Образовательный маршрут для совместной деятельности Родителей и Детей.
план-конспект занятия

Оспенникова Евгения Леонидовна

Музыкальные задания -Родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc52.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.doc53.5 КБ
Microsoft Office document icon 3.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

№1 Апрель 2020 г. 1 Младшая группа
«Игрушки в гостях у ребят»

Цель: Способствовать танцевальному песенному и игровому творчеству
Содержание занятия:
Предлагаю отставить в сторонку разные дела и поиграть под музыку. Будет весело и интересно. Соберите игрушки в коробку (паровозик, мячик, машинку, погремушку, мишку, куклу). Доставая по одной игрушке, поиграйте с ними под музыку. Что делать, вам подскажет музыка. Готовы! Тогда начинаем.

1. Муз. ритмические движения «Веселый паровозик»
https://www.youtube.com/watch?v=TvRPqI492Xs
2. Слушание «Мячик» 
https://www.youtube.com/watch?v=RQqnnRG2uR8
3. Пение: «Машина» 
https://www.youtube.com/watch?v=okRXIRo7v5M
4. Игра на музыкальных инструментах: погремушка 
https://www.youtube.com/watch?v=SZh2EwUxQIU
5. Пляска «Мишка с куклой» 
https://www.youtube.com/watch?v=MPJPYHhCw7k
Рекомендации: Соберите игрушки в коробку (паровозик, мячик, машинку, погремушку, мишку, куклу). Доставая по одной игрушке, обыграйте под музыку.

2 мл. группа
«Птичий двор»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера
Содержание занятия
Предлагаю отставить в сторонку разные дела и солнышко позвать, всех ребят разбудить и на машине отправиться на птичий двор. Подружитесь со всеми, кого встретите. А помогать вам будет музыка. Вместе с ними пойте, играйте, танцуйте. Кого же вы встретили на птичьем дворе?

1. Упражнение: солнышко https://www.youtube.com/watch?v=DTQkmG-suNo
2.Муз.ритмические движения «Машина» 
https://www.youtube.com/watch?v=HL1hhL9XHqo
3. Слушание «Воробышки» 
https://www.youtube.com/watch?v=zvtRFO_owfI
4. Пение «Есть у солнышка дружок» 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=LGxdv0d-mVs&feature=emb...
5.Инсценирование песни «Мама утка» 
https://ok.ru/video/252214052232
6.Музыкально-дидактическая игра: «Кто к нам прилетел?» 
https://www.youtube.com/watch?v=hv5Oz...

Рекомендации: Предлагаю солнышко позвать, всех ребят разбудить и на машине отправиться на птичий двор. Подружитесь со всеми, кого встретите. Вместе с ними пойте, играйте, танцуйте. Кого же вы встретили на птичьем дворе?

Старшая группа, Логопедическая группа.
«Весенняя прогулка»

Цель :Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера, воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.
Содержание занятия:
Предлагаю отставить в сторонку разные дела и поучаствовать в видео занятие, увидеть и услышать много интересного, выполнить различные задания и получить массу положительных эмоций.

1. Муз. ритмические движения «Автобус»
2. Слушание: «Воробушки» Красева
3. Пение: «Мишка косолапый»
4. Творчество: «Лесные звери»
5. Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, кто живет в лесу?»
6. Танец «Вот гуляем мы с дружком»; «Мы ногами топ-топ»
https://ok.ru/video/1818159155925
Рекомендации: Предлагаю поучаствовать в видео занятие, увидеть и услышать много интересного, выполнить различные задания и получить массу положительных эмоций.

Подготовительная группа
«Весенняя сказка»

Цель: Формировать у детей эстетические чувства, средствами музыки, вызвать положительные эмоции.
Содержание занятия
Предлагаю отставить в сторонку разные дела и совместно придумать весеннюю сказку, в которой, посмотрев видео презентацию пьесы «Весна» А. Вивальди рассказать, как музыка может изобразить пробуждение природы весной. Подобрать картинки или нарисовать последовательно, как происходит пробуждение природы весной.
2. Проверить свои знания мультфильмов. Подпевая знакомые песенки, нужно угадать из какого она мультика.
3. Встретив музыкальных гномиков вам необходимо не только пропеть звучание их колокольчиков, но и угадать, какой звенит.
4. Предлагаю заняться любимым делом – танцами. Смотрите видео и танцуйте!
5. Создайте домашний оркестр из кухонных предметов (ложки, крышки от кастрюли, бутылочки с крупой и т.д.) и сыграйте всей семьей «Веселый кухонный оркестр»

