитателей: «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»

Консультация может быть полезна для воспитателей, так как представлен не только теоретический материал, но и практический....

Консультация для воспитателей "Развитие речи детей дошкольного возраста на основе использования метода мнемотехники" (младший дошкольный возраст)

Консультация для воспитателей "Развитие речи детей дошкольного возраста на основе использования метода мнемотехники" (младший дошкольный возраст) с презентацией...