Круглый стол с родителями и детьми второй младшей группы «Мама, милая моя!»
методическая разработка

Иванова Наталья Валерьевна

Мероприятие с родителями и детьми второй младшей группы «Мама, милая моя!»

ЦельРазвить игровую и творческую деятельности детей. Доставить радость детям и родителям от совместного общения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Круглый стол с родителями и детьми второй младшей группы «Мама, милая моя!»

Воспитатели: Иванова Н.В.

                      Шабарова Е.В.

                         
Мероприятие с родителями и детьми второй младшей группы «Мама, милая моя!»

ЦельРазвить игровую и творческую деятельности детей. Доставить радость детям и родителям от совместного общения.

     Задачи:

- обогатить знания детей о празднике День Матери;

- создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.

- продолжать формировать эмоциональную сферу детей в процессе исполнения разученных стихов, песен, загадок, сюрпризных моментов, подвижных игр с мамами и бабушками, вручение подарков изготовленных детьми своими руками накануне праздника.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку «Мамочка милаямама моя» (минусовка) встают в полукруг.

Ведущая 1(На фоне музыки читается текст).

Свет мой. Зеркальце. Скажи.

Да всю правду доложи:

Кто на свете всех мудрее.

Всех любимей и добрее?

И ей зеркальце в ответ:

Ведущая 2:

 Все тут девицы прекрасны.

В том, конечно, спора нет!

Только есть такое слово,

Что дороже дорогого!

В этом слове первый крик,

Радость солнечной улыбки,

В этом слове - счастья миг

Ведущая 1:

 Дорогой и очень близкий.

 Это слово - мама!

День мамы, праздник не простой,

Для наших малышей любимый.

Пусть мама будет вечно молодой.

И самой нежной, милой и красивой.

Дети хором: - Мамочкамилая моя! Поздравляем мы тебя!

1 ребенок.

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

2 ребёнок

Мы вас любим, уважаем

Вам здоровья пожелаем!

3 ребенок.

Мамочка, как бабочка,

Веселая, красивая.

4 ребёнок

Ласковая, добрая

И самая любимая.

5 ребенок.

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая. 

6 ребенок.

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

(Исполняется песня «Я пеку, пеку, пеку…»)

6 ребёнок.

Утро начинается,

Мама просыпается.

7 ребёнок

И улыбкой маминой,

Утро начинается.

8 ребёнок

Теплыми ладошками,

Мама нас согреет.

9 ребёнок

Добрыми словами,

Грусть, печаль развеет!

Ведущая 2:

Совсем недавно ваши детки были совсем-совсем маленькие. Вы их пеленали, пели им колыбельные песенки. Сейчас ваши детки, уже вот какие большие. Но в памяти каждой мамы останутся навсегда первый крик малыша, первое его слово, первый шаг. Благодаря мамочке малыши познают этот мир. Нежные, ласковые руки мамочки, наверно, до сих пор помнят, как пеленали и баюкали своих малышек. Сейчас мы попробуем на минуточку вспомнить и вернуться в то время, пеленать ваших деток мы, конечно же, не будем, младенцев нам заменят куклы. Покажите своим деткам, как вы их пеленали, а затем вместе со своим малышом спойте вашу любимую, семейную колыбельную песенку.

Конкурс «Запеленай куклу и спой колыбельную песенку».

Ведущая 1:

Ребята, скажите мне, а у вас мамы дома кашу варят? Кашей вас кормят? Вкусную кашу, варят мамочки? (ответы детей). А я вот хочу проверить, умеют ли наши мамочки варить вкусную кашу, знают ли они, какие продукты нужны для вкусной каши. Давайте проверим. Если я назову продукт, который нужен для приготовления каши, вы должны сказать «Да», а если продукт не нужен, то «Нет».

Сорока - белобока, задумала кашу варить. Чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла ….

Парное молоко? Да!

Куриное яйцо? Нет!

Крупа манная? Да!

Капуста кочанная? Нет!

Солёный огурец? Нет!

Мясной холодец? Нет!

Сахар да соль? Да!

Белая фасоль? Нет!

Масло топлёное? Да!

Рыба солёная? Нет!

Лавровый лист? Нет!

Китайский рис? Да!

Чернослив да изюм? Да!

