Презентация "Увлекательное путешествие в страну Игр"
презентация

Чулисова Ирина Владимировна

Презентация была создана для втречи с родителями и детьми в родительском клубе детского сада  "Счастливый малыш"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon uvlekatelnoe_puteshestvie_.zip2.81 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Встреча в родительском клубе «Счастливый малыш» «Увлекательное путешествие в Страну Игр»

Слайд 2

« Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» Сухомлинский В.А «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет на работе, когда вырастет. Макаренко А.С.

Слайд 3

Возможности игры огромны, они : Развивают познавательные процессы личности – внимание, память, восприятие, мышление, воображение; Тренируют наблюдательность и ум; Развивают творческие способности у детей; Формируют эмоционально-чувственную сферу личности дошкольника; Способствуют познанию ребенком самого себя и побуждают его к самосовершенствованию; Учат самодисциплине, настойчивости, выдержке – всем тем качествам, без которых трудно жить и достигать поставленных целей и задач

Слайд 4

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ КОНСТРУКТОРСКИЕ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Какие бывают игры ?

Слайд 5

Игрушки из реальной жизни КАКИЕ БЫВАЮТ ИГРУШКИ?

Слайд 6

Игрушки, помогающие выплеснуть агрессию

Слайд 7

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения

Слайд 8

Развивающие: настольно- печатные, Дьенеша , Кюизенера …

Слайд 9

ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ ИГРЫ С МАКАРОНАМИ В КАКИЕ ИГРЫ МОЖНО ПОИГРАТЬ ДОМА? ИГРЫ С КРЫШКАМИ

Слайд 10

Если вы поступаете ,как сказано, то выставляете кружок красного цвета, не всегда- кружок жёлтого цвета,…. Никогда- кружок зелёного цвета 1.Каждый вечер уделяю время на игры с детьми 2.Рассказываю о своих играх в детстве 3.Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком 4.Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры 5.Слушаю рассказы, ребёнка об играх и игрушках в детском саду 6. Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки 7.Часто дарю ребёнку игру, игрушку Игра -задание

Слайд 11

Друзья! В страну Игралию Я открываю дверь. И папы побывали в ней, И мамы - все, поверь! И бабушки, и дедушки Дадут тебе ответ, Что лучше, чем Игралия , Страны на свете нет! Игра «Если нравиться тебе…..» Игра с родителями «Вспомни детство»

Слайд 12

Твистер " поможет компенсировать недостаток движения, разовьет координацию, внимательность, реакцию и чувство равновесия, станет незаменимым помощником на детских праздниках. Особенностью игры Твистер является развитие двигательного аппарата у ребенка и его координации. Так как главным правилом игры является соблюдение равновесия, ребенок учится координировать свои движения и одновременно запоминает цвет кружков, тем самым используя сразу несколько разделов мозга . Если игроков двое, они занимают противоположные концы мата, поставив одну ногу на желтый круг, вторую – на синий. Если игроков трое, то третий становится в центр мата на красные круги. Ведущий крутит стрелку рулетки и говорит короткими командами, куда поставить игрокам руку или ногу. Например, при команде «правая рука, желтый» участники ставят правую руку на находящийся поблизости желтый круг. Таким образом, в ходе игры участникам приходится занимать далеко не совсем удобные положения и даже переплетаться между собой. Существует несколько важных моментов: Один круг может быть занят только одним человеком. Запрещается касаться игрового поля другими частями тела, это грозит выбыванием из игры. Снимать руку или ногу с круга можно только после объявления новой позиции. Если игрок не удерживает позицию, он выбывает. Цель игры состоит в том, чтобы удержаться и заставить противника принимать сложные позиции, что приведет к его падению и проигрышу. Игра « Твистер »

Слайд 13

Изготовление поделки- куклы из ниток

Слайд 14

Платья носит, есть не просит, всегда послушна, но с ней не скучно Отгадайте загадку

Слайд 17

Для изготовления куклы нам понадобятся: шерстяные нитки разных цветов ,ножницы, шаблон из картона, ленточка.

Слайд 18

Вырезать шаблон из картона 70х40 2.Наматываем нитки на картонку по длинной стороне

Слайд 19

3.Под верхний сгиб пропускаем нить и завязываем

Слайд 20

4.Нижний сгиб разрезаем

Слайд 21

Наматываем нитки на картонный шаблон по ширине, разрезаем с двух сторон

Слайд 22

6.Обвязываем концы пучка ниток с каждой стороны. Получились ручки

Слайд 23

Оформляем головку куколки. Отступаем немного вниз от узла и обвязываем ниткой. Под узел можно подложить небольшой шарик из шерсти или ветоши, можно горошинку или бусинку, тогда головка получится круглей. Под головку вкладываем ручки

Слайд 24

Перевязываем куколку по талии. Кукла готова.

Слайд 28

1. Играя с ребенком, опуститесь рядом с ним, чтобы вы были с ним на одном уровне. Тем самым вы показываете, что в игре вы на равных. 2. Подберите для игры яркие красивые игрушки. Их не должно быть слишком много, иначе детское внимание будет рассеиваться. Учитывайте размер игрушек. Слишком большие или слишком маленькие будут неудобны маленькому ребенку . Покупая новую игрушку, обязательно покажите, как ребенку в нее играть. Не умея в нее играть, малыш быстро утратит к подарку интерес. 4. Постепенно сокращайте свое участие в игре. Давайте ребенку возможность проявить свою активность. 5. Озвучивайте все ваши действия. Игра не должна проходить в тишине. Новые звуки, слова, жесты стимулируют ребенка к активной речи. 6. Подберите «правильное» время для игры. Малыш не должен хотеть спать или есть, быть чем-то расстроенным. Лучше всего выделить специальное время в режиме дня именно для игр. 7. Повторяйте игры. Ребенок может не сразу полюбить игру или запомнить правила. А когда игра уже хорошо усвоена, начинайте фантазировать. Можно поменять героев игры или предметы, а можно изменить последовательность. Тем самым поднадоевшая игра вновь станет интересной ребенку Рекомендации для родителей как играть с детьми.

Слайд 29

Игра – помощник нам, бесспорно, Игре все возрасты покорны. Взаимодействие в игре Поможет понимать друг друга, Нам стать внимательней, добрей, И разрешить вопрос досуга. Играйте с нами! Придумывайте сами! Играйте с друзьями! Удача за вами!

Слайд 30

Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,

   Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность.     Задачи:  Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Путешествие по стране Математика Тема занятия: "Путешествие по стране Математика"

Описание материала:   Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Путешествие по стране Математика». Материал подобран и структурирован в соответствии с задача...

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста Тема: «Путешествие в страну «Геральдика» НОД «Путешествие в страну «Геральдика. Флаг Минераловодского района»

Образовательные области: «Познавательное развитие », «Социально- коммуникативное развитие », «Художественно-эстетическое развитие », «Речевое развитие »...

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну «Путешествие в страну Геометрию».

Закреплять представление детей о числовом ряде, числах и цифрах от 1 до 5, тренировать умение соотносить цифру с количеством. Развивать умение сравнивать предметы по величине, по цвету, развивать глаз...