буклет
материал (подготовительная группа)

Суханова Светлана Витальевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_6-7_let.docx80.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

Внимание:

  • выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут;
  • находить 10 отличий между предметами;
  • удерживать в поле зрения не менее 10 предметов;
  • выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу;
  • копировать в точности узор или движение;
  • уметь находить одинаковые предметы.

 Мышление:

  • объединять предметы в группы по определенным признакам;
  • выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов;
  • выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам;
  • уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам;
  • решать достаточно сложные логические задачи;
  • сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствия между ними;
  • подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу;

                             

  Память:

  • уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов;
  • рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы;
  • повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов;
  • подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке;
  • повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно;
  • подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки;
  • запоминать расположение игрушек (8-10), называть по памяти, что где находится.

 Развитие мелкой моторики:

  • правильно держать ручку и карандаш в руке;
  •  проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
  •  обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
  • уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
  •  уметь копировать фразы, простейшие рисунки;
  • уметь продолжить штриховку рисунка;
  • уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

 

       

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

        «Что  должен  

знать и уметь  ребёнок  

            6-7 лет»

 

Ознакомление с окружающим:

 • знать своё имя, фамилию, отчество, имя и отчество родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;
• знать, в каком городе/стране он живет, уметь называть столицу;
• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты  от ягод и овощей;
• ориентироваться во времени: знать части суток, времена года, дни недели, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе;
• иметь представления о природных и погодных явлениях;
• знать понятия «право-лево»;
• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;
• уметь назвать фамилии известных детских писателей и поэтов;
• знать название нашей планеты и спутника Земли;
• уметь рассказать, чем он любит заниматься;
• самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Математика:

 • называть числа в прямом и обратном порядке до 20, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать/ количество

предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части;

  • соотносить цифру и число предметов;
  • составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
  • пользоваться арифметическими знаками действий;
  • измерять длину предметов с помощью условной меры;
  • ориентироваться на листе бумаги;
  • определять время по часам.

 Развитие речи:

  • уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия;
  • самостоятельно составлять связный рассказ не менее чем из 6-7 предложений;
  • составлять рассказы из личного опыта;
  • изменять слова, образуя новые;
  • пересказывать небольшие рассказы;
  • выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно передавать их в зависимости от содержания;
  • правильно употреблять трудные формы знакомых слов;
  • использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением);
  • отгадывать загадки, понимать образные выражения.

    Грамота

  • знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита;
  • определять количество слогов в словах;
  • определять количество звуков в словах;
  • определять место заданного звука в слове;
  • анализировать звуковой состав слова;
  • определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечать значком "ударение" ударные гласные;
  • различать гласные и согласные звуки и буквы;
  • различать твердые и мягкие согласные;
  • составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определенной последовательности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Права ребенка"

В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....

Буклет о спорте

Стихи и загадки о спорте....

Буклет "Олмпийские игры"

В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс  сделан в программе фотошоп....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....

Буклет для родителей "Полезные советы"

Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...