Шоколадный лукум? Нет!

Перец болгарский? Нет!

Соус татарский? Нет!

Клубничное варенье? Да!

Бисквитное печенье? Нет!

Ведущая 2: Да, славная каша получилась! Молодцы, мамочки, а сейчас немного отдохнём вместе с нашими детьми.

(Песня с массажем «Из раскрытого окошка»)

Рельсы, рельсы –движением вдоль проводят ладонями по спине.

Шпалы, шпалы – горизонтальные движения ладонями по спине.

Едет поезд запоздалый – чух, чух, Быстро бегают пальчиками.

Из раскрытого окошка.

Кто-то высыпал горошка – бух /5раз

Пришли куры поклевали – цып, цып, Постукивают пальчиками.

Пришли гуси пощипали – га, га, Пощипываю пальчиками.

Пришел слон – потопал, Постукивают кулаками.

Конь ему помогал – топ/5 раз

Прилетели мошки, подбирали крошки, Легко царапают пальчиками.

Прилетали пчелки, покусали колко. Растирают кулачками круговыми движениями

От зеленого горошка, Поглаживают ладонями круговыми движениями.

Ни осталось и крошки, Поглаживают ладонями

Вот и песня вся.

Ведущий 2: А сейчас, дорогие наши мамочки, ребята ещё хотят рассказать вам стихотворение. (Дети рассказывают стихотворение)

10 ребёнок

Мама так тебя люблю,

Что не знаю прямо.

11ребёнок

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА»!

12 ребёнок

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»,

И нет на свете слов дороже, чем оно.

13 ребёнок

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

За то, что вы на свете есть.

14 ребёнок

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

15 ребёнок

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Мама – радостьмама смех,

Дети все вместе: Наши мамы лучше всех

16 ребенок.

Яблочко румяное

Есть одна не стану я,

Половинку яблочка

Дам любимой мамочке.

17 ребенок.

Мама нас ласкает,

Солнце согревает

18 ребёнок

Солнце, как и мама,

Лишь одно бывает.

Ведущий 1: А сейчас мы проверим мам, как вы внимательно читаете детям сказки. (нужно угадать название сказки)

- Хлебобулочное изделие - название русской народной сказки. (Колобок)

- В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? ("Репка").

- В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

- Убежали от грязнули,

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет,

И в дороге слезы льет. (Федорено горе)

- И зайчонок, и волчица,

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

- Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

- Как у Бабы у Яги,

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? (Ступа) 

- Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет? (Игла)

Молодцы, справились!

А сейчас, а сейчас,

Наступает танца час,

Детки мамочек зовите,

Их на танец пригласите!

Танец с мамами под музыку «Мамочка милаямама моя

Ведущий 2: Конкурс «Найди ошибку и ответь правильно»

* Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня«Прокати, капитан».

* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

* На каком транспорте ездил Емеля:

1. на санях,

2. в карете,

3. на печи,

4. на машине

* Куда нельзя садиться медведю:

1. на скамейку,

2. на бревно,

3. на камень,

4. на пенёк

* Что говорил, кот Леопольд мышатам:

1. перестаньте шалить,

2. приходите в гости,

3. вы – мои друзья,

4. давайте жить дружно

Ведущие

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые, всем мамам вручаются поздравительные открытки.

Детей и гостей приглашают на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД ко Дню Матери на тему: "Фольклорные посиделки". С родителями и детьми второй младшей группы.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с детьми и родителями позволяет углубить знания детей о культуре и традициях семейного воситания. Воспитывает любовь и уважение к матери. Формир...

Круглый стол с родителями «О здоровье всерьез» Младшая группа

Нетрадиционная форма проведения родительского собрания- круглый стол. Младшая группа....

Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе"Мама милая моя "

Сценарий утренника 8 марта во второй младшей группе....

Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми второй младшей группы»

Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми второй младшей группы»Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми вт...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром с детьми второй младшей группе «Мама кошка и котята»

Конспект по ознакомлению с окружающим детей 3-4 лет с подвижной игрой  "Кот и мыши"....

Мастер - класс с родителями и детьми второй младшей группы "Играем вместе с мамой"

Ознакомление родителей с развивающими играми и пальчиковой гимнастикой, направленными на развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста....