Фотоотчет группы «Природа твой дом – береги его»
материал

Мальцева Лариса Юрьевна

В рамках тематической недели д.с. «Природа твой дом – береги его» в группе были проведены следующие мероприятия с детьми.

Знакомились с «Жалобной книгой природы».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotootchet_beregite_prirodu.docx1.87 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно организованной деятельности в подготовительной группе " Природа- твой дом, береги его"

Конспект нод по экологическому воспитанию «Природа — твой дом, береги его» в подготовительной к школе группе На тему: «Природа - твой дом, береги его»...

Фотоотчет об участии в акции: "Берегите воду"

Цель: Формирование экологической культуры.Задачи:1.Формировать познавательный интерес, гуманистической отношение,эмоциональную отзывчивость;2. Развивать коммуникативные способности;3. Развивать трудов...

Экологический рассказ о природе для дошкольников "Берегите, дети природу!"

Рассказ преднозначен для детей дошкольного возраста, который учит малышей беречь природую...

Лэпбук "Природа - твой друг, береги и охраняй ее"

Экологический лэпбук закрепит у детей знания о природе, заботливом отношении к ней.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15995175","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"3...

Развлечение с элементами викторины для детей старшей группы с ТНР на тему: «Природа – твой друг».

Развлечение с элементами викторины на тему "Природа - твой друг". Материал подготовлен для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи....

Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема «Природа- твой друг! Приди с Эколятами ему на помощь!»

конспект образовательной деятельности в старшей группе. Тема Природа твой друг! Приди с эколятами ему на помощь.Выполнила: Машкова Л. Н....

НОД в рамках реализации экологического воспитания «Природа – твой друг, береги ее!»

Цель:Воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну) бережно распоряжаться ее богатствами....