Развлечение по ПДД для детей подготовительной группы «Правила дорожные - детям знать положено»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Познавательное занятие; дидактические игры по ПДД; рассказы воспитателя об обязанностях пешеходов, о правилах поведения на дороге