Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 2 квартал)
методическая разработка (средняя группа) на тему

Попова Дарья Петровна

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

Средняя группа (2 квартал)

 

Основные

навыки

театрального

мастерства

Методы

формирования

театрального

мастерства

Средства

формирования

навыков

театрального

мастерства

 

        Репертуар

 

Родители

Основы

кукольного

театра

Усовершенствовать умение управлять верховыми куклами на гапите. Учить взаимодействовать с партнёром. Развивать умение создавать образ с помощью кукол.

Аппаратура.

Ширма,

 верховые куклы, пособия.

«У зайчишек Новый год» М.С. Михайлова; «Не плачь, детка», «Идёт котик по лавочке», «Баю-бай» С.И.Бекина ,

«Сказка о глупом мышонке» С.Маршак.

 

Закрепление материала, работать над выразительностью.

Изготовление верховых кукол и кукол на гапите.

Основы

актёрского

мастерства

Продолжать работу над жестами, развивать мелкую моторику рук. Сформировать умение изображать радость, хорошее настроение, переживания человека с помощью мимики, жестов, движений.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

Драматизация «Три ёлочки», «На улице две курицы» М.Дружинина, «Игра в снежки» Н.Вересокина, «Ёлочка» М.Александрова,  «Заинька» С.Еремеев, «Ехал пан» (р.н.потешка)

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Основы

творчества

Побуждать самостоятельно находить выразительные движения для создания образов животных, людей. Научить понимать душевное состояние человека и изображать  мимикой, жестами различные эмоции.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Скачет галка» (р.н.прибаутка),

песня «Чунга-Чанга» Ю.Энтин,

песня  «Лошадки» Н.Кучинская,

«Лиса-лисонька-лиса» (р.н.потешка),

«Цок, цок» (р.н.прибаутка), «Кошка и котята», «Мышки-мышки».

 

 

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Праздники/

Развлечения

Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«К нам приходит Новый год!», «До свиданья, Ёлочка!» «Светлое Рождество», «День Защитников Отечества».

Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

Самостоя-

тельная

деятельность

Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

 

 

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sredyaya_2.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

Средняя группа (2 квартал)

Основные

навыки

театрального

мастерства

Методы

формирования

театрального

мастерства

Средства

формирования

навыков

театрального

мастерства

        Репертуар

Родители

Основы

кукольного

театра

Усовершенствовать умение управлять верховыми куклами на гапите. Учить взаимодействовать с партнёром. Развивать умение создавать образ с помощью кукол.

Аппаратура.

Ширма,

 верховые куклы, пособия.

«У зайчишек Новый год» М.С. Михайлова; «Не плачь, детка», «Идёт котик по лавочке», «Баю-бай» С.И.Бекина ,

«Сказка о глупом мышонке» С.Маршак.

Закрепление материала, работать над выразительностью.

Изготовление верховых кукол и кукол на гапите.

Основы

актёрского

мастерства

Продолжать работу над жестами, развивать мелкую моторику рук. Сформировать умение изображать радость, хорошее настроение, переживания человека с помощью мимики, жестов, движений.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

Драматизация «Три ёлочки», «На улице две курицы» М.Дружинина, «Игра в снежки» Н.Вересокина, «Ёлочка» М.Александрова,  «Заинька» С.Еремеев, «Ехал пан» (р.н.потешка)

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Основы

творчества

Побуждать самостоятельно находить выразительные движения для создания образов животных, людей. Научить понимать душевное состояние человека и изображать  мимикой, жестами различные эмоции.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Скачет галка» (р.н.прибаутка),

песня «Чунга-Чанга» Ю.Энтин,

песня  «Лошадки» Н.Кучинская,

«Лиса-лисонька-лиса» (р.н.потешка),

«Цок, цок» (р.н.прибаутка), «Кошка и котята», «Мышки-мышки».

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Праздники/

Развлечения

Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«К нам приходит Новый год!», «До свиданья, Ёлочка!» «Светлое Рождество», «День Защитников Отечества».

Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

Самостоя-

тельная

деятельность

Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по театрализованной деятельности средняя группа "Мы актёры"

Проект по театрализованной деятельности средней продолжительности.Средняя группа.Создание всех условий для театра в группе...

Перспективный план по театрализованной деятельности (средняя группа)

Перспективный план по театрализованной деятельности (средняя группа)...

План – программа «Творческое развитие детей через театрализованную деятельность»средняя группа

План – программа «Творческое развитие детей через театрализованную деятельность»...

Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 1 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...

Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 3 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...

Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Старшая группа, 1 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (1 квартал)  ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафор...