"Поиграем" мастер-класс для воспитанников детско-родительского клуба
методическая разработка

Харитонова Оксана Владимировна

"Поиграем" мастер-класс для воспитанников детско-родительского клуба (музыкально-театральное направление).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_master-klassa_v_ramkah_raboty_kluba.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное

дошкольное образовательное бюджетное учреждение

"Центр развития ребенка – детский сад "Теремок"

МАСТЕР-КЛАСС  «ПОИГРАЕМ»

(детско-родительский  клуб «Образ»)

Подготовил:

Харитонова О.В.

г.п.Пойковский

________ год

МАСТЕР-КЛАСС  «ПОИГРАЕМ»

Встреча № 2  от ___________

Оборудование и материалы:

  1.  Большие столы
  2.  Краски, карандаши, кисточки, вода в баночках, простые карандаши, ластики.
  3. Заготовки масок, белые листы бумаги (белого картона).

Слайд 1.

Ведущий 1.   Добрый вечер, уважаемые родители и дорогие дети! Приятно видеть вас в нашем уютном музыкальном зале, в дружной семье нашего клуба. Сегодня мы с вами попробуем сделать маски для театрализации сказок в домашних условиях.

Ведущий 2.   Предлагаю всех пройти в центр зала и поприветствовать друг друга традиционно необычным образом.

Композиция «Здравствуйте» по мотивам датской народной мелодии (автор: И.Каплунова).

Ведущий 1.   Прошу занять свои места за рабочими столами. Перед вами лежат заготовки и канцелярские принадлежности для изготовления ваших масок. Мы вам предлагаем по желанию выбрать героя сказки и приступить к работе. Если есть у кого-то желание придумать дизайн своего героя – то возьмите чистый лист картона. В нашем клубе приветствуются люди, обладающие творческой фантазией и воображением.

Слайд 2.

Родители и дети работают с масками.  Звучит фоновая музыка. Ведущие помогают

участникам клуба правильно выполнить задание.

Ведущий 2.   Итак, давайте посмотрим, у кого что получилось. Примерьте свои маски, посмотрите друг на друга и подумайте: какие русские народные сказки мы можем сыграть, используя ваши маски.    Правильно, «Теремок» и «Репка».

 Ведущий 1.   Предлагаю разделиться на две творческие группы. Группа, которая расположится слева от меня, будет демонстрировать сказку «Теремок», а группа справа от меня – сказку «Репка».

Вопрос к детям. Какие персонажи обитают в сказке «Репка»?  Ответ. Слайд 3.

В сказке «Теремок». Ответ. Слайд 4.

Все верно. Ваша задача – показать сказку. Даем 5 минут на подготовку. Мы будем читать текст автора. Слушайте внимательно!

Драматизация сказок «Репка» и «Теремок». Звучит музыкальное сопровождение по характеру персонажа.  Слайд 5.

Ведущий 2.   Молодцы, вы прекрасно справились с заданием!  Давайте друг другу похлопаем. Теперь попросим родителей заполнить анкеты, Детей приглашаем поиграть. А мамочки могут к нам присоединиться в течении игры.

Игра-импровизация   «Летчики».  Слайд 6.

Ведущий 1.   Вот и подошла к концу наша вторая встреча. На память предлагаем взять в дар маски, над которыми вы трудились. Наша третья встреча состоится в декабре. Очень просим обязательно всем явиться в декабре, т.к. у нас состоится обсуждение и распределение ролей нашей будущей постановки. Мы с вами будем ставить мюзикл «Кошкин дом». Вот тут-то и пригодятся ваши таланты. Демонстрация спектакля состоится в апреле  и будет приурочена к Юбилею нашего детского сада.

Слайд 7.

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование спортивных игр с мячом на 2019 -2020 учебный год. Детско-родительский спортивный клуб.

Детско-родительский спортивный клуб "В дружбе взрослых и детей - сила сада и семей"....

Детско-родительский спортивный клуб "Капелька здоровья"

Проект позволяет формировать знания родителей, позволяющие воспитывать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни; повышать роль семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного...

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ В ДОУ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ФОРМИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ

В работе рассмотрены вопросы организации литературного клуба в группе детского сада, привлечение родителей к активному участию в деятельности клуба,  взаимодействие с детской библиотекой. Предста...

Детско-родительский экологический клуб «Экология и Я»

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план....

Публикация "Детско-родительский литературный клуб в ДОУ как одна из эффективных форм формирования будущего читателя" в сборнике Международной конференции "Внедрение результатов инновационных разработок", 2017г.

В статье рассмотрены вопросы организации детско-взрослого литературного клуба в группе детского сада, взаимодействия с детской библиотекой....

Сценарий совместного мероприятия детско- родительском в клубе «Здоровячок» «Школа мяча»

Совместное мероприяние в детско- родительком клубе "Здоровячок"...

Детско - родительский читательский клуб "Вместе с книгой мы растём"

Любой дошкольник является читателем. Даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых, он выбирает, что будет слушать; он воспринимает то, что слышит, оценивает его. Но ведь ребенок не у...