"План на неделю с 13-18 апреля во второй младшей группе в формате сидим дома".
консультация (младшая группа)

Скупова Ольга Леонидовна

Уважаемые родители!

Предлагаем для наших детей  занятия, которые помогут формат

«Сидим дома с пользой»

сделать интереснее и увлекательнее.

 

Тематическая неделя  «Весна и  встреча Пасхи»

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования;  воспитание художественного вкуса;  воспитание любви к русской народной культуре.

Дни недели

Образовательные области

Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей

Цель

Ссылки

    Понедельник  

    Познание.     Окружающий мир.

Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи.

Познакомить детей с традициями празднования Пасхи.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/10/rasskazhem-detyam-o-pashe-konspekt-zanyatiya-v-mladshey

  Физическое развитие

«Прыгни и повернись».

 

 

«Быстро переложи мяч».

 

 

Ребенок выполняет прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делает резкий поворот прыжком вокруг себя.

Ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной мяч. По сигналу быстро перекладывает мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя.

 

Социально-коммуникативное развитие

Рекомендации: можно предложить почитать Е. Чарушин «Про зайчат»

 

 Развивать память и внимание.

 

 

 

https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-charushina/pro-zajchat-charushin-e-i/

    Вторник     

Познавательное развитие (ФЭМП)

Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу.

Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди —сзади, вверху — внизу, слева — справа.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/12/formirovanie-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-vo-vtoroy

  Музыкальное   развитие

Занятия №5

Музыкально-ритмические движения

 

Закреплять умение детей двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, выполнять прыжки на двух ногах, выставлять ноги на пятку, на носок.

«Солнышко-ведрышко», В.Красевой, «Есть у солнышка друзья», «Кап-кап», «Самолет»

 

 

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетные ролевые игры на выбор детей

Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/syuzhetno-rolevye-igry-dlya-detey-3-4-goda

    Среда  

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

«Лепим яйцо».

 

 

продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделие на доске для лепки. Воспитывать доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение. 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/12/lepim-yaytso-vo-vtoroy-mladshe-gruppe

  Социально-   коммуникативное     развитие

Дидактические игры на выбор детей

Развивать логику, память и интеллект

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda

  Четверг  

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Пасхальное яичко»

Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; закреплять умение правильно держать кисть; развивать умение рисовать прямые и волнистые линии, составлять из них ритмичный узор; формировать простейшие композиционные навыки (чередование линий по цвету, прямые-волнистые, линии- кружочки)

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/10/plan-konspekt-zanyatiya-po-izobrazitelnoy-deyatelnosti-v-mladshey

Музыкально развитие

Занятия №6

 

Предлагать детям слушать вокальную и инструментальную музыку изобразительного характера; Закреплять умение различать характер марша, плясовой, колыбельной.

Упражнение «Спой свое имя»

Любые народные мелодии и пьесы. «Узнай инструмент по звукоизвлечению»

 Социально-   коммуникативное   развитие

В Сутеев «Мешок яблок»

 

Развивать внимание слушать, отвечать на поставленные вопросы, учить последовательно пересказывать услышанное, активизировать речь.

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/myshonok-i-karandash/

    Пятница             

    Речевое развитие

Развитие речи. Учим потешку «Курочка Рябушечка»

Развивать связную устную речь. Познакомить с новым словом «рябушечка».

Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/10/ood-v-mladshey-gruppe-po-razvitiyu-rechi-kurochka-ryabushechka

   Физическое развитие

«Ударь и догони».

 

 

«Проведи мяч».

 

 

Ребенок ударяет по мячу ногой, бегом догоняет его, берет в руки и бегом возвращается на место.

По сигналу ребенок ведет мяч ногами, продвигаясь вперед к финишной линии. Достигнув ее, быстро разворачивается и ведет мяч обратно.

 

    Социально-         коммуникативное развитие

Русская народная сказка «Курочка Ряба».

 

Развивать внимание слушать, отвечать на поставленные вопросы, учить последовательно пересказывать услышанное, активизировать речь.

https://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/kurochka-rjaba/

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu_s_13-17_novyy.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Предлагаем для наших детей  занятия, которые помогут формат

«Сидим дома с пользой»

сделать интереснее и увлекательнее.

План работы в  формате « Сидим дома с пользой»

Во второй младшей группе  №   7

 С  13.04.2020 по 20.04.2020

Воспитатели:   Скупова Ольга Леонидовна, Каменева Юлия Николаевна

Тематическая неделя  «Весна и  встреча Пасхи» 

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования;  воспитание художественного вкуса;  воспитание любви к русской народной культуре.

