Не скучаем дома: "Золотая рыбка"
консультация (средняя группа)

Дорогие родителя, я предлагаю Вам отправитьс вместе с детьми в увлекательное путешествие по волшебной "Бумажной стране". Я хочу познакомить Вас с обычной полоской бумаги, которая с помощью не хитрых приемов превращается то в цветочек, то в игрушку, создавая в итоге целый мир.

Техника работы с бумажными полосками называется квилингом, или бумагокручением. Квилингом можно заниматься с ребенком, достигшим 4 лет. Начинать лучше с гофрированных полосок бумаги.

Квилинг развивает у ребенка мелкую моторику, учит сосредотачиваться, развивает воображение и фантазию. Поможет вам найти с малышом общий язык, а может и взглянуть на собственного ребенка другими глазами. Вы научитесь лучше понимать друг друга и получать удовольствие от совместной деятельности. Я предлагаю вам с ребенком сделать "Золотую рыбку".

Для работы вам понадобятся гофрированные целые желтые, оранжевые, красные полоски; 4 гофрированные красные (желтые) полоски по 20 см.; 3 гофрированные желтые (красные) полоски по 10 см.; пластмассовые подвижные глазки; тесьма для короны; клей ПВА; кисточки для клея; ножницы.

Для создания туловища рыбки скрутите одновременно желтую, оранжевую, красную полоски, предварительно склеив их с одной стороны.

Предадим заготовке продолговатую форму, напоминающую тело рыбки. Для хваста берем полоски (10 см), скручиваем их с двух строн и приклеиваем к телу рыбки с более острой стороны.

Теперь из полоски 20 см делаем рыбке ротик и плавнички, скручивая их в форме капелек (сбоку добавим плоский плавничок, вырезанный из гофрированной бумаги). Для того чтобы "оживить" золотую рыбку приклеиваем глазки и корону из тесьмы, волны из полосок голубой и синей гофрированной бумаги.

Теперь можно загадывать три желания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию ориентировки в пространстве на тему: "Рыбка, рыбка, где ты спишь?" в старшей группе (с нарушением зрения) учителя-дефектолога МБДОУ (детский сад комбинированного вида) №69

Занятие проводится с подгруппой детей на участке детского сада.Цель занятия: обучение детей  ориентировки в пространтве и на микроплоскости с помощью сохранных анализаторов....

конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию ориентировки в пространстве на тему "Рыбка, рыбка, где ты спишь?" в старшей группе (для детей с нарушением зрения)

Коррекционно-развивающее занятие проводится с детьми, имеющими нарушения зрения, в целях развития у них ориентировки в пространстве и на микроплоскости. Занятие проводится на участке в зимний период в...

Презентация «Аквариумные рыбки» к непосредственно образовательной деятельности «Наблюдение за аквариумной рыбкой» по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, экспериментирования

Данная презентация была составлена к непосредственно образовательной деятельности "Наблюдение за аквариумной рыбкой" по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, э...

«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».

Конспект занятия для детей раннего возраста«Окружающий мир» «Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке»....

Конспект НОД с детьми первой младшей групп "Рыбки, рыбки озорницы"

Конспект НОД с детьми первой младшей группы "Рыбки, рыбки озорницы" с использованием игровых, информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий....

Буклет. Занимаемся дома. Золотая осень.

Во время прогулок с ребёнком обращайте его внимание на изменения в природе, характерные признаки осени...