Занятия совместно с родителями
план-конспект занятия

Винник Снежана Михайловна

Образовательная деятельность "Свойства воды". 

  1. Познакомить воспитанников со свойствами воды: льётся, течёт, мокрая, тёплая, холодная. Расширять пассивный словарь прилагательных: тяжёлые, лёгкие.
  2. Развивать умение отвечать на вопросы взрослого, мелкую моторику, кинетическую чувствительность.
  3. Воспитывать интерес к экспериментированию с природным материалами воды, камни с использованием вспомогательных инструментов: стаканы, воронки, сито.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл совместно с родителями14.32 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие совместно с родителями и детей «Свойства воды».

Задачи:

  1. Познакомить воспитанников со свойствами воды: льётся, течёт, мокрая, тёплая, холодная. Расширять пассивный словарь прилагательных: тяжёлые, лёгкие.
  2. Развивать умение отвечать на вопросы взрослого, мелкую моторику, кинетическую чувствительность.
  3. Воспитывать интерес к экспериментированию с природным материалами воды, камни с использованием вспомогательных инструментов: стаканы, воронки, сито.

Ход занятия:

Воспит: Здравствуйте девочки и мальчики и их родители.

             Дождик, дождик, кап-кап-кап,

              Мокрые дорожки

              Всё равно пойдём гулять

               Наденем сапожки

Вот какой весёлый дождик»

- Со мной пришла «Капелька» будет помогать мне и смотреть как вы всё знаете.

Давайте покажем, как капает дождик. Про тяните ладонь и другим пальчиком руки по ладони стучим пальчиком и говорим «кап-кап-кап» (родители помогают и вместе с детьми говорят) .

Посмотрите у меня налита вода в тазиках.

- Какая вода? (Холодная)

- Здесь какая? (Тёплая)

- Ребята посмотрите вода льётся?

-А давайте мы с вами нальём водичку в баночки и посмотрим как водичка льётся, хорошо? (да)

Лежат рядом сито и воронка. Пробуют сито не получается ставят воронку на баночку берут стаканчики и наливают.

- Получается (да)

- Выливаем и водичка льётся (да)

- Наливаем и выливаем назад в тазик

«Капелька» просит о помощи приходили куколки в гости пить чай и посуда у нас грязная поможем? (да)

- Помоем посуду, родители помогают

Какие молодцы, помыли чисто посуду «Капелька говорит спасибо

Предлагаю камешки и рыбки по играть в воде

- Посмотрите а камешки утонули, а рыбки плавают?

- Возьмите в руки камешки, тяжёлые? (да)

- Теперь рыбок, лёгкие? (да)

Получается камешки тяжёлые тонут, а рыбки лёгкие и плавают.

Пробуют несколько раз.

Ой смотрите сколько много пены «лёгкое, воздушное ветерку послушное»

Дую пену дую оно летит, воспитанники делают у себя предлагаю губки и венчики

«Капелька» предлагает мыльные пузыри детям.

В заключении спрашиваю, что вода льётся, мокрая, тёплая, холодная.

Прощаемся!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие совместное с родителями «Волшебная вода»

Презентация интегрированного занятия совместного с родителями....

Физкультурное занятие совместно с родителями "Цирковое представление".

Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности....

Коррекционно-развивающее занятие совместно с родителями и детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие на облачке»

Установление гармоничных детско-родительских отношений через снижение негативных поведенческих реакций у ребенка....

Конспект итогового занятия совместно с родителями в форме КВН.

итоговое занятие в подготовительной к школе группе, в котором участие принимают и родители.  В занятие предлагаются различные игры  и упражнения,выполнение которых поднимет самооценку и т.д....

Конспект совместного занятия совместно с родителями в первой младшей группе.

Конспект совместного занятия с родителями в1 младшей группе (2-3 года)«Солнышко и дождик»...