родительское собрание "Вот и стали мы большими"
статья (младшая группа) на тему

Светлана Алексеевна Гребнева

 конспект собрания для родителей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_.docx18.95 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 1

  Родительского собрания    

  «Вот и стали мы большими».

Повестка дня:

1.  Ознакомление родителей с программой воспитания и обучения детей в младшей группе.  Цели и задачи программы. Целевые ориентиры программы.

2. Видео презентация «Проживем день вместе».

3. Памятка «Соблюдайте правила поведения на дороге»

4. Отчет о ремонтных работах в группе.

5. Разное.

1. Слушали воспитателя С. А.Гребневу.

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому. Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела. Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его вернуть? Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.

Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую им не хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Я думаю каждого воспитателя, проработавшего в детском саду продолжительное время, бывали разные ситуации, и каждого воспитателя волнует вопрос  вопрос, как же изменить такое положение? Как, с первых дней, заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, привлечь родителей к участию в воспитательном процессе? А взаимопонимание между  воспитателем и  родителями должно быть,  ведь и у нас и у вас самое дорогое  - это наши дети. Мы должны сообща создать детям все условия, как дома, так и детском саду для полноценного проживания дошкольного детства.

В статье18 Закона РФ "Об образовании" говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте".  А детский сад обязуется в свою очередь быть родителям первыми помощниками.

С. А. ознакомила родителей с целями и задачами воспитания и обучения детей.

Решение: Принять информацию к сведению

2. Слушали воспитателя Гребневу С. А.

Сегодня мы предлагаем вам, прожить один день в детском саду вместе с вашими детьми:

1. Утренний прием. Собираются дети в младшую группу, а в это время мы продолжаем решать свои задачи. Формируем умение здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников воспитателей, работников ДОУ по имени отчеству.

2. Мы ходим на утреннюю гимнастику, ее проводит воспитатель в музыкальном зале.

3. Умывание. В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Формируем умение у детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место (спросить у родителей, знают ли они сами правила поведения в умывальной комнате, и порядок умывания)

4. Завтрак, обед. За таким столом дети у нас завтракают, обедают и ужинают. Формируем навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом.

5.. Прогулка. Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому, чтобы дети разувались и обувались у порога! Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф. Учим расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки. Уважаемые родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.

На прогулке мы: Наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения (спросить у родителей, а как же они гуляют с ребёнком, о чем говорят, рассказывают, за чем наблюдают)

6.Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.

7. Конструирование. Формируем умение создавать несложные конструкции из строительного материала. Различать и правильно называть основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, пластина, призма); конструировать по готовому образцу; сооружать элементарные предметные конструкции (дорожки, заборчики, ворота, мебель). После сна – игровая деятельность, дидактические игры (обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях.

Строительные игры: Формируется умение строить простейшие постройки: башенку (укладывать кирпичики друг на друга, машину (положить кубик на кирпичик, ворота, мебель (кровать, диван, стол, стул).

Сюжетно-ролевые: В нашей группе дети очень любят играть в сюжетные игры «Семья»«Больница»«Магазин» (предложить организовать сюжетно-ролевые игры в пространстве группы).

Спасибо за внимание!

Решение: Принять информацию к сведению

3.Слушали Вдовину Л.Н.

Она напомнила родителям о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Так же Л. Н. обратила внимание родителей на обязательное пристегивание ребенка в автомобиле.

Решение: Принять информацию к сведению

4.Слушали педагогов группы.

Педагоги поблагодарили родителей за оказанную помощь в ремонте группы и веранды.

5. Слушали педагогов.

Сменная одежда.  Правши-левши. Оплата за ДОУ. Педагоги обратили внимание родителей на то, что родители подписал договор с ДОУ и должны соблюдать условия этого договора. Так же педагоги обозначили то, что все вопросы можно решить в индивидуальном порядке.

Решение: Принять информацию к сведению.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Вот и стали мы большие"

Праздник в первой младшей группе...

Праздник "Вот и стали мы большими"

Праздник "Вот и стали мы большими"...

"Вот какие стали мы большие" дистанционное обучение

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Вот мы какие стали большие»В силу сложившихся обстоятельств мы оказались...

Сценарий к празднику День знаний " Вот и стали мы большие" для старшего дошкольного возраста

Сценарий  для  ДОУ к празднику  День Знаний, для активизации творческого, спортивного и позновательного патенциала детей перед началом учебного года....

Стенгазета "Вот и стали мы большими"

В стенгазете главное отразить индивидуальность детей...этот выпуск детей ителлектуалов...решили подискутировать над вопросом "Чем отличается детский сад от школы?!"...

Родительское собрание в средней группе "Вот и стали мы большими"

Конспект  родительского  собрания на  начало учебного  года...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Вот и стали мы большими»

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста«Вот и стали мы большими»...