Презентация: "Клубный час как форма поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников"
методическая разработка (средняя группа)

"Клубный час" - педагогическая технология, направленная на развитие саморегуляции поведения, умения планировать деятельность, оценивать результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dlya_rod._sob.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «ЦРР-д/с №11» Клубный час как форма поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников

Слайд 2

Цель: «Клубный час»–педагогическая технология, направленная на развитие саморегуляции (произвольности) поведения, умения планировать деятельность, оценивать результаты. Задачи«Клубного часа»: Учить детей ориентироваться в пространстве. Учить проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания. Учить детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Воспитывать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки. Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Поощрять попытки ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям. Способствовать приобретению собственного жизненного опыта, переживаний, необходимых для самоопределения и саморегуляции .

Слайд 3

Виды «Клубного часа» Свободный «Клубный час » Тематический «Клубный час» Деятельностный «Клубный час»

Слайд 4

Правила поведения детей во время «Клубного часа» Непосредственно перед проведением «Клубного часа» детям напоминают правила поведения: Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу. Если взял игрушку поиграть –положи ее на место, когда уходишь. Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми. Помогай проводить занятие, если оно походит во время КЧ. Говори спокойно. Ходи спокойно. Передвигаясь по лестнице, держись за перила. Возвращайся в группу по сигналу звонка. Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал. За нарушение правил у тебя заберут фишку ( их всего 3).

Слайд 7

- Где ты был? - Что тебе запомнилось? - Хочешь ли ты ещё раз туда пойти, почему? - Планировал ли ты перед «Клубным часом» куда-то пойти? Смог ли ты это осуществить, и если нет, то почему? - Удавалось ли соблюдать правила, если нет, то почему? Рефлексивный круг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности»

Самостоятельность не означает полной свободы действия и поступков. Она всегда заключена в жёсткие рамки принятых в обществе норм....

Презентация "Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников"

Презентация "Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников" расчитана для педагогов ДОУ....

Клубный час как форма поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников.

quot;Клубный час" - педагогическая технология, направленная на развитие саморегуляции поведения, умения планировать деятельность, оценивать результаты....

Клубный час как форма поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников.

quot;Клубный час" - педагогическая технология, направленная на развитие саморегуляции поведения, умения планировать деятельность, оценивать результаты....

Статья Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников как одно из педагогических условий успешной реализации ОПДО

В статье рассматривается опыт работы дошкольного учреждения по развитию познавательной активности воспитанников в свете реализации ФГОС ДО....

«Педагогические условия и способы поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников с ОВЗ на занятиях»

Одним из целевых ориентиров ФГОС ДО предусмотрена одна извозрастных характеристик возможностей детей – «проявляют инициативу исамостоятельность.» Инициативу проявляет тот, кто в себя...

Методическая разработка для воспитателей Технология РППС "Развивающая предметно - пространственная среда группы как средство поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности"

Методическая разработка адресована воспитателям  дошкольных организаций. Целью является раскрытие вопросов:  организация развивающей предметно-пространственной среды в группах дошкольного уч...