СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ
тест (младшая группа)

Вышкварка Тамара Эйвальдовна

грамотное отображение рабочей структуры , условий и содержания группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_sotsialnyy_pasport_semi.docx22.85 КБ

Предварительный просмотр:

         СОЦИАЛЬНЫЙ  ПАСПОРТ  СЕМЬИ________

  Мы рады видеть Вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно.

Ф.И.О.ребёнка_________________________________________________________________

Дата рождения(№св-ва о рождении, снилс, мед. полис) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес, где прописан ребёнок ____________________________________________________________

 (улица)___________________________________

(дом)_________,(квартира)____________

В каком возрасте поступил Ваш ребенок в детский сад? _________________________-____

Мать:

Ф.И.О.______________________________________________________________________________

Дата, год рождения:   ______________________________________,

контактный телефон:______________________________

Образование______________________________профессия___________________________

Место работы:_______________________________________________________________________

Отец:

Ф.И.О._______________________________________________________________________________

Дата рождения:            ______________________________________,

контактный телефон:_______________________________

Образование______________________________профессия___________________________

Место работы:_______________________________________________________________________

Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская , в разводе) (подчеркнуть)

 (состав семьи)______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К кому из членов семьи ребёнок больше привязан_____________________________________________________________________-____________________________________________________________________________

Имеются ли у ребёнка какие-либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)?_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Назовите меры наказания ребёнка, которые Вы применяете? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие методы воспитания Вы применяете и как часто:    ласка, поощрение, убеждение, разъяснение, жесткие требования, приказы, физическое наказание.

_____________________________________________________________________________

Как ребёнок реагирует на

запреты?________________________________________________________.

Поощряете ли Вы ребёнка дома (если да, то как)?________________________________________________________________________

Чем больше всего любит заниматься ребёнок?__________________________________________________________________

Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто?   а) лепка, рисование, конструирование        б) подвижные игры, физическая активность

             в) книги, познавательные игры              г) другое _______________________________________________________________________

Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) _____________________________________________________________________________

 

Как вы называете своего ребенка дома (включая ласкательные имена, его любимое имя) _____________________________________________________________________________

Есть ли какие-либо трудности в поведении ребёнка, с чем они

связаны?_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Часто ли ребенок болеет (причина), какие заболевания?  Есть ли хронические заболевания? Наблюдается ли ребёнок у врачей специалистов? _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Есть ли какие либо аллергические реакции?________________________________________________

Как относитесь к закаливанию? ______________________________________________________

если  положительно, то какие виды предпочтете: (нужное подчеркнуть)

  • Воздушная гимнастика
  • Ходьба босиком по ребристой доске
  • Обтирание

 

На какие особенности вашего ребенка вы бы хотели обратить внимание воспитателя (нужно подчеркнуть):

  • Застенчивость
  • Возбудимость
  • Агрессивность
  • Желание быть Лидером
  • Плохой контакт с детьми, взрослыми
  • Различные страхи
  • Другие особенности (написать) _______________________________________________

Как Ваш ребёнок относится к посещению ДОУ (возбужден, утомлён, расстроен, рассказывает, что было в саду, др.)________________________________________________

  • Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее привлекательны (музыкальные занятия; занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях со специалистом о развитии ребёнка; получение помощи психолога или логопеда. Интерактивные досуговые мероприятия (всевозможные акции, праздники, мероприятия как на уровне ДОУ, так и на муниципальном, участниками которых являются дети, родители, педагоги);
  • детско–родительские проекты (где дети не только открывают что – то новое, но и закрепляют свои знания);
  • мастер–классы (где руководителем может быть не только педагог, но и ребёнок, родитель);

 ) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить)? ____________________________________________________________________________

Пожелания воспитателям во взаимоотношениях с Вашим ребёнком!____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Как Вы считаете, от каких причин (факторов) зависят результаты воспитания Вашего ребенка (т.е. каким он станет, человеком) нужное подчеркнуть, при желании дополнить)? 
идеология общества, общественно-политический строй, уровень экономики, уровень культуры общества, игровая деятельность, отношения взрослых в семье, отношение, внимание к ребенку, педагогическая грамотность родителей, наследственность, материальная обеспеченность семьи, улица (неформальное общение), состояние досуговой сферы в семье , средства массовой информации, тесная взаимосвязь сотрудничества родителей и педагога) _____________________________________________________________________________

Ф.И.О. лиц, имеющие право забирать ребёнка из детского сада (достигшие 18 лет) и кем приходится:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё ____________________________________________-

 Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) ____________________________________________________________________

Что ждёте от детского сада? ________________________________________________________________

Подпись (Ф.И.О.)___________________/____________________/