Конспект родительского собрания
консультация (младшая группа)

Бензель Екатерина Владимировна

Ход родительского собрания в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod.sobranie_may.docx31.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 29 «Сибирячок»

ПРОТОКОЛ № 3

Родительского собрания 2 группы раннего возраста

от 23.05.2019 г.

Присутствовало: 14 человек

Отсутствовало: 3 человек

Повестка:

  1. Выступление администрации
  2. Подведение итогов за год.
  • кружковая деятельность;
  • участие в конкурсах.

          3.       Подготовка к ЛОК.

 

            По первому вопросу слушали заведующего детским садом. Родителям были представлены воспитатели и младший воспитатель, закреплённые за 1 младшей группой. Так же родители были информированы, где будут находиться новая группа и участок. Со стороны родителей вопросов не прозвучало.

            По второму вопросу слушали воспитателя Бензель Е.В., которая рассказала родителям об успехах, к которым дети шли целый год, что было интересного, чему научились, над чем предстоит еще поработать. Далее Екатерина Владимировна рассказала о работе кружка по изодеятельности «Радуга красок», родителям были представлены детские работы.

Так же были сказаны слова благодарности родителям, которые в течении года  участвовали в различных конкурсах, принимал активное участие в жизни группы и детского сада. Практически каждый родитель внес какую-то лепту в жизнь группы и за это мы очень благодарны вам, ведь помог каждый понемногу, а результат получился отличный.

По третьему вопросу слушали воспитателя Бензель Е.В. о подготовке к ЛОК. Лето благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей. Летом наша работа не прекращается, составлен план летней оздоровительной работы, согласно которому мы будем работать с детьми. Будет проводиться деятельность по художественно – эстетическому направлению, познавательно – исследовательскому, различные конкурсы. Мероприятия по закаливанию: утренняя гимнастика на свежем воздухе, прогулка, солнечные и воздушные ванны, сон без маек, гимнастика после сна, ходьба босиком по дорожкам здоровья.  

Обязательно надо уделить внимание безопасности ребенка в летний период. Во время прогулок у ребенка должен быть головной убор, лучше надевать панаму из хлопка. Пребывание на солнце надо чередовать с играми в тени. Курьякова Е.В. задала вопрос, как одевать ребёнка летом. На этот вопрос ответила воспитатель Буркова А.А., она дала рекомендации родителям, на что стоит обратить внимание при выборе одежды летом. Далее обсудили вопрос о подготовке участка к ЛОК. Родители приняли решение оказать помощь в благоустройстве участка в летний период.

Решения:

1. Родительскому комитету донести информацию о воспитательском составе отсутствующим родителям.

Ответственный: Максимова С.А.

2. К началу учебного года подготовить темы для обсуждения. интересующие родителей.

Ответственный: Бензель Е.В.

3.  Оказать помощь в благоустройстве участка в летний период

Ответственный: родительский комитет.

 

Воспитатели: ____________________ Бензель Е.В.

                        ____________________ Буркова А.А.

Председатель:___________________ Максимова С.А

Секретарь: ______________________ Егорова Н.О.

Текст родительского собрания.

 Здравствуйте, уважаемые родители!

  Мы  рады новой встрече с вами!

 Вот и подходит к концу учебный год наших малышей. Сегодня я хочу рассказать вам о наших успехах, к которым мы шли целый год, что было интересного, чему мы научились, над чем нам предстоит еще поработать.

Ваши детки пришли в нашу группу «Ромашка» совсем маленькими, сейчас они у нас совсем большие и многому научились за год. Стали самостоятельными.

2. А сейчас я вам расскажу о том: «Как мы в садике своем очень весело живем».

  • День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме.
  • В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в подвижные игры, где их кто-то догоняет «У медведя во бору», «Лиса и зайцы» и т.д.
  • Два раза в неделю с малышами проводим занятие по развитию движений. На конец года стоит отметить, что дети хорошо физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились пользоваться физкультурным оборудованием. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается  координация движений, способны реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания с большим желанием, вступают в игровые действия.
  • В течении года сформировались у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Дети научились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытирать полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце.
  • Во время приема пищи дети правильно держат ложку. Стараются кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.
  • При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться и складывать одежду на стул. Одевают дети колготы, шорты, юбочки, носочки самостоятельно. Учим детей выворачивать вещи и быть опрятными.
  • В образовательной деятельности дети учились группировать предметы по цвету (основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный), размеру (большой – маленький, широкий – узкий, высокий – низкий), по форме. Называть один и много предметов, считать от 1 до 3. Узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
  • Малыши знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты, имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
  • Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку.
  • Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные, вертикальные и округлые линии, передавать в рисунке образы.
  • Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
  • На музыкальном занятии малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притопывают, делают фонарики, кружатся, приседают, передают образы животных: медведя, зайца, лисички). Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
  •  В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трёхгранная призма, пластина), умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчики, башенки, дорожки и т.д.) и с удовольствием обыгрывают их.
  • Дети с удовольствием играют в дидактические и развивающие игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают, где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом. А потом убрать на место.
  •  Овладение начальными навыками сюжетно-ролевой игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает, начинают использовать в игровой деятельности предметы-заменители. Необходимо и дальше поддерживать и развивать игровую инициативу, чаще играть с детьми.
  • Любимое занятие малышей – это детское экспериментирование. В течение года проводим опыты со снегом, льдом, экспериментировали с водой, песком, камешками.
  • Наши малыши умеют использовать в разговорной речи волшебные слова «пожалуйста», «спасибо», «извините». Научились здороваться со взрослыми и друг с другом.
  • Воспитываем у мальчиков уважительное отношение к девочкам: не обижать, жалеть, помогать им, уступать, защищать. Всегда обращаем внимание мальчиков на то, что наши девочки самые красивые, добрые. Во время всех проводимых мероприятий с детьми стараемся привлечь всех детей, особенно обращаем внимание на тех, кто стесняется или стоит в сторонке. Таким образом идет постепенное сплочение детского коллектива.