1. Слушание –А. Вивальди видео презентация пьесы «Весна» https://www.youtube.com/watch?v=TiD_Fv0oLls
2. Пение – музыкально- интеллектуальная игра «Угадай мультфильм по песенке» 
https://www.youtube.com/watch?v=ysyBRn8AQyM
3. Муз. дидактическая игра «Бубенчики» Тиличеевой – 
https://www.youtube.com/watch?v=Jof0uDoPOCA
4. Танец Танцуем чику рику вместе
«
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=ICuvAMk33pQ&feature=emb_...
5. Игра на ДМИ «Веселый кухонный оркестр»
#МузыкальнаяИГРАвдетскомсаду #Кухонныйоркестр

Рекомендации:
1. Совместно придумать весеннюю сказку, в которой, посмотрев видео презентацию пьесы «Весна» А. Вивальди рассказать, как музыка может изобразить пробуждение природы весной. Подобрать картинки или нарисовать последовательно, как происходит пробуждение природы весной.
2. Проверить свои знания мультфильмов. Подпевая знакомые песенки, нужно угадать из какого она мультика.
3. Встретив музыкальных гномиков вам необходимо не только пропеть звучание их колокольчиков, но и угадать, какой звенит.
4. Предлагаю заняться любимым делом – танцами. Смотрите видео и танцуйте!
5. Создайте домашний оркестр из кухонных предметов (ложки, крышки от кастрюли, бутылочки с крупой и т.д.) и сыграйте ритмично «Озорную полечку».
Желаю творческих успехов!
«Озорная полька» 
https://www.youtube.com/watch?v=vmsV12DA9lE



Предварительный просмотр:

№2 Апрель 2020 г. 1 Младшая группа
«Кого разбудило солнышко»


Цель Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера.
Содержание занятия:
1. Муз. ритмические движения «Веселый паровозик»
https://www.youtube.com/watch?v=TvRPqI492Xs
2. Пение «Солнышко» 
https://www.youtube.com/watch?v=DTQkmG-suNo
3. Музыкальная игра «Кого разбудило солнышко» 
https://www.youtube.com/watch?v=bM21gQ7CmGw
4. Танец – игра «Зайки танцевали»
https://www.youtube.com/watch?v=uu5NJEOWY0g
4. Пляска «Пальчики»
https://www.youtube.com/watch?v=GTw7pnJzGJ8
Рекомендации: Сегодня я приглашаю вас отправиться на паровозике к солнышку. Готовы? Занимаем вагончики и поехали! «Веселый паровозик» Но где же солнышко? Давайте его позовем песенкой. «Солнышко выходи». Вот оно какое красивое и веселое. Поиграем и угадаем, кого разбудило солнышко? Угадали? Молодцы! Зайку солнышко разбудило, он позвал своих друзей, и они начали танцевать.
Мы тоже от зайчиков не отстаем и танцуем «Пальчики и ручки»

2 мл.группа
«Карандаши в гостях у малышей»

Цель развивать интерес детей к художественному творчеству, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера
Содержание занятия:
1.Потешка «солнышко выходи»
https://www.youtube.com/watch?v=DTQkmG-suNo
2. Слушание «Веселые цвета»
https://www.youtube.com/watch?v=gQCCr8t-Qk4
3. Пение «Есть у солнышка дружок» 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=LGxdv0d-mVs&feature=emb...
4.Музыкально-дидактическая игра: «Кого пригласило солнышко» 
https://www.youtube.com/watch?v=11iDe4BuUXE
5. Танец «Мы цветочки в руки взяли» 
https://www.youtube.com/watch?v=JE5885SS5jw
6. Музыкальная сказка «Три медведя» 
https://www.youtube.com/watch?v=cMWlOEWAycA

Рекомендации: Предлагаю солнышко позвать, всех ребят разбудить песенкой «Солнышко выходи» Поиграем с солнышком? Солнышко нам загадает загадки, а мы их будем отгадывать. Отгадали? Молодцы! А у солнышка, кто дружок? Правильно, голосистый петушок. Споем песенку для солнышка. Ребята, у вас есть цветные карандаши? Доставайте. Сегодня они пришли к нам в гости и расскажут о своих цветах песенкой. Все цвета запомнили? Я точно знаю, у вас дома есть красивые цветочки, возьмите их и скажите, какого они цвета? Все справились? Тогда приглашаю с этими цветочками танцевать, зовите всех танцевать и маму , и папу, и братишку, и сестренку…. Как здорово вы танцевали. За это цветные карандаши приготовили вам песенку сказку. Смотрите и отгадайте, как она называется.

