Домашние задания для автоматизации поставленных звуков
картотека

Башмакова Татьяна Викторовна

Задания для совместных занятий родителей с детьми для закрепления "трудных" звуков в речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otrabatyvaem_zvuk_s.docx21.2 КБ
Файл otrabatyvaem_zvuk_sh.docx18.47 КБ
Файл otrabatyvaem_zvuk_l.docx21.18 КБ
Файл otrabatyvaem_zvuk_r.docx22.46 КБ

Предварительный просмотр:

1

Отрабатываем звук С.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим нижние зубки», «Наказать непослушный язычок», «Забей мяч», «Насос»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука С в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя положение органов артикуляции перед зеркалом. Слова и слоги произносить четко, звук С выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

3. Автоматизация звука С в прямых слогах:

с-с-са                  са-са                 са-са-са

с-с-со                  со-со                со-со-со                                  

с-с-сэ                  сэ-сэ                 сэ-сэ-сэ

с-с-су                  су-су                су-су-су

с-с-сы                 сы-сы                сы-сы-сы

4.  Автоматизация звука С в словах:

са

сы

сэ

со

су

сад

сын

сок

сук

сани

сыр

сор

суп

сало

сыпь

сом

суд

сахар

сыро

соль

сумма

салют

сырник

сода

сумка

сальто

сыплет

сойка

судак

сайра

сытый

соты

сурок

сапог

сыпать

совы

судно

сарай

совет

сундук

салат

сон

сухо

самолет

5. В тетради нарисовать или наклеить картинки, в названии которых есть звук С

2

Отрабатываем звук С.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим нижние зубки», «Наказать непослушный язычок», «Забей мяч», «Насос»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука С в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя положение органов артикуляции перед зеркалом. Слова и слоги произносить четко, звук С выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

3. Автоматизация звука С словах:

а)        в начале слова:

сад, сани, сабля, сатин, салфетка, салют, самокат, самолет, самовар, самосвал, сок, сон, сом, соль, совет, суп, сумка, суббота, судья, сын, сыпь, сыр, спать, спальня, стая, стакан, станок, стол, столб, стул, стук, стыд, свадьба, свобода, скала, скука, Слава, слово, слон, слоги;

б)        в середине слова:

оса, лиса, полоса, песок, кусок, носок, колесо, посуда, рисунок, бусы, весы, волосы, косынка, посылка, маска, миска, паста, капуста, кусты, мосты;

в)        в конце слова:

квас, атлас, нос, поднос, голос, покос, космос, укус, фокус, автобус, кактус, фикус, минус, лес, пес, овес.

4. Чистоговорки

СА-СА-СА — вот летит оса.

 СО-СО-СО — у Сони колесо.

СУ-СУ-СУ — в лесу видели осу.

АС-АС-АС — Саня пьет квас.

ОС-ОС-ОС — у Сони поднос.

УС-УС-УС — Соня пьет мусс.

5. Придумать и записать предложения с картинками из предыдущего задания.

3

Отрабатываем звук С.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим нижние зубки», «Наказать непослушный язычок», «Забей мяч», «Насос»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука С в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя положение органов артикуляции перед зеркалом. Слова и слоги произносить четко, звук С выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

3. Автоматизация звука С в обратных слогах:

А-с-с          У-с-с               э-с-с             о-с-с                   ы-с-с

спа-спо-спы-спу,           спы-спу-спо-спа,     асп-осп-усп-ысп.

4.  Автоматизация звука С в словах:

 Слова: станок, стакан, стадо, стадион, капуста, место, тесто, пусто, густо, стон, стук, ступка, ступеньки, пастух, кусты, мосты, хвосты, аисты, наст, хвост, куст.

 каска, киска, миска, маска, скакать, скамейка, скука, иск, писк, обелиск, киоск, воск, пуск, плеск, сколько, ласка,  носки, доска.

Согласование местоимений МОЙ, МОЁ, МОЯ с существительными: стакан – мой, капуста – моя, место – моё, станок - …, невеста - …, хвост - …, стадо - …, тесто - …,

5. «Киска» (заучивание, выделение слов со звуком «С»):

Киска, киска, где твоя миска?

Ест киска суп из миски.

Сыта киска – пуста миска.

4

Отрабатываем звук С.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим нижние зубки», «Наказать непослушный язычок», «Забей мяч», «Насос»

2. 3. Автоматизация звука С в предложениях:

Ответь на вопросы (полный ответ) 

Чем солят суп?

 Чем косят траву?

Кто сторожит дом?

Где стоит стакан?

Когда тает снег?