 В течении этого года у нас работал кружок по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Радуга красок». Занятия проводились в игровой форме один раз в неделю. Дети познакомились с разными видами нетрадиционных техник рисования, научились самостоятельно рисовать, используя пальчики, ладони, печатки. По итогам нашей совместной деятельности в группе проводились выставки детских работ. Сейчас я хочу ещё раз показать вам детские работы (папка с рисунками).

3. Наступил самый приятный момент. Сегодня я хочу сказать Вам, дорогие и уважаемые родители большое, огромное спасибо за ваши отзывчивые сердца, за ваше понимание, доброжелательное отношение к нашему небольшому коллективу: воспитателям и младшему воспитателю. Спасибо Вам за ту помощь, которую Вы оказывали нам в течение года:  участвовали в конкурсах, в изготовлении поделок, кто пошил нам фартучки, мешочки, кукольное постельное белье; кто принимал активное участие в жизни группы и сада. Мы с вами приняли участие в следующих конкурсах: «Дары природы», «Парад снеговиков», конкурс зимних участков, выставка кукол, космической выставке. 3 ребёнка из нашей группы приняли участие в конкурсе «Рос Атом Сити», и удачно прошли его.

Практически каждый родитель внес какую-то лепту в жизнь группы и за это мы Вам очень благодарны, ведь помог каждый понемногу, а результат получился отличный

5. «Летом играем, познаем, развиваемся».

Скоро наступит теплое лето и радостный долгожданный отдых ребятишек. Лето благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей.

Дети – это маленькие исследователи, они любознательны по природе. Их интересуют и камешки, и жуки, бабочки, стрекозы и цветущие растения, они подолгу могут сидеть в песочнице, с удовольствием плещутся в воде, коллекционируют камешки, фантики от конфет.

Задача воспитателей и родителей – придумать, как организовать летом отдых детей с пользой для укрепления их здоровья, для всестороннего развития. Летом наша работа не прекращается, составлен план летней оздоровительной работы, согласно которому мы и работаем с детьми: Будет проводиться деятельность по художественно – эстетическому направлению, познавательно – исследовательскому, различные конкурсы. Мероприятия по закаливанию: утренняя гимнастика на свежем воздухе, прогулка, солнечные и воздушные ванны, сон без маек, гимнастика после сна, ходьба босиком по дорожкам здоровья,  

Очень полезны для развития познавательной активности, мелкой моторики рук, тактильных ощущений, формирование благоприятного эмоционального состояния детей, игры с песком и водой. Дети с удовольствием будут строить из песка замки, дороги, гаражи, печь «пирожки» и «торты». Чтобы игры были интереснее можно использовать камешки, мелкие игрушки, песочные наборы, заводные плавающие игрушки, бросовый материал и т.д.

Обязательно надо уделить внимание безопасности ребенка в летний период. Во время прогулок у ребенка должен быть головной убор, лучше надевать панаму из хлопка. Пребывание на солнце надо чередовать с играми в тени. Можно использовать солнцезащитный крем, чтобы защитить ребенка от ожогов. С собой обязательно следует иметь питьевую воду. В жаркий период во время активной двигательной деятельности ребенок должен пить каждые 15-20 минут. Во время вечерних прогулок и походов в лес, на реку можно использовать детский крем от укусов насекомых.

Совместное времяпровождение, активный отдых оставит в душе ребенка неизгладимые впечатления. Он будет вспоминать летний отдых с радостью.

Желаем вам хорошего отдыха летом!

                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

родительское собрание в младшей группе «Сказка учит говорить» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. «Развитие речи младших дошкольников»

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: - О! Как же ты к...

Конспект родительского собрания для средней группы детского сада Родительское собрание «Только вперед»

Собрание проводится в начале учебного года, где родителей поздравляют с началом учебного года, знакомят с новыми семьями, а так же с узкими специалистами. Родителей знакомят с особенностями детей 4-5 ...

План-конспект родительского собрания «Организационное родительское собрание»

План-конспект родительского собрания «Организационное родительское собрание»...

Конспект родительского собрания "Нетрадиционная форма проведения итогового родительского собрания в подготовительной к школе группе"

Предлагается подборка занимательного материала для родительского собрания в подготовительной к школе группе ДОУ....

План-конспект родительского собрания "Организационное родительское собрание"

План-конспект родительского собрания «Организационное родительское собрание»Муртазалиева ЗамираПлан-конспект родительского собрания «Организационное родительское собрание»Орган...