Протокол родительского собрания "Играем в театр"
материал (младшая группа)

Раскина Елена Петровна

Протокол родительского собрания на тему "Играем в театр"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_3.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № ___

«Играем в театр»

Дата проведения:

«___»______ 20___г.

Группа: вторая группа раннего возраста «Б»

Присутствовали ___ человек. Из них:

Родители ___ человек (приложение к протоколу):

Отсутствовали ____человек.

Повестка родительского собрания: 

1.  Развитие детей в театрализованной деятельности.

2. О театральной игре.

3. Театрализованные игры с родителями.

1. По первому вопросу слушали: воспитателя (Ф.И.О.), которая рассказала, что испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.                                                                          Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру, позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка.

Решили: 

  1. Данные принять к сведению;
  2. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, в рамках развития детей в театрализованной деятельности.

2. По второму вопросу слушали: воспитатель (Ф.И.О.) познакомила родителей с основами «Театральной игры». Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, учат искренне сопереживать: радость, печаль, гнев, тревогу и др. Через игру ребенок не только распознает эмоциональное состояние персонажа по мимике, жесту, интонации, но и передает с помощью выразительных средств разнообразные эмоции, которых так не хватает ребенку в наше время. Ведь зачастую вам, родителям бывает некогда почитать ребенку книжку. А как загораются глаза малыша, когда взрослый читает вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения! А как ребенок обрадуется, если вы вместе с ним обыграете какую – либо потешу, отрывок из сказки, становясь медведем, маленьким зайчиком или хитрой лисой.                                                                                       Начиная с младшего возраста, дети играют с разными видами кукол: перчаточными, пальчиковыми, конусными, настольными. Театральные куклы к нам приходят в гости на занятия, и в свободное время от занятий тоже дети смотрят и слушают любимые сказки.                                                                                              

Решили:

  1. Данные принять к сведению;
  2. Поддерживать интерес детей к театральной деятельности в детском саду и дома.

 

3. По третьему вопросу слушали: воспитатель (Ф.И.О.) предложила родителям уделять серьезное внимание выбору художественной литературы для чтения детям. В дальнейшем использовать театрализованную деятельность дома и в детском саду для более успешного всестороннего развития речи детей.

Воспитатели (Ф.И.О.) организовали с родителями театрализованные игры, в которые они могут поиграть с детьми дома.

Воспитатели (Ф.И.О.)предложили родителям создать театр на фланелеграфе.

Решили: 

  1. Уделять серьезное внимание выбору художественной литературы для чтения детям.
  2. Создать театр на фланелеграфе.

Голосовали: «за» - ___,

«против» - ___.

Принято единогласно – ___.

Решение родительского собрания:

1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, в рамках развития детей в театрализованной деятельности.

2. Поддерживать интерес детей к театральной деятельности в детском саду и дома.

3. Уделять серьезное внимание выбору художественной литературы для чтения детям.

4. Создать театр на фланелеграфе.

                                                                        Срок: до ______20___г.

                                                                                                       Ответственные:___________________

                                                                       

Председатель:

Секретарь:

ПРИЛОЖЕНИЕ

К ПРОТОКОЛУ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № _ от «___» _____ 20__г.

№ п/п

Фамилия, имя, отчество присутствующих на собрании

Подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания

Примерная форма протокола родительского собрания...

Протокол родительского собрания

В паспорте группы должны находиться протоколы родительских собраний. Предлагаю примерный протокол родительского собрания во второй младшей группе....

Родительские собрания и протоколы родительского собрания.

Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...

Протокол родительского собрания "Родительский дом"

Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....