план Ноябрь 2021
методическая разработка (младшая группа)

Кшаловская Елена Алексеевна

Перспективное планирование

 

Воспитательно - образовательной работы.

во II младшей группе «Ягодки »

на  Ноябрь месяц 2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planoktyabr.docx43.41 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 14 »
г. Санкт – Петербурга

2020-2021 учебный год



Перспективное планирование

Воспитательно - образовательной работы.

во II младшей группе «Ягодки »

на ноябрь месяц
2021 учебный год






Воспитатели:

                                                                  Кравченко Надежда Алексеевна                                          

                                                                 Кшаловская Елена Алексеевна
                                                                         2 младшая  группа «Ягодки»


Лексические темы на ноябрь месяц:

1. «Домашние птицы» (Жили у Бабуси – 2 веселых гуся)

2. «Я – человек» ( Я и мое тело.)

3. «Одеваемся на прогулку» (« Одежда. Обувь. Головные уборы»).

Тема: "Зачем людям нужна одежда?" 
Цель: дать представление, для чего людям нужна одежда. отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. дифференцировать мужскую и женскую одежду. вызвать желание помогать тем, кому нужна помощь.

Рассматривание коллекций «Сезонная одежда для кукол» Одевание и раздевание кукол (в том числе и плоскостных) Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах об осени
Беседа «Наша одежда». Отметить: люди стали одеваться теплее Д.и. «Оденем куклу на прогулку». Уточнить название одежды. " Летняя - осенняя- зимняя одежда" "Купи одежду для лета", "купи одежду для зимы" «Поиграем с Петрушкой» (разбор путаницы) Цель: Развивающая игра по группировке предметов по назначению: одежда, игрушки, обувь. Обратить внимание детей на комичную ситуацию (у Петрушки на голове - сапоги, на руках - носки и т. д.). Учить детей устранять неточности, понимать юмор.

4. До свидания Осень!  Здравствуй , Зима. ( признаки начала Зимы )

Темы СООД на ноябрь месяц:

1. «Как звери и птицы к зиме готовятся»

2. «Уроки Мойдодыра» , «Уроки Айболита» ( ОБЖ , Здоровье)

3. « Магазин одежды»

4. «Поздняя Осень» . « Первый снег».

(Пешая прогулка вокруг детского сада «Прощание с осенью» Беседа «Наши деревья осенью». Отметить, что на деревьях осталось мало листьев, которые скоро опадут. "Одеждой" для деревьев зимой будет служит снежный покров. Д/.и. «Звери и птицы к зиме готовятся» Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Коллекция «Подарки осени»)

1 неделя:  (01.11.2021 – 05.11.2021)

Чтение: К. Ушинский «Петушок с семьей», «Уточки»; К. Чуковский «Путаница»; сказка «Гуси-лебеди»; К. Чуковский «Цыпленок»; р. н. с. «Петушок и бобовое зёрнышко»; В Осеева «Добрая хозяюшка»; Б. Житков «Храбрый утёнок».

Беседы: «Какие они птицы?», «Какую пользу приносят домашние птицы?».

Сюжетно-ролевые игры: «На птичьем дворе», «Строим дом для домашних птиц».

Подвижные игры: «Вышла курочка гулять».

Дидактические игры: «Чьи детки?», «Кто где живёт?», «Кто и как живёт на птичьем дворе», «Назови птицу», «Кого не стало?», «Один-много», «Один-много», «Собери картинку», «Угадай по описанию».


2 неделя:  (08.11.2021-12.11.2021)

Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр»; Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад», «Как мы в зоосад приехали», «Зебра», «Слоны», «Как слон купался» (из книги «Что я видел»); К. Ушинский «Вместе тесно, врозь скучно»; С. Маршак «О мальчиках и девочках»; А. Барто «Я расту», Ю. Дмитриев «Дети разные бывают».

Беседы: «Все мы люди разные», «Зачем человеку руки и ноги», «Мы - дружные ребята».

Сюжетно-ролевые игры: «Семья»; «Поликлиника»; «Больница».

Подвижные игры: «Лови меня».

Дидактические игры: «Хорошо – плохо», «Умею - не умею», «Что ты знаешь о себе?», «Узнай на вкус, ощупь», «Найди друга», «Подбери одежду», «Большие и маленькие», «У кого есть...?».

3 неделя:  (15.11.2021-19.11.2021)

Чтение: Л. Милева «Быстроножка и Серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова; А. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч!..» (из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»); Л. Воронкова «Маша-растеряша», В. Осеева «Волшебная иголочка», Н. Носов «Заплатка», сказка «Рукавичка».

Беседы: «Для чего нам нужна одежда?», «Как надо ухаживать за одеждой?», «Какая одежда бывает?».

Сюжетно-ролевые игры: «Семья» сюжет «Большая стирка», «Магазин одежды».

Подвижные игры: «Сделай как я».

Дидактические игры: «Зимняя и летняя одежда», «Одень Таню, Одень Ваню», «Найди пару», «Зашнуруй ботинок», «Застегни пуговицу и молнию», «Назови одним словом», «Угадай по описанию», «Найди и назови», «Чей, чьи, чья».



4 неделя:  (22.11.2021-30.11.2021)


Чтение: С. Маршак. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусенок», «Пингвин», «Верблюд», (из цикла «Детки в клетке»); сказка «Новая шапка Лесовичка»; Н. Носов «Живая шляпа», А. Барто «Чепчик»; Ш. Перро «Красная шапочка».

Беседы: «Для чего нужны головные уборы?», «Какие бывают головные уборы?».

Сюжетно-ролевые игры: «Строим магазин одежды», «Мастерская головных уборов».

Подвижные игры: «Колпачок».

Дидактические игры: «Скажи наоборот», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что появилось?», «Один – много», «Найди и назови», «Чей, чьи, чья», «Назови ласково».








                             КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1

(ноябрь)

Комплекс ОРУ «Платочки»

Инвентарь: платочки в соответствии с количеством детей.

Купила мама нам платочки —

И для сына, и для дочки.

 Платочки надо нам надеть,—

Не будет горлышко болеть!

Сначала с ними мы играем,

Потом на шейку надеваем!

1. И. п.: ноги слегка расставить, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

2.  И. п.: ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо-влево, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

3. И. п.: ноги слегка расставить, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 8—10 прыжков на месте. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза в чередовании с ходьбой на месте.

«Подуем на платочки»

И. п.: ноги врозь, платочек в обеих руках внизу. Подняться на носки, сделать глубокий вдох носом; платочек вынести вперед, подуть на платочек. Вернуться в и. п. Повторить 3— 4 раза.

Игра малой подвижности «Найди платочек»

Инвентарь: платочек.

Дети встают врассыпную рядом с педагогом. У педагога в руках платочек. По команде педагога дети закрывают глаза, в это время педагог в пределах игровой площадки прячет платочек. Педагог приглашает детей пойти и найти платочек:

Платочек, дети, вы найдите

И мне платочек принесите!

Дети ходят по игровой площадке, ищут платочек. Кто из детей первым находит платочек, приносит его педагогу.

Примечание. Перед началом игры напомнить детям, что, когда они ищут платочек, надо ходить, а не бегать.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №2

(ноябрь)

Комплекс ОРУ «Красивые сапожки»

Шагают дружно наши ножки,

На них — красивые сапожки!

Идут сапожки по дорожке,

В них по лужам — тоже можно!

Не промокнут в дождь сапожки,

Сухими будут наши ножки!

1. «Шагают дружно наши ножки»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

2. «Красивые сапожки»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклониться, коснуться пальцами рук носков сапожек (по возможности), выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

 

3.«Крепкие сапожки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, кончиками пальцев постучать по носочкам сапожек, встать, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Прыгают ножки, скачут сапожки»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте с поворотом вокруг себя (2 раза в любую сторону) в чередовании с ходьбой. Повторить 2—3 раза.

«Напрыгались ножки, устали сапожки»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «устали». Повторить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Ровным кругом»

Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог встает в круг вместе с детьми. Одновременно с началом чтения педагогом текста дети начинают движение хороводом в левую или правую сторону.