На чем мы сидим?

3. Предложения со звуком С

Саня идет по мосту.

Соня моет посуду.

Солдат стоит на посту.

Алиса гуляет в лесу.

В лесу поет соловей.

Саня ставит миску на стол.

Собака спит под скамейкой.

Сова сидит на сосне.

4. Пословицы, скороговорки

У маленькой Сани санки едут сами.

У Сони и Сани в сетях сом с усами.

Слава съел салат капустный,

Был салат у Славы вкусный.

Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках.

Сани скок — Сеньку с ног.

Саньку в бок, Соньку в лоб.



Предварительный просмотр:

1

Отрабатываем звук Ш.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Грибок»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука Ш в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя положение органов артикуляции перед зеркалом. Слова и слоги произносить четко, звук Ш выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

3. Автоматизация звука Ш в прямых слогах:

Ш-ш-ша                  ша-ша                 ша-ша-ша

Ш-ш-шо                  шо-шо                шо-шо-шо                                  

Ш-ш-ше                  ше-ше                 ше-ше-ше

Ш-ш-шу                  шу-шу                шу-шу-шу

Ш-ш-ши                  ши-ши                ши-ши-ши

4.  Автоматизация звука Ш в словах:

ША  - шапка, шаль, шахматы, шайба, шахта, шашки, шалаш, шаг, шампунь, шаман, шалун, шакал

ШО  - шов, шок, шепот,

ШЕ -  шест, шеф, шелест, шесть, шея, шествие

ШУ – шум, шуба, шут, шумно, шутка, шуметь, шутить

ШИ – шина, шипы, шик, шило, шить, шиповник, шишка, шифон, шимпанзе, шитьё, шипит

Шкаф, штопка, штык, штука, шланг, школа,  шляпа, шпага, штаны, штаб, швея, шпагат, шлем, шмель, штамп.

5. В тетради нарисовать или наклеить картинки, в названии которых есть звук Ш

2

Отрабатываем звук Ш.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Грибок»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука Ш в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя положение органов артикуляции. Слова произносить четко, звук Ш выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

         3. Слоги: ша-шо-шу-ши,  шо-шу-ша-ши,  ши-шо-шу-ша.

              аш-ош-уш-ыш,  ыш-ош-аш-уш,  уш-ыш-аш-ош.

4.  Автоматизация звука в словах:

Уши, мыши, ушиб, машина, тишина, вышина, камыши, вышивка.

Каша, Маша, Даша, ноша, душа, лошадь, ушанка, вешалка.

Ваш, наш, башня, пашня, кашка, чашка, букашка, лапша, башмаки,

кошка, мошка, ладошка, окошко, лошадь, галоши, лепёшка.

душ, ушки, мушка, хлопушка, опушка, лягушка, квакушка, катушка, кукушка, подушка, ладушки, полушубок,

фишка, мишка, вишня,

ландыш, малыш, мышь, камыш, голыш, мышка, шишка, малышка, пушинка, донышко, пятнышко, детёныши.

5. Придумать и записать предложения с картинками из предыдущего задания.

6. Выучить чистоговорки:

ША-ША-ША – Маша моет малыша.

ШУ-ШУ-ШУ – Маша кушает лапшу

3

Отрабатываем звук Ш.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Грибок»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука Ш в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя положение органов артикуляции. Слова произносить четко, звук Ш выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

         3. Слоги: ша-шо-шу-ши,  шо-шу-ша-ши,  ши-шо-шу-ша.

4. Автоматизация звука Ш в словосочетаниях и предложениях.

Швейная машинка.                    Пашина машина.

Машинные шины.                     Бабушкина подушка.

Шумные   малыши.                    Машин кошелек.

Пшенная каша.                           Мишин дедушка.

Большой мешок.                         Наташина шуба.

У Миши машина и пушка.                У шиповника шипы.

Паша катает Мишу на машине.        Даша пишет букву «Ш».

Наташа вышивает подушку.                Бабушка вышивает подушку.

В шкафу шашки и шахматы.                    Мышка убегает от кошки.

 Кошка лежит на подушке.               Маша нашла шишку.

Даша надевает  шубу и шапку.        У кошки ушки на  макушке.

Швея шьёт на швейной машине.        

        

5. В тетради нарисовать или наклеить картинки, в названии которых есть звук Ш.

6. Выучить чистоговорки:

 ША-ША-ША – Маша моет малыша.

ШУ-ШУ-ШУ – Маша кушает лапшу

4

Отрабатываем звук Ш.

Четко проговариваем звук  Ш во всех словах.

