Методическое пособие для родителей «Формирование ценностного отношения ребенка к окружающей действительности»
консультация (подготовительная группа)

Павлова Елена Леонидовна

В последнее десятилетие в нашей стране происходят преобразования в различных сферах жизнедеятельности людей, стремительный темп жизни приводит к изменениям в политической, экономической, образовательной, социокультурной жизнедеятельности общества. Происходит реформирование системы образования на всех уровнях.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» система образования включает в себя: организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Дошкольное образование выделяется как один из уровней общего образования в Российской Федерации.

Закон об образовании в РФ выдвигает требования к федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС ДО). Благодаря введению ФГОС в систему дошкольного образования многое подверглось переосмыслению. Одна из задач Стандарта направлена на создание благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с окружающим миром.

Одной из актуальных проблем дошкольного детства является проблема формирования ценностного отношения ребенка к окружающей действительности. Усложнение социальной среды, обилие противоречивой информации, снижение воспитательного потенциала семьи, общества негативным образом сказывается на процессах воспитания детей дошкольного возраста, поскольку они наиболее подвержены влиянию факторов окружающей среды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoe_posobie.docx2.73 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей и воспитателей "Роль духовно-нравственного воспитания дошкольников в формировании ценностного отношения к окружающей действительности".

Цель духовно-нравственного воспитания – формирование нравственных качеств личности ребенка, накопление им духовного опыта, основанного на традициях православной культуры.Задачи:·...

Роль духовно-нравственного воспитания дошкольников в формировании ценностного отношения к окружающей действительности.

Выступление  на районной стажировочной площадке "Роль духовно-нравственного воспитания дошкольников в формировании ценностного отношения  к окружающей действительности"....

17.03.2021 Роль духовно- нравственного воспитания дошкольников в формировании ценностного отношения к окружающей действительности средствами музыки

Из опыта работы музыкального руководителя МАДОУ ЦРР № 87  - Туркиной  М.Г. Мир музыки, музыкальной деятельности очень близок детям. В восприятии музыки, ее оценке, самостоятельном музык...

Консультация Роль духовно-нравственного воспитания дошкольников в формировании ценностного отношения к окружающей действительности.

Роль духовно-нравственного воспитания дошкольников  в формировании ценностного отношенияк окружающей действительности....

Роль духовно-нравственного воспитания дошкольников в формировании ценностного отношения к окружающей действительности.

(МК. 10,14) «Один пустынник, великий по святости жизни и знанию души человеческой, повелел однажды своему ученику: «вырви это дерево из земли» и при этом указал ему на молодое, ...

Консультация «Роль духовно-нравственного воспитания дошкольников в формировании ценностного отношения к окружающей действительности».

Консультация «Роль духовно-нравственного воспитания дошкольников в формировании ценностного отношения к окружающей действительности»....