Ровным кругом в красивых сапожках

Идем друг за другом по ровной дорожке.

Дружно шагаем, за шагом шаг.

 Стой на месте, дружно вместе сделаем вот так!

           После слов педагога «стой на месте» все останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга.

По окончании текста педагог показывает какое-либо движение , фигуру (приседание, наклоны, прыжки, «пружинка» и т. д.).

Примечание. Через несколько занятий можно пригласить кого-либо из детей показать движение, фигуру.




                            Подвижные игры

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Описание. Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит                          Дети шевелят кистями

И ушами шевелит.                                 рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так                                      имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,                           Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,                           Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать.                           ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал,      Конкретно указывается,

                                                                 кто испугал зайку

Зайка прыг и ускакал.                           (воспитатель показывает

                                                                 игрушку).          

                                                                 Дети убегают на свои места.        

                                                     

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

Подвижная игра «Поезд с остановками » (под музыку)

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Описание. Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Описание. Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять  прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» - «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

Зайки скачут: скок, скок, скок –

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идёт ли волк?

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев». Первое время роль «волка» выполняет воспитатель.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Описание. Дети стоят на одной стороне площадки. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, изображает «пса». Дети тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к «псу». Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко «лает». Дети разбегаются, «пёс» старается поймать кого-нибудь. Когда все дети спрячутся, «пёс» возвращается на место.

                         Дидактические и словесные игры:


1 неделя:  (01.11.2021 – 05.11.2021)

№ 1   «Подбери петушку пёрышко»

Ноябрь 1 неделя Домашние птицы и их детеныши.  2мл.

Задачи: учить различать и называть основные цвета; повторять простые и относительно сложные фразы.
Описание игры:  
Перед детьми на фланелеграфе располагается красивый петушок без хвоста. Рядом на столике лежат перья для хвоста четырёх основных цветов: красное, жёлтое, зелёное, синее. 

№ 2  «Покормим птенчиков»

Ноябрь 1 неделя Домашние птицы и их детеныши.2мл.

Задачи: Развивать речевой аппарат детей.
Описание игры: Я – мама-птица, а вы мои детки-птенчики. Птенчики веселые, они пищат: «пи-пи», - и машут крыльями. Полетела мама-птица за вкусными крошками для своих деток, а птенчики весело летают и пищат. Прилетела мама и начала кормить своих деток (дети приседают, поднимают головы вверх), птенчики широко открывают клювики, им хочется вкусных крошек. (Воспитатель добивается, что бы дети пошире открывали рот). Игра повторяется 2-3 раза.

№ 3  «Кто как кричит?» 

Ноябрь 1 неделя Домашние птицы и их детеныши. 2мл.

Задачи: Развивать речевое внимание детей. 
Описание игры:  У мамы птицы был маленький птенец (выставляет картинки). Мама учила его петь. Птица пела громко: «чирик - чирик» (дети повторяют звукосочетание). А птенец отвечал тихо: «чирик-чирик» (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза).
4  «Кукушка и дудочка» 

Ноябрь 1 неделя Домашние птицы и их детеныши. 1мл.

Задачи: Развивать фонематический слух детей, речевое внимание. 
Описание игры:   В лесу живет птица – кукушка (показ картинки). Она кукует: «Ку-ку, ку-ку» (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза). Однажды дети пришли в лес обирать грибы. Много набрали грибов. Устали, сели на полянке отдохнуть и заиграли в дудочки: «Ду-ду-ду» (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза). 


2 неделя:  (08.11.2021-12.11.2021)

5  «Две руки» Ноябрь 2 неделя Человек. 2мл.

Задачи: Учить детей понимать словесную инструкцию; вовлекать в совместную трудовую деятельность. Помочь киске и куклам правильно обуться. Не перепутать обувь.

6  «Ладушки — хлопушки» Ноябрь 2 неделя Человек. 2мл.

Задачи: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.
Описание игры:  Взрослый декламирует стишок, выполняя действия:
Ладушки-ладушки,

№7  «Идем—бежим» Ноябрь 2 неделя Человек. 2мл.

