Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей
консультация
Анкетирование родителей на удовлетворенность деятельности МБДОУ .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_na_udovletvorennost.doc | 930.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая записка
по итогам анкетирования родителей (законных представителей) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 47 «Теремок» комбинированного вида города Канска Красноярского края 2020 год
Дата проведения: 20.05.20г.
Количество родителей (законных представителей) заполнивших анкету:
23 человека.
Условия проведения (организационная форма, собрание, индивидуальная форма заполнения, иное): индивидуальная форма заполнения.
Цель анкетирования: изучение потребностей и удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и группы № 3.
В результате обработки анкет были получены следующие показатели: на вопрос, как складываются Ваши отношения с педагогами группы 93% родителей ответили, что находятся в теплых дружеских взаимоотношениях с педагогами группы, 7% родителей высказали свое мнение по данному вопросу.
По результатам анкетирования было мною выявлено, что большинство родителей доверяют воспитателям группы, и лишь некоторая часть родителей ответили «не полностью». Так же стоит отметить, что большинство родителей 94% на вопрос с удовольствием ли ваш ребенок ходит в детский сад ответили «да», остальные опрашиваемые пояснили причины неудовлетворенности.
На вопрос, что Вас удовлетворяет в работе группы 58% родителей ответили, что их удовлетворяет отношение воспитателей к детям, а 32% родителей устраивает комфортная психологическая обстановка, и 10% оценили порядок, требования, и дисциплину в группе.
О том, какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателя вашей группы 34% родителей отметили, что хотели бы получать информацию об успехах своего ребенка, а 25% родителей считают важной информацию о взаимодействии детского сада с семьей, 41% опрошенных интересует информация об особенностях взаимодействия ребенка со сверстниками.
Анкета для родителей «Изучение потребностей и удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения, группы № 3 »
1.Как складываются ваши отношения с педагогами группы?
- посещаем родительские собрания
- с отдельными педагогами в конфликте
- теплые дружеские взаимоотношения
- хороших контактов наладить не удалось
- педагоги чаще информируют нас о плохих поступках детей
- другое _____________________
2.Доверяете ли вы воспитателю вашей группы?
- да
- нет
- не совсем
З. Что вас удовлетворяет в работе группы?
- качество образования
- отношение воспитателей к детям
- порядок, требования, дисциплина
- оформление интерьера группы
- комфортная психологическая обстановка
- условия для развития способностей
4.С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?
- да
- нет (почему)____________________________
5.Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
- здоровье и физическое развитие
- развитие нравственных качеств
- развитие умственных способностей
- развитие художественных способностей
- раннее обучение ребенка чтению, письму
- другое (что именно)
6. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов
детского сада?
- информационную помощь
- диагностическую
- консультативную
- другую помощь (какую именно)_______________________
7. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов
детского сада?
- родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы
- индивидуальные беседы и консультации
- информационные стенды, листки, газеты, буклеты, книги
- тематические выставки, информационные папки
- дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные
- посещение педагогами семьи
- другое (что именно)
8. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателя вашей группы?
- о целях и задачах дошкольного образования
- о воспитательно - образовательных программах
- о режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях
- об одежде ребенка
- о питании детей
- о гигиенических процедурах
- о психофизиологических особенностях ребенка
- о воспитании сына (дочери)
- об успехах ребенка
- об особенностях взаимодействия ребёнка со сверстниками
- об организации жизни ребенка в семье
- об организации его досуга, семейных праздников
- о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи
- другое (что именно)
9. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду?
- советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов)
- гид (участие в организации экскурсий и походов)
- наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцам, музыке, театрализации, другое)
- групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми)
- помощник в разработке теоретических аспектов развития детей
- другое (что именно)__________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей.
Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей....
Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей
Анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ организуется ежегодно. В 2022г. анкетирование по вопросам удовлетворенности качеством образовательной деятельности было проведено в ...
Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей
Ежегодно в МАДОУ организуется Анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников....
Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей
Аналитическая записка...
Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей
Анкетирование родителей по оцениванию деятельности старшего воспитателя...
Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей "Первые шаги в профориенттации ребенка в детском саду"
Анализ анкетирования родителей...