Буклет "Портрет выпускника ДОУ"
консультация (подготовительная группа)

Шатикян Анагит Ишхановна

В буклете представлен материал, в котором описано какими качествами должен обладать выпускник ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_portret_vypusknika.docx76.13 КБ

Предварительный просмотр:

  • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками (личностные результаты).

У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

  • Любознательный, активный (личностные результаты).  

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

  • Эмоционально отзывчивый (личностные результаты). 

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства,  музыкальные и художественные произведения, мир природы.

  • Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками (коммуникативные результаты).

Ребенок адекватно использует вербальные  и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения с взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. 

  • Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения (регулятивные результаты).

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями  о том «что такое хорошо и что такое плохо».

Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

  • Способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту (познавательные результаты) .

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. 

  • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем  социуме), государстве (стране), мире и природе (личностные результаты).

Ребенок имеет представление:

 - о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;

- о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; 
- об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем;

- о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему;

 - о мире (планете Земля,  многообразии стран и государств, населения, природы планеты).

  • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности (регулятивные результаты):

умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

  • Овладевший необходимыми умениями и навыками (предметные результаты). 

У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

МБДОУ «Детский сад № 39»

Портрет

выпускника ДОУ

Картинки по запросу выпускник доу

2022 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фабрика выпускников - 2011

Сценарий выпускного для подготовительной группы...

ОПИСАНИЕ «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА

ОПИСАНИЕ «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 1320...

Моим любимым детишкам и выпускникам посвящается

Что-то навеяло.... А может быть просто захотелось выговориться)))...

Праздничный концерт выпускников «В школу ребят провожает детский сад».

Праздничный концерт выпускников " В школу ребят провожает детский сад"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА...

Выпускнику детского сада.

Карта развития ребёнка. Карта готовности ребёнка к школе....

ДЕНЬ ВЫПУСКНИКА

В статье описан  весь последний день выпускника....