Повтори предложения:

Девушки пели частушки.

Кошка играла с катушкой ниток.

У бабушки на лице веснушки.

Солнышко заглянуло в окошко.

Алёнушка играет с погремушкой.

В кормушке горбушка хлеба.

Подружка подарила мне красивую ракушку.

Мышата залезли в мешок.

Малыши кушают шоколад.

Шура вешает шубу на вешалку.

Паше купили новые шорты.

Тише, мыши, тише, мыши, кот сидит и еле дышит.

Вылезла из норки мышка, на неё упала шишка.

Выучить:

Мышонку шепчет мышь:

 - Ты все не спишь, шуршишь.

Мышонок шепчет мыши:

- Шуршать я буду тише.



Предварительный просмотр:

1

Отрабатываем звук Л.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Пароход гудит», «Индюк», «Болтушка»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука Л в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя положение органов артикуляции перед зеркалом. Слова и слоги произносить четко, звук Л выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

3. Слоги: ла-ло-лу-лы,  ло-лу-ла-лэ,  лы-ло-лу-ла.

              ал-ол-ул-ыл,  ыл-ол-ал-ул,  ул-ыл-ал-ол.

4.  Автоматизация звука в словах:

  ал        бал        вал        мал        пал        зал

        ол        бол        вол        мол        пол        зол

        ул        бул        вул        мул        пул        зул

        ыл        был        выл        мыл        пыл        зыл

        ил        бил        вил        мил        пил        зил

        ел        бел        вел        мел        пел        зел

        ял        бял        вял        мял        пял        зял

укол, бокал, дятел, вокзал, козёл, футбол, пенал, палка, галка, белка, полка, булка, вилка, балкон, бутылка, фиалка, косилка, скакалка, молния, сеялка, солдат.

палатка, болото, голуби, молоток, булавка, салат, золото, молоко, Володя, чучело, пилот, колос, улов, потолок, колодец, тулуп, получка, наволочка, малыш, солдат, халва, седло, метла, шоколад, масло, водолаз, хлоп.

5. Придумать и записать предложения с картинками из предыдущего задания.

6. Выучить чистоговорки:

ЛА-ЛА-ЛА - Мила молоко пила.

ЛО-ЛО-ЛО – одеяло мне мало

2

Отрабатываем звук Л.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Пароход гудит», «Индюк», «Болтушка»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука Л в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя положение органов артикуляции перед зеркалом. Слова и слоги произносить четко, звук Л выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

3. Автоматизация звука Л в прямых слогах:

Ла                  ла-ла                 ла-ла-ла

Ло                  ло-ло                ло-ло-ло                                  

Лэ                  лэ-лэ                 лэ-лэ-лэ

Лу                  лу-лу                лу-лу-лу

Лы                 лы-лы               лы-лы-лы

4.  Автоматизация звука Л в словах:

          ЛА - лапа, лампа, лама, лапша, лак, лад, лай, лайка, лапта, ласка, лавка, ладошка, лампочка, лакомка, ладья, ласточка, ласты, лазутчик, лавина, лазейка, ландыш

ЛО - лом, лоб, лось, лодка, ложка, лошадь, ломтик,  локоть, локон, лот, ловко, ловит,

ЛУ – лук, луч, лужа, лупа, луна, Луша, луковица, лунка, лукошко

ЛЫ – лыжи, лыжник, лыко,

5. В тетради нарисовать или наклеить картинки, в названии которых есть звук Л.

6. Выучить чистоговорку:

ЛА-ЛА-ЛА – как деЛА?

ЛО-ЛО-ЛО – мне тепЛО.

ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ - мой поЛЫ.

3

Отрабатываем звук Л.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Пароход гудит», «Индюк», «Болтушка»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука Л в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя положение органов артикуляции перед зеркалом. Слова и слоги произносить четко, звук Л выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

3. Слоги: ла-ло-лу-лы,  ло-лу-ла-лэ,  лы-ло-лу-ла.

4. Автоматизация звука Л в словосочетаниях и предложениях

Белая ладья.

Золотой кулон.

Гнилая солома.

Голый малыш.

Голодная акула.

Ломкие волосы.

Голубая лагуна.

Уголок логопеда.

Молодая лошадь.

Молочная лапша.

Молоко в баллоне.

Лунная оболочка.

Мелодичный голос.

Оловянная ложка.

Веселая мелодия.

Весёлый молочник.

Голосистый соловей.

Холодные голубцы.

Мила пила молоко.                     Лада каталась на лыжах.

Алла купила золотой кулон.      Павел забил гол.      

Светлана поставила в вазу белые ландыши.

Клава постелила на пол полосатые половики.

5.  Учим:

        Белый снег, белый мел,

        Белый заяц тоже бел.

        А вот белка не бела,

        Белой даже не была.

Учим:                        Заяц белый, заяц белый,

                                Ты куда за лыком бегал?

                                Заяц белый отвечал:

                                – Я не бегал, я скакал!

Закрепляем звук Л.

В скороговорках:

Лапой Полкан палку толкал.

У елки иголки колки.

Мама Милу  мылом мыла, Мила мыло не любила.

Клава искала булавку, а булавка упала под лавку.

В чистоговорках:

лы-лы-лы - забивали мы голы,

лу-лу-лу - возле окон на полу,

ла-ла-ла - не заметили стекла.

лу-лу-лу - мы не били по стеклу,

ла-ла-ла - только нет в окне стекла.

В стихотворениях:

Колокольчик.                                      Мышка.

Колокольчик голубой                          Мышка мылом мыла носик,    

Поклонился нам с тобой.                    Мыла спинку, мыла хвостик.

Колокольчики-цветы                           Мыла так, что стала белой,

очень вежливы. А ты?                         И от счастья мыло съела.

Лунный свет голубой                               Куколка.

Спать ослу не давал,                              Мила куколку купила,

Сел осел на валун                                  Целый день ее носила.

И зевал, и зевал…                                  Имя куколке дала –

И случайно осел                                     Куклу Галочкой звала.

Проглотил вдруг луну,                          Гала – Гала – Галочка,

Улыбнулся, вздохнул                             Вот тебе скакалочка,

И спокойно уснул.                                 Вот тебе шкатулочка,

                                                                  Шоколад и булочка.

Убежало, убежало,

убежало молоко.        

я с трудом его поймала,

Быть хозяйкой нелегко!

Загадки:

В сосне дупло, в дупле тепло.                 Что за зверь зимой холодной

 А кто в дупле живёт в тепле?                 Ходит по лесу голодный?

 (Белка)                                                                    (Волк)



Предварительный просмотр:

1

     Отрабатываем звук Р.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Грибок», «Заведем мотор», «Трещотка»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука Р в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя положение органов артикуляции перед зеркалом. Слова и слоги произносить четко, звук Р выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

Слоги:  р-р-ра, р-р-ро, р-р-ру, р-р-ры, р-р-рэ

ра-ро-ру                ро-ры-ру                ру-ры-ра

ра-ру-ро                ры-ро-ра                ру-ра-ры

 

3.Автоматизация звука Р в словах:

Ра:        рак, рана, радуга, работа, радость, рассказ, разный,  ура, гора, дыра, жара,        нора,        детвора, гараж, жираф, карась, баранка

Ро:        рот, робот, Рома,  роза,  роща,  перо,  урок,  герой,  горох,  пирог,  мороз, порог, сорока, ворона, корова  

Ру:          руки,  ручка, ручей, ружьё, руда, румяный,  русый,  Маруся,  русский,  кукуруза, беру  

Ры:        рысь,  рыба,  рыжик, рыбак,  рынок,  шары,  топоры,  комары,  корыто

 5. В тетради нарисовать или наклеить картинки, в названии которых есть звук Р

5. Выучить чистоговорку:

РА-РА-РА- начинается игра

РЫ-РЫ-РЫ- красные шары

РУ-РУ-РУ- у забора кенгуру

Егор взял топор и построил забор.

Звук Р проговаривать четко, выделять голосом.

2

Отрабатываем звук Р.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Грибок», «Заведем мотор», «Трещотка»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука Р в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя произношение. Слова и слоги произносить четко, звук Р выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

Слоги: а-р-р-, о-р-р-, у-р-р-, ы-р-р, я-р-р-, ю-р-р-, и-р-р-, е-р-р-

ар-ор-ур                        ыр-ур-ор                ер-ир-юр

ар-яр-ор                        ыр-ир-яр                ер-ор-юр

Слова (с ударением на слоге):

Ар:  вар, дар, жар, пар, шар,        парк, март, комар, пожар, самовар

Ор: бор, сор, хор, двор, корм, морж, торт, горка, форма, тормоз

Ур: бур,        шнур, бурный, куртка, шкурка, дежурный, Мурка, абажур

Ыр: сыр, дырка, фыркать  

Яр: ярко, ярче        доярка

Ёр: ёрш, бобёр, актёр, ковёр, боксёр, шофёр, чёрный, пятёрка

Юр: юрта, юркий

Ер: верх, верба, верно, мерка, шерсть, первый, персик, офицер

Ир: мир, пир, тир, кефир, мундир, командир, пассажир

Слова : арбуз, артист, повар, сахар, барсук, карман, огурцы, шнурки, кирпич, ветер, вечер, катер, мастер, зерно, чердак, чернила.