Задачи: Развивать чувство ритма и темпа, учить различать долгие и короткие звуки. Хлопать большому слону и маленькому слоненку. Не перепутать, кто идет: большой слон или маленький слоненок.

№ 8 «Большие ноги идут по дороге...»

Ноябрь 2неделя Человек. 2мл.

Задачи: Игра с кистями рук

3 неделя:  (15.11.2021-19.11.2021)

№ 9  «Что за предмет одежды ?» Ноябрь 3 неделя. Одеваемся на прогулку. 2мл.

Задачи: учить правильно называть одежду.
Описание игры:  
Ребёнок достаёт из чудесного мешочка кукольную одежду и  называет ее

№ 18  «Олины помощники» Ноябрь 3 неделя. Одеваемся на прогулку. 2мл.

Задачи: Образовывать форму множественного числа глаголов.
Описание игры:  
К нам пришла кукла Оля со своими помощниками. Я их вам покажу, а вы отгадайте, кто эти помощники и , и как они помогают Оле одеваться на прогулку.


  4 неделя:  (22.11.2021-30.11.2021)


№ 11  «Разноцветные капли»

Ноябрь 4 неделя Поздняя осень. 2мл.

Задачи: Продолжать закреплять сенсорные способности детей цвет, умение набирать пипеткой по указанию и капать в ячейки по цвету, развивать память, мышление.
Описание игры:  Игра проводится с 2 детьми. Воспитатель показывает баночки с разноцветной гуашью. 

№ 12  «Найди желтый листочек»

Ноябрь 4 неделя Поздняя осень. 2мл.

Задачи:  формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова: листья, листопад, желтые, красные, вьются, летят; воспитывать любовь к окружающему миру.

Материал: фланелеграф, фигурки к нему: красные, желтые, листья, вазочка, котенок и собачка.

№ 13 «Поможем бабушке» Ноябрь 4 неделя Поздняя осень. 2мл.

Задачи: развивать сосредоточенность, координацию движений рук и зрительный контроль, воспитывать уважение к старшим.

№ 14  «Пошел дождик ( первый  снег ) » Ноябрь 4 неделя Поздняя осень. 2мл.

Задачи: Учить связывать движения с художественным образом. Угадать и изобразить, какой бывает дождик (снег ). Отобразить характер дождя (снега )  в рисунке.

Описание игры:  Воспитатель включает музыку дождя (монотонную, немного грустную). Дети вместе с педагогом определяют музыкально-художественный образ: «грустный дождь». Проводится дидактическое упражнение «Грустный дождик—веселый дождик». Воспитатель предлагает детям нарисовать грустный дождь (на столах перед ребятами лежат заготовки, представляющие собой лист, расчерченный в виде окна).

15  «Ветерок».  Ноябрь 4 неделя Поздняя осень. 2мл.

Задачи: Развивать артикуляционный аппарат детей. 
Описание игры:  Дети берут листочек за нитку, держат его перед ртом и произносят: «Пф-ф-ф» (дуют на осенний лист). Упражнение повторяется 3 раза, потом дети отдыхают и повторяют упражнение еще 3 раза.

              Театрализованная Деятельность

• настольные театры: «Репка», «Курочка Ряба»

• пальчиковый театр: «Репка», «Теремок»,

• театр на фланелеграфе: «Заюшкина избушка», «Колобок»

• костюмы к сказке «Репка», «Курочка ряба»,

• сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам.

• дидактические игры: лото «Сказки», «Мои любимые сказки», раскраски по мотивам сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», мозаика «Репка», театр на кубиках «Три поросенка», «Волк и 7 козлят».


   
Взаимодействие с детьми:

• Познавательное развитие

1. Беседа «Что такое театр?»

2. Дидактические игры по сказкам: «Кто прячется в сказке?», «Составь сказку» (из геометрических фигур, «Кто лишний?», «Узнай по контуру», «Кто за кем?», «Найди пару», Чего (кого) не стало?», «Найди ошибки художника», «Из какой сказки?», Пазлы по сказкам.

3. Рассматривание иллюстраций по сказкам, о театре.

