Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей
консультация

Анкетирование родителей на удовлетворенность деятельности МБДОУ .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley_na_udovletvorennost.doc930.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая записка

по итогам анкетирования родителей (законных представителей) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 47 «Теремок»  комбинированного вида  города Канска Красноярского края 2020 год

Дата проведения: 20.05.20г.

Количество родителей (законных представителей) заполнивших анкету:

23 человека.

Условия проведения (организационная форма, собрание, индивидуальная форма заполнения, иное): индивидуальная форма заполнения.

Цель анкетирования: изучение потребностей и удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и группы № 3.

В результате обработки анкет были получены следующие показатели: на вопрос, как складываются Ваши отношения с педагогами группы 93% родителей ответили, что находятся в теплых  дружеских взаимоотношениях с педагогами группы, 7% родителей высказали свое мнение по данному вопросу.

По результатам анкетирования было мною выявлено, что большинство родителей доверяют воспитателям группы, и лишь некоторая часть родителей ответили «не полностью». Так же стоит отметить, что большинство родителей 94% на вопрос с удовольствием ли ваш ребенок ходит в детский сад ответили «да», остальные опрашиваемые пояснили причины неудовлетворенности.

На вопрос, что Вас удовлетворяет в работе группы 58%  родителей ответили, что их удовлетворяет отношение воспитателей к детям, а 32%  родителей устраивает комфортная психологическая обстановка, и 10% оценили порядок, требования, и дисциплину в группе.

О том, какую информацию Вы хотели бы получать  от воспитателя вашей группы 34% родителей отметили, что хотели бы получать информацию об успехах своего ребенка, а 25% родителей считают важной информацию о взаимодействии детского сада с семьей, 41% опрошенных интересует информация об особенностях взаимодействия ребенка со сверстниками.

Анкета для родителей «Изучение потребностей и удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения, группы № 3 »

1.Как складываются ваши отношения с педагогами группы?         

  • посещаем родительские собрания                                                                                
  • с отдельными педагогами в конфликте
  • теплые дружеские взаимоотношения
  • хороших контактов наладить не удалось
  • педагоги чаще информируют нас о плохих поступках детей
  •  другое _____________________

2.Доверяете ли вы воспитателю вашей группы?

  • да                                          
  • нет
  • не совсем

З. Что вас удовлетворяет в работе группы?

  • качество образования
  • отношение воспитателей к детям
  • порядок, требования, дисциплина
  • оформление интерьера группы
  • комфортная психологическая обстановка
  • условия для развития способностей

4.С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?

  • да
  • нет (почему)____________________________

5.Что является для Вас главным в воспитании ребенка?

  • здоровье и физическое развитие
  • развитие нравственных качеств
  • развитие умственных способностей
  • развитие художественных способностей
  • раннее обучение ребенка чтению, письму
  • другое (что именно)

6. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов

детского сада?

  • информационную помощь
  • диагностическую
  • консультативную
  • другую помощь (какую именно)_______________________

7. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов

детского сада?  

  • родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы
  • индивидуальные беседы и консультации
  • информационные стенды, листки, газеты, буклеты, книги
  • тематические выставки, информационные папки
  • дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные
  • посещение педагогами семьи
  • другое (что именно)

8. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателя вашей группы?

  • о целях и задачах дошкольного образования
  • о воспитательно - образовательных программах
  • о режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях
  • об одежде ребенка
  • о питании детей
  • о гигиенических процедурах
  • о психофизиологических особенностях ребенка
  • о воспитании сына (дочери)
  • об успехах ребенка
  • об особенностях взаимодействия ребёнка со сверстниками
  • об организации жизни ребенка в семье
  • об организации его досуга, семейных праздников
  • о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи
  • другое (что именно)

9. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду?

  • советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов)
  • гид (участие в организации экскурсий и походов)
  • наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцам, музыке, театрализации, другое)
  • групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми)
  • помощник в разработке теоретических аспектов развития детей
  • другое (что именно)__________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей.

Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей....

Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей

Анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ организуется ежегодно. В 2022г. анкетирование по вопросам удовлетворенности качеством образовательной деятельности было проведено в ...

Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей

Ежегодно в МАДОУ организуется Анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников....

Аналитическая записка по итогам анкетирования родителей

Анкетирование родителей по оцениванию деятельности старшего воспитателя...