Старшая группа, Логопедическая группа.
«Путешествие на воздушном шарике»

Цель :развивать эмоциональную отзывчивость на музыку
Содержание занятия:
1. Муз. ритмические движения «На воздушном шаре» 
https://www.youtube.com/watch?v=wya-9Zu1dls .
2. Слушание: «Воробушки» 
https://www.youtube.com/watch?v=zvtRFO_owfI
3. Пение: «Выглянуло солнышко» 
https://www.youtube.com/watch?v=0ls7JN_sBwQ
4. Творчество: «Путешествие капельки» 
https://www.youtube.com/watch?v=9LJvT-JhXGc
5. Музыкально-дидактическая игра: Отгадайте к нам кто-то летит? 
https://www.youtube.com/watch?v=ww83RImMMvY
6. Танец «Капельки» 
https://www.youtube.com/watch?v=f4_dBsOQJjg
Рекомендации: Сегодня я приглашаю вас путешествовать на воздушном шарике. Вы спросите как? Очень просто. Возьмите шарик, надуйте его и … полетели. Как настроение? Веселое? Тогда слушайте и подпевайте песню «Выглянуло солнышко из-за серых туч». Слышите, кто- то рядом с нами летает? Ой, да это воробушки. Какие они маленькие. Слышите ? Еще кто-то летит. Угадайте, кто же это? Смотрите, капелька! Она говорящая, послушаем и посмотрим, о чем она расскажет. Как интересно! Давайте мы все превратимся в капельки и потанцуем. Молодцы! Нам пора возвращаться. Приземляемся.

Подготовительная группа.
«В стране сказок»

Цель: Формировать у детей эстетические чувства, средствами музыки, вызвать положительные эмоции.
Содержание занятия:
1.Муз. ритмические движения «Автобус».
https://www.youtube.com/watch?v=G2l1EzLv0OE
2.Слушание: «Избушка на курьих ножках» М П Мусоргского
https://www.youtube.com/watch?v=SU-DqZkLTvA
3.Творчество: «Сказочная поляна»
https://www.youtube.com/watch?v=HAQ92jROkuk
Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальная «Угадай-ка»
https://www.youtube.com/watch?v=8KbIZBK2fcA
4. Песня -танец ««Царевна лягушка»
https://www.youtube.com/watch?v=d0ee7qkP968
Рекомендации:
Сегодня я вас приглашаю в страну сказок. Хотите туда попасть? Тогда давайте построим автобус. Кто будет шофером? Папа или мама, а может ты малыш? Решили, тогда поехали.
Приехали, но где это мы с вами? Какая- то избушка на курьих ножках, кто в ней живет, догадались? Слушайте внимательно музыку М П Мусоргского и угадайте, в какую сказку мы попали? Молодцы! Чтобы выбраться из этого леса нам нужно еще отгадать сказки. Готовы? Ну, что, справились? Здорово и мы с вами очутились на лесной полянке. Нас встречают герои сказки «Царевна лягушка». Они приглашают с ними танцевать.
Чтобы за нами приехал наш автобус нам нужно выполнить еще задание, очень сложное. Но, я думаю, вы с ним справитесь. Нужно угадать, какой звучит музыкальный инструмент.
Слышите, подъехал автобус! Это значит вы молодцы, и нам пора возвращаться.



Предварительный просмотр:

№3 Апрель 2020 г. 1 Младшая группа
«В гости к бабушке»

Цель Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера.
Содержание занятия:
1.Муз. ритмические движения «Вот как солнышко встает» 
https://www.youtube.com/watch?v=hvXMq5YFrSw
2.Пение «Петушок» 
https://www.youtube.com/watch?v=HiKXVNHClJ4
3. Музыкальная игра «Два веселых гуся». 
https://www.youtube.com/watch?v=HiKXVNHClJ4
4.Муз. дидактическая игра «Кто шагает» 
https://www.youtube.com/watch?v=PEjgN4iEI0w&feature=emb_rel_endкто
5.Танец – игра «Воробьи и бобик» 
https://www.youtube.com/watch?v=f1W7lBPXPh0
6.Творчество «Курочка ряба»
https://www.youtube.com/watch?v=Npv-TjMW-Ks

Рекомендации: Доброе утро мои маленькие друзья и уважаемые родители! К вам светит солнышко в окошко? Оно давно проснулось. Покажите, как встает солнышко, а поможет вам эта песенка
Сегодня я приглашаю вас отправиться на нашем паровозике в гости к бабушке Готовы? Занимаем вагончики и поехали!
Посмотрите из окошка нашего вагончика, кто-то идет по дорожке, наверное, тоже к нашей бабушке идут. Вот и приехали. Встречает нас «Петушок» р.н.п.
У нашей бабушки живут веселые гуси.Наш с вами любимый Бобик играет с воробьями на бабушкином дворе. Поиграем с ним и мы.
А теперь послушаем и посмотрим бабушкину сказку «Курочка Ряба»

