Портфолио группы как форма сотрудничества с семьей.
методическая разработка (младшая группа)

Постникова Мария Васильевна

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки достижений. Наше портфолио накопительное, т.е. оно содержит информацию о результатах деятельности группы, ее достижениях.

Цель: создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса.
В создании портфолио принимали участие педагоги, воспитанники и родители.

Портфолио группы состоит из следующих разделов.

Титульный лист,  содержание, девиз.

1 раздел «Наши девочки» и  2 раздел «Наши мальчики»:  знакомство со всеми детьми, их именами.

3 раздел «Наши праздники». В этом разделе находится фотоотчет праздников, которые проходят в детском саду.
4 раздел «Наше творчество». В этом отделе представлены фотографии детских работ, которые участвовали в конкурсах.

5 раздел «Наши успехи». В этом разделе находятся награды воспитанников за участие в конкурсах: дипломы, грамоты, благодарности и т.д.

6  раздел «Мир вокруг нас». В этом отделе представлены фотоотчеты экскурсий.

 

Деятельность педагога по созданию портфолио

1. Воспитатель формирует портфолио группы согласно перечню разделов.

2. Пополнение и изменение портфолио группы возможно только для воспитателя группы, для просмотра - свободный доступ (Место хранения: портфолио лежит на полке с информацией для родителей).

3. Портфолио группы пополняется материалами постепенно, систематически, по мере участия воспитанников группы в образовательном воспитательном процессе, своевременно отмечаются все достигнутые результаты

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_gruppy_kak_forma_sotrudnichestva_s_semey.docx1.71 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Портфолио» группы как форма сотрудничества с семьей»

Методическая разработка на тему:«Портфолио» группы как форма сотрудничества с семьей»...

Информационный отчет воспитателя старшей группы Тотиевой А.А. об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.

Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест.Я ищу новые формы работы с современной семьей, но не забываю об уже опробованных и показавших себя в рабо...

Информационный отчет воспитателя младшей группы Кодзаевой Л.В об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.

С тех пор как существует семья, главной заботой является воспитание детей. Повышение ответственности родителей за воспитание детей, углубленное взаимодействия между семьей и ДОУ тесно связаны с решени...

Информационный отчетвоспитателя средней группы Дзангубековой Ф.А. об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.

Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в детском саду решается мною в трех направлениях:повышение педагогической культуры родителей;вовлечение родителей в деятельность д...

Информационный отчетвоспитателя старшей группы Цакоевой М.Д. об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.

Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Я ищу новые формы работы с современной семьей, но не забываю об уже опробованных и показавших себя в ра...

1.1.5.Информационный отчет воспитателя старшей группы Джабиевой Л.Д. об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.

В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и лично...