4. Игры-лабиринты по сказкам, игры с кубиками «Собери сказку». •

·        Художественно-эстетическое развитие

1. Чтение художественной литературы (сказки, потешки, стихи) и обыгрывание их с помощью различных видов театра.

2. Пение песенок: «Я пеку, пеку, пеку…».

3. Разучивание танцев: «Танец игрушек», «Танец козляток».

4. Аппликация «Мороженое», «Баночка с вареньем», рисование «Козочка».

5. Рисование с родителями «Мой любимый сказочный герой», «Животные в сказках».

6. Разукрашивание картинок по русским народным сказкам.

7. Прослушивание русских народных сказок в аудиозаписи.

• Социально-коммуникативное развитие.

 1. Игры с детьми на развитие эмоций (пиктограммы)

2. Мимическая гимнастика.

3. Разыгрывание этюдов (показ различных внутренних состояний героев).

4. Помощь воспитателю в ремонте книг.

 

• Речевое развитие

1. Чтение художественной литературы: сказки, стихи, потешки…

2. Рассматривание иллюстраций к произведениям.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Моделирование сказок с использованием мнемотаблиц.

5. Отгадывание загадок.

6. Презентация «Постучится сказка в дом, станет интересно в нем!»

7. НОД. 8. Игры на имитацию голоса: «Кто как кричит?», «Кто как голос подает?» …

 

 • Физическое развитие

1. Разучивание физкультминуток.

2. Пальчиковые игры.

3. Подвижные игры с сюжетом: «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Воробышки и кот», «Лягушка», «Зайчик беленький сидит» …

4. Имитационные упражнения «Изобрази героя сказки», «Покажи, как ходит мишка, лисичка…».

Взаимодействие с родителями:

1. Консультация «Развитие речи детей через театрализованную деятельность».

2. Памятка «Игры для развития речи детей 3-4 лет».

3. Анкетирование «Как вы развиваете речь ребенка?».

4. Консультация «Чем полезна сказка?», «Воспитание сказкой», «Роль книги в жизни ребенка».

 5. Папка-передвижка «Кукольный театр».

 

                      Работа с родителями на ноябрь месяц :

1. Консультации:
« Этот сложный возраст. Кризис 3 лет.»

Цель: Привлечение родителей к обмену мнениями по актуальным для их вопросам взаимоотношений с трёхлетним ребёнком.

2.. Беседы . Рекомендации . Консультации:

- «Возрастные особенности детей 3-4 лет»

- «Советы по укреплению физического здоровья детей» - Развивать интерес к использованию здоровье сберегающих технологий, проводимых в ДОУ.

Беседы:

- «О необходимости регулярно посещать детский сад»;

-  «Не решайте ребенка права оставаться ребенком».

Размещение методического материала.

- «Режим дня»,

-«Расписание СООД»,  «Объявления», и т. д.

Уголок здоровья:

-«Как беречь здоровье!»,

- «Профилактические и оздоровительные мероприятия на ноябрь.

Экологическая страничка:

-«Знакомство с месяцем 3 месяцем осени - Ноябрем»

- приметы поздней осени.

Для вас родители:

Наглядная информация:

- «Режим – это важно!», «Заповеди мудрого родителя».
«Постепенная Адаптация ребенка в детском саду»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Безопасность в быту» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

Спортивный праздник на свежем воздухе "Осенины" ноябрь 2021

Праздник проходит на улице, две команды по 6 человек, дети одеты в спортивную одежду по сезону, кроссовки.Программное содержание:- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;- воспитывать ком...

4 ноября "День народного единства."ноябрь 2021 год

4 ноября День народного единства — российский государственный праздник символизирующий сплоченность народа. Для многих россиян это прежде всего дополнительный выходной и мало кто знает, чт...

Ежедневный план воспитателя 2 младшая группа Ноябрь 2021

Календарно-тематическое планирование педагогической деятельности во 2 младшей группе (Ноябрь)...

План методической работы (сентябрь-ноябрь 2021 год)

документ содержит ряд мероприятий проводимых в доу...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г. Тема недели: «Мама милая, мама моя!». Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября  2021 г.Тема недели: «Мама милая, мама моя!».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель:  Воспиты...