Дни недели

Образовательные области

Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей

Цель

Ссылки

Понедельник

Познание. Окружающий мир.

Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи.

Познакомить детей с традициями празднования Пасхи.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/10/rasskazhem-detyam-o-pashe-konspekt-zanyatiya-v-mladshey

Физическое развитие

«Прыгни и повернись».

«Быстро переложи мяч».

Ребенок выполняет прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делает резкий поворот прыжком вокруг себя.

Ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной мяч. По сигналу быстро перекладывает мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя.

Социально-коммуникативное развитие

Рекомендации: можно предложить почитать Е. Чарушин «Про зайчат»

 Развивать память и внимание.

https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-charushina/pro-zajchat-charushin-e-i/ 

Вторник

Познавательное развитие (ФЭМП)

Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу.

Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди —сзади, вверху — внизу, слева — справа.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/12/formirovanie-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-vo-vtoroy

Музыкальное развитие

Занятия №5

Музыкально-ритмические движения

Закреплять умение детей двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, выполнять прыжки на двух ногах, выставлять ноги на пятку, на носок.

«Солнышко-ведрышко», В.Красевой, «Есть у солнышка друзья», «Кап-кап», «Самолет»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетные ролевые игры на выбор детей

Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/syuzhetno-rolevye-igry-dlya-detey-3-4-goda

Среда

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

«Лепим яйцо».

продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделие на доске для лепки. Воспитывать доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение. 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/12/lepim-yaytso-vo-vtoroy-mladshe-gruppe

Социально-коммуникативное развитие

Дидактические игры на выбор детей

Развивать логику, память и интеллект

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda

Четверг

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Пасхальное яичко»

Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; закреплять умение правильно держать кисть; развивать умение рисовать прямые и волнистые линии, составлять из них ритмичный узор; формировать простейшие композиционные навыки (чередование линий по цвету, прямые-волнистые, линии- кружочки)

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/10/plan-konspekt-zanyatiya-po-izobrazitelnoy-deyatelnosti-v-mladshey

Музыкально развитие

Занятия №6

Предлагать детям слушать вокальную и инструментальную музыку изобразительного характера; Закреплять умение различать характер марша, плясовой, колыбельной.

Упражнение «Спой свое имя»

Любые народные мелодии и пьесы. «Узнай инструмент по звукоизвлечению»

Социально-коммуникативное развитие

В Сутеев «Мешок яблок»

Развивать внимание слушать, отвечать на поставленные вопросы, учить последовательно пересказывать услышанное, активизировать речь.

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/myshonok-i-karandash/

Пятница

Речевое развитие

Развитие речи. Учим потешку «Курочка Рябушечка»

Развивать связную устную речь. Познакомить с новым словом «рябушечка».

Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/10/ood-v-mladshey-gruppe-po-razvitiyu-rechi-kurochka-ryabushechka

Физическое развитие

«Ударь и догони».

«Проведи мяч».

Ребенок ударяет по мячу ногой, бегом догоняет его, берет в руки и бегом возвращается на место.

По сигналу ребенок ведет мяч ногами, продвигаясь вперед к финишной линии. Достигнув ее, быстро разворачивается и ведет мяч обратно.

Социально-коммуникативное развитие

Русская народная сказка «Курочка Ряба».

Развивать внимание слушать, отвечать на поставленные вопросы, учить последовательно пересказывать услышанное, активизировать речь.

https://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/kurochka-rjaba/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели «Зимних игр и забав» во второй младшей группе

План проведения недели «Зимних игр и забав»     во второй младшей группе...

План проведения Недели зимних игр и забав во второй младшей группе

Алёна Максимова План проведения Недели зимних игр и забав во второй младшей группеПонедельник: «День труда».1 половина дня.Игра «Строители» - постройки из с...

План на неделю с 13.04.20 по 17.04.20 в формате «Сидим дома»

quot;План на неделю с 13-17 апреля  в формате сидим дома"....

Перспективное планирование в средней группе в формате "Сидим дома" на 20.04-24.04.

Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее.План работы в формате « Сидим дома с пользой&r...

"План на неделю с 20- 24 апреля во второй младшей группе в формате сидим дома "

Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат«Сидим дома с пользой»сделать интереснее и увлекательнее.План работы в формате «Сидим дома с пользой&raqu...