2 мл. группа
«Поездка в Петухово»

Цель Обогащать музыкальные впечатления, развивая эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.
Содержание занятия:
1. Упражнение: «Солнышко»
2. Слушание: «Куры и петухи» К.Сен-Санс
3. Пение: «Машина», Петя- петушок». «Вышла курочка гулять»
4. Игра «Солнышко и дождик»
https://youtu.be/tdIVsoRPqJQ

Сегодня я приглашаю вас поучаствовать в видео занятии. И спрятаться от дождя под зонтиком.

Старшая группа, Логопедическая группа.
«Подснежник»

Цель развивать эмоциональную отзывчивость на музыку
Содержание занятия:
1.Приветствие «Добрый день»
2.Слушание: «Подснежник» П.И.Чайковский
3.Пение: «Беленький цветочек»
4. Танец «У меня у тебя звонкие ладошки».
5.Творчество: «Рисование подснежника»
https://youtu.be/GKxkLwmmsVg
Рекомендации:

Сегодня я приглашаю вас поучаствовать в видео занятии и нарисовать подснежник.

Подготовительная группа.
«Весенняя прогулка»

Цель: Формировать у детей эстетические чувства, средствами музыки, вызвать положительные эмоции.
Содержание занятия:
1.Слушание: «Весной» Э. Григ
https://www.youtube.com/watch?v=t6gaFcHUVv8
2.Пение 1.«Детский сад» 
https://www.youtube.com/watch?v=JhxtUoEdXI0 караоке с Машей https://www.youtube.com/watch?v=OeJLsKho4Qo
3.Творчество: Уроки тетушки Совы 
https://www.youtube.com/watch?v=wKjtvkqaW2A
4.Музыкально-дидактическая игра: «"Что делают в домике?
https://www.youtube.com/watch?v=ttuj5CpDfmU
5. Танец «Танцуем чику рику вместе»
«
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=ICuvAMk33pQ&feature=emb_...
Рекомендации:

Сегодня я вас приглашаю на весеннюю прогулку. Послушайте и посмотрите, как композитор Э. Григ в своей музыке рисует весну.
Ой, нас кто- то встречает. Да это тетушка Сова! Внимательно посмотрите ее урок и скажите, как называется первый месяц весны?
Наша прогулка продолжается и к нам присоединяется Маша со своими песенками. Пойте вместе с Машей и гуляйте.
Скажите, а как называется сказка, где героями являются: мышка- норушка, лягушка- квакушка…Правильно, «теремок». Приглашаю вас заглянуть в музыкальный теремок и поиграть.
Ребята, а где мы с вами маршируем, поем, танцуем и даже спим? Конечно в детском саду. Вы бы хотели попасть в детский сад? Чтобы в детский сад попасть, нужно выучить песенку, которая так и называется «Детский сад»
Как только вы выучите эту песенку, двери нашего детского сада откроются.
Так что старайтесь! Нашу прогулку я предлагаю завершить веселым танцем
«Танцуем чику рику вместе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей "История игрушек"

Данный образовательный маршрут разработан для организации совместной деятельности родителей и детей в домашних условиях. Может использоваться родителями в полном объеме  или частично, на основе д...

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей в сети Интернет "Расту здоровым"

Этот образовательный маршрут предназначен для совместной работы взрослых и детей в сети-Интернет. Переходя от одной ссылки к другой, можно узнать много полезной информации о здоровом образе жизни....

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей в сети интернет по теме: «Что рассказывать детям о войне».

Педагогом разработан образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей в сети интернет в домашних условиях....

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей по теме "Подготовка детей к школе"

Образовательный маршрут "Подготовка детей к школе"  содержит информацию для родителей, которая поможет  узнать все сведения о подготовке детей к школе: какие занятия следует посещать, к...

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей в сети Интернет «Спасение Василисы -Премудрой"

Цель:  организация совместной деятельности родителей и детей в домашних условияхЗадачи:Образовательные:1Обогатить знания новыми сведениями о жизни лягушек  (о цикле развития, об особенностях...

«Педагогический образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей в сети интернет: «Этих лет не стихнет Слава!».

Цель маршрута: воспитание гражданско-патриотических чувств на основе формирования у старших дошкольников знаний и представлений о Великой Отечественной войне ...