Простые рисунки карандашом поэтапно для детей
консультация

Упорова Мария Леонидовна

Простые рисунки карандашом поэтапно для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Учимся рисовать поэтапно2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Простые рисунки карандашом поэтапно для детей

Слайд 2

Талант есть в каждом – стоит только начать развивать его с раннего детства. Почему бы не предложить воспитанникам детского сада научиться рисовать красивые и достаточно простые рисунки карандашом? Вы сможете поэтапно рассказывать ребятам, что нужно прорисовывать шаг за шагом для преобразования первичного силуэта в полноценную картинку. Животные, растения, природа, здания – тематика может быть любой. Продемонстрируем некоторые простые поэтапные рисунки карандашом. Несколько нюансов Даже взрослый человек с увлечением принимается срисовывать зверюшек, рыбок или мультипликационных персонажей с готовых поэтапных шаблонов. Каково же будет восхищение детей, когда с помощью простого карандаша, ластика и примера для срисовки у них получится реально качественная красивая картинка. Конечно, первые неуверенные штрихи, неровные кружки и загогулины простым карандашом свойственны дошкольникам, но это мелочи. Образ барашка, котика, домика все равно будет вырисовываться. Несколько уроков по поэтапным шаблонам – и ваши ребята, возможно, заинтересуются этим видом творчества и окунутся в него с головой. Помните, каждый знаменитый художник был когда-то новичком.

Слайд 3

Обратите внимание на следующее: Дети – начинающие ученики. Они часто сильно нажимают карандашом на поверхность бумаги, отчего в ненужных местах (тех, что потом стираются) образуются контуры. Еще одна проблема в этом случае – стержень плохо оттирается от бумаги. Простые поэтапные рисунки карандашом лучше всего выполнять с использованием инструментов высокого качества и нужной мягкости (самый мягкий карандаш – для обводки контура). Стоит также озвучить вслух, что нажимать на бумагу нельзя, иначе будет не так красиво. Приготовьтесь к разочарованию со стороны детей. Они, как начинающие художники , могут расстроиться, если что-то не получится. А когда получится у соседа, так это еще обиднее. Зная примерные способности воспитанников, рассадите их изначально верно, во избежание конфликтов. Важно напоминать ребятам, что у них все обязательно получится, если они будут стараться и много тренироваться. Выбирайте максимально простые рисунки. Не обязательно пользоваться готовыми шаблонами с интернета. Если дошкольники еще совсем маленькие, предлагайте им рисовать карандашом простые предметы без мелких деталей. Например, цветок, тарелка, самый простой дом, Солнце, облако. Вы можете сами в этом случае придумать шаблон иди поэтапно рисовать что-то на доске и предложить детям делать то же самое в своих альбомах. Не нужно загружать ребят разом многообразием рисунков, пусть и простых. Покажите им в один день поэтапную схему зарисовки кошки, в другой – пошаговую инструкцию создания зайца. Скорее всего, они захотят дома показать родителям, чему научились в детском саду.

Слайд 4

Животные Начнем с самого любимого ребятами – с животных. Почти все пытаются по-своему изобразить зайчика, котика, собачку или барана, но в итоге получается примерно одно и то же. Вы можете показать, как правильно рисовать карандашом, и попутно рассказать, чем отличаются звери друг от друга. Так мы познакомит детей с природой поближе. Мышонок Коровка Поросенок 1 2 3 4 5 5

Слайд 5

Барашек 1 2 3 4 5 6 Лев 1 2 3 4 5 6 Щенок Слон

Слайд 6

Собака 1 2 3 4 5 6 Олень 1 2 3 4 5 6 Свинка Мышка

Слайд 7

Пингвин Овечка Птенец Рыбка 1 2 3 4 5

Слайд 8

Утенок Рыба Мишка 3 1 2 3 4 5 Улитка

Слайд 9

Котик бежит Совенок Котик спит

Слайд 10

Объекты и транспорт Сюда относятся самые разные домики, заборы, дворцы, машинки. Можно предложить ребятам нарисовать сначала дом таким, каким они его себе представляют, а уже потом предложить срисовать его поэтапно.

Слайд 11

Растения Существуем много цветов, разных деревьев, кустарников. Ягоды, фрукты, овощи тоже можно отнести сюда.

Слайд 14

Человек В основном детки рисуют людей, похожих на инопланетных существ. Большая голова, длинные руки, отсутствие тела или ног. Во время урока постарайтесь объяснить ребятам понятие соразмерности, показать, на каком примерно уровне от головы находятся остальные части тела.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

10 простых советов,которые помогут воспитать детей

Очень важно найти те слова, которые могли бы выразить нашу любовь к ребенку, готовность помочь, поддержать, направить....

Конспект НОД по рисованию "Такой простой волшебный карандаш" для старших дошкольников.

Конспект НОД знакомит дошкольников со свойствами простого графитного карандаша и стирательной резинки, позволяет закрепить различные виды штриховки....

МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ на примере игры «СОВУШКА»

Подвижная игра «Совушка» предназначена для детей старшей и подготовительной группы  ДОУ. Она является аналогом других подвижных игр, таких как: «Море волнуется раз…»...

Поэтапное включение детей с РАС в дошкольную среду через развитие социальных и коммуникативных навыков.

Статья посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу инклюзивного образования «особых детей», целью которого является обеспечение равных возможностей для современного качественного обр...

Проект по самообразованию, тема "Скетчинг - техника быстрого рисунка. Карандаш простой и цветной"

Проект "Скетчинг - техника быстрого рисунга. Карандаш простой и цветной" рассматривает использование в скетчинге простых и цветных карандашей, особенностей рисования этими канцелярскими това...

Обучение конструированию по простейшим рисункам и схемам.

С детьми проводилась игра «Что я сделал». Давалось задание «Нарисовать любую схему сооружения, затем они менялись и догадывались, что изображено на схеме, моделировали конструкцию и ...

Конспект занятия НОД по рисованию цветными карандашами «Транспорт» для детей 5-6 лет

Рисование самый доступный вид детской продуктивной деятельности. Оно способствует развитию ручной умелости, мелкой мотроики рук. Дети очень любят рисовать окружающий мир, природу и конечно на всех рис...