МЫ УЖЕ ЗНАЕМ ЗВУКИ и БУКВЫ [А], [У], [И], [О]
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Для того чтобы закрепить зрительный образ
букв и помочь ребенку усвоить материал занятий ПОИГРАЙТЕ ДОМА С РЕБЕНКОМ следующим образом:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 131.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МЫ УЖЕ ЗНАЕМ
ЗВУКИ и БУКВЫ
[А], [У], [И], [О]
Для того чтобы закрепить зрительный образ
букв и помочь ребенку усвоить материал занятий ПОИГРАЙТЕ ДОМА С РЕБЕНКОМ следующим образом:
- Придумывайте слова, которые начинаются с этих ЗВУКОВ, выберите картинки из лото, в которых этот звук первый (астра, укроп, игрушки …).
- Пусть ребенок послушает Ваши слова и отгадает, какой первый звук в них. Попробуйте поискать БУКВЫ в книгах, на вывесках магазинов, зачеркивать карандашом, фломастером буквы в старых газетах.
Для полного запоминания букв можно их лепить из пластилина, складывать из палочек, сгибать из мягкой проволочки, рисовать в воздухе.
- Если дома есть магнитная или разрезная азбука, можно поиграть с буквами по-другому.
Взрослый скажет несколько звуков, например, «ИА», а ребенок пусть попытается выложить то, что услышал из букв.
Так мы закрепим знания детей о буквах, будем развивать фонематический слух ребенка, мелкую моторику рук, а также поможем ребенку научиться ориентироваться на листе бумаги, что необходимо для будущего чтения и пись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...
Индивидуальное занятие для детей старшей группы с проблемами запоминания букв на тему: " Буква К """
Цель: закрепление буквы "К". Задачи:совершенствовать навыки звукового анализа, зрительно-пространственной ориентации, развивать зрит. внимание и память, а также закреплять навыки пользован...
Конспект коррекционного занятия «Буква К. Поиск общего в построении букв» для детей с нарушением зрения (подготовительная группа)
Это одно из полного курса авторских занятий по развитию восприятия графического изображения букв для детей подготовительной к школе группы, имеющих нарушения зрения. У таких детей гораздо чаще, чем у ...
КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.
Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...
Знакомство с буквами. Гласные буквы.
Презентация к альбому дошкольников 5-7 лет "До школы 6 месяцев: срочно учимся читать" Молчановой О.Г. (1,2 занятие). 1-5 слайд развитие мелкой моторики, 6--9 сл...
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.
Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.Развитие фонетических представлений, навыков звукового и сло...