Презентация "Что должен знать ребенок в возрасте 5-6 лет"
презентация к уроку (старшая группа)

Григорьева Анна Александровна

Презентация  к родительскому собранию на тему "Что должен знать ребенок в возрасте 5-6 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_dolzhen_znat_rebenok_v_vozraste_5-6_let.pptx233.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 304» Что должен знать ребенок в возрасте 5 - 6 лет. Подготовила воспитатель Григорьева Анна Александровна.

Слайд 2

Математика Знать цифры от 1 до 10; знаки: +,-,=,<,>. Сравнивать предметы по величине(длине, ширине, высоте, толщине); Группировать фигуры по разным признакам (форме, цвету, величине, толщине); Ориентироваться на листе бумаги: слева, вверху, справа, внизу, в середине; Называть день недели, какой был вчера, какой сегодня, какой будет завтра; Измерять объем сосудов с помощью жидких и сыпучих веществ; Раскладывать числа на меньшие составляющие, например: 5 это 2 и 3, 5 это 1 и 4 и т.д.

Слайд 3

Развитие речи: Строить сложные предложения разных видов. Например, собрать предложение из предложенных слов; Образовывать новые словосочетания, например, стол из дерева – деревянный стол. Точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, наречия, числительные, предлоги; Называть обобщающим словом предметы, относящиеся к группам «Посуда», «Одежда», «Мебель», «Музыкальные инструменты» Объяснять содержание пословиц; Пересказывать содержание сказки; Придумывать окончание к рассказу; Определять место звука в слове: в начале, в середине, в конце слова. Правильно произносить все звуки не торопясь, выразительно Использовать в речи существительные, обозначающие профессии Употреблять в речи простые и сложные предложения Пользоваться прямой и косвенной речью Поддерживать непринужденную беседу Составлять (по образцу, плану) небольшой рассказ о предмете, картине, по теме, предложенный взрослым Художественная литература Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Выразительно читать стихи наизусть

Слайд 4

Окружающий мир Называть свою фамилию, имя и отчество родителей, место их работы; Домашний адрес; Знать название города, в котором живет, название столицы Родины, знать название нашей планеты; Знать название основных профессий людей. Объяснить чем характерны эти профессии, какую пользу приносят людям. Распознавать 5 – 6 видов птиц, насекомых, диких и домашних животных; Распознавать 5 – 6 видов цветов, кустарников, деревьев; Классифицировать предметы: посуда(чайная, столовая, кухонная),одежда(зимняя, летняя, демисезонная) Делать выводы о взаимосвязях и закономерностях в природе.

Слайд 5

Экологическое воспитание • узнавать и называть 6-7 растений и их части • уметь описывать растения, отмечая расположение листьев, форму, цвет, особенности поверхности • выбирать и выполнять способы ухода за растениями (полив, опрыскивание, сухая чистка) . Выполнять уход за растениями в соответствии с его биологическими потребностями • определять способы приспособления растения к сезонным изменениям (появляются почки, цветут, появляются плоды, созревают, состояние покоя) • знать и называть признаки живого (растет, движется, питается, размножается) о животных • уточнить представления о многообразии животного мира и характерных признаках классов (перья, пух, шерсть, мех и т. д.) • знать основные жизненные функции : питание, дыхание, движение, размножение, рост, развитие и т. д. • конкретизировать представления о проявлении чувств : голод, боль, радость, привязанность • продолжать знакомить с дикими животными • называть 4-5 зимующих птиц, различать их по внешнему виду, рассказывать чем питаются, почему остаются зимовать. о неживой природе • формировать элементарные представления о переходе вещества из твёрдого состояния в жидкое и из жидкого в твёрдое (вода превращается в лёд, лёд – в воду)

Слайд 6

Рисование Изображать предметы с натуры; Уметь смешивать краски для получение нужного цвета; передавать в рисунке фигуру человека, животного; Располагать изображение на всем листе, на широкой полосе; Лепка Лепить знакомые предметы с натуры и по представлению; Лепить фигуру человека и животного; делать стекой прорезание и процарапывание для передачи характерных особенностей предмета; Лепить предметы из целого куска с помощью приемов вдавливания, оттягивания, ленточным способом. Аппликация Создавать аппликацию по представлению и с натуры; Вырезать предметы симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое; Вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника; Составлять сюжетную композицию, располагая предметы в ритмичном и хаотичном порядке на всем листе. Изобразительная деятельность

Слайд 7

учить анализировать образец постройки : выделять основные части и различать их по величине и форме планировать этапы создания собственной постройки создавать постройки по рисунку работать коллективно конструирование из бумаги Владение навыком сгибания бумаги Проглаживание пальцем места сгиба Умение использования чертежей Знание терминов : сгиб, пунктир, штриховка. Конструирование

Слайд 8

СПАСИБО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что должен знать ребенок в возрасте 4 лет

Брошюра для педагогов и родителей по лексическим темам...

Что должен знать ребенок в возрасте 5-6 лет

Материал для родительского собрания в начале года в старшей группе...

«Что должен знать ребенок в возрасте 5-6 лет»

laquo;Что должен знать ребенок в возрасте 5-6 лет»...

«Что должен знать ребенок в возрасте 2-3 лет?»

quot;Что должен знать ребенок в возрасте 2-3 лет?"...