3. Выучить чистоговорки:

Ар, ар, ар — разгорается пожар.

Эр, эр, эр —это храбрый офицер.

5. Придумать и записать в тетради предложения с картинками из предыдущего задания.

   

3

Отрабатываем звук Р.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Грибок», «Заведем мотор», «Трещотка»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука Р в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя положение органов артикуляции перед зеркалом. Слова и слоги произносить четко, звук Р выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

3. Автоматизация звука Р в  слогах:

Слоги:  тр-р-а, тр-р-ы, тр-р-о, тр-р-у, тр-р э

тра-тро                   тра-тру        тра-тра        тро-тру        

тро-тры          тру-тры        тру-тро        тры-тро

4.  Автоматизация звука Р в словах:

 травы, трап, травка, трасса, трамвай, трамплин, траншея,

 трос, трогать, тройка, трость, тропа, утро,

труд, трубка, трудный,  трусы,

ма-трац, те-традь, ма-трос, ме-тро, па-трон, ва-трушка,

пе-трушка,

 гетры, метры, хитрый, утро, театры, отруби, отрывать, отрывок, страус, сестра, астры, метро,  стружка, струны, устройство

метр

монстр

министр

фетр

Пётр

осётр

литр

театр

спидометр

центр

фильтр

 

5. В тетради нарисовать или наклеить картинки, в названии которых есть звук Р.

  1. Повтори:
  2.  Петрушка ест ватрушку. Матрос тянет трос

4

Отрабатываем звук Р.

1. Артикуляционные упражнения: «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Грибок», «Заведем мотор», «Трещотка»

2. Начинайте работу с четкого произнесения звука Р в слогах. Затем переходите к словам, постоянно контролируя положение органов артикуляции перед зеркалом. Слова и слоги произносить четко, звук Р выделять голосом. Упражнения повторить 2-3 раза.

3. Автоматизация звука Р в  слогах:

Слоги: а-а-тр-р-р, о-о-тр-р-р, у-у-тр-р, ы-ы-тр-р, я-я-тр-р, ё-ё-тр-р,

и-и-тр-р, е-е-тр-р.

        атр-отр-утр                отр-ытр-утр             ятр-ётр-ютр

        итр-етр-ятр                ытр-атр-отр              етр-итр-ютр

3. 4.  Автоматизация звука Р в словах:

Слова: др-ап, драка, квадрат, дрозд, ядро, ведро, бедро, подросток, друг, вдруг, дружный, подруга, вёдра, пудра, дрова, дрозды, бодрость, мудрость, дрожать, другой, дружина, друзья, кедры, щедрый.

5. Автоматизация звука Р в словосочетаниях и предложениях.

Стройный кедр.

Спортивный центр.

Пёстрые астры.

Быстроногий страус.

Старшая сестра.

Странная конструкция.

Построить метро.

Творожная ватрушка

Нетронутая трава.

Хитрое устройство.

Тройка быстро мчится по тракту.

Трубочист чистит трубы.

Матрос сошел с трапа.

Страусы быстро бегают.

Сестры испекли ватрушки с творогом.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Картотека домашних заданий по автоматизации разных звуков"

В картотеке подобран материал для  домашних  заданий по автоматизации разных групп звуков (в слогах, в словах, в совосочетаниях, в предложениях, в рассказах, в пословицах, в поговорках, в иг...

Презентация "Игровые задания для автоматизации поставленных звуков"

Презентация "Игровые задания для автоматизации поставленных звуков"...

Консультация для родителей на тему:"Автоматизация поставленных звуков в домашних условиях"

Консультация посвещена теме "Автоматизация поставленных звуков в домашних условиях".Данный материал направлен на:- привлечение родителей к совместной работе в коррекции речи детей;- оказание...

Консультация для родителей Автоматизация поставленных звуков в домашних условиях

Консультация для родителей Автоматизация поставленных звуков в домашних условиях...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ"

Посещая регулярно занятия логопеда, родителям необходимо уделять время выполнению домашних заданий, направленных на автоматизацию поставленных звуков. Эти занятия должны длиться по 5-15 минут в день....

Карточки с домашними заданиями по автоматизации и дифференциации поставленных звуков

Карточки с домашними заданиями по автоматизации и дифференциации поставленных звуков...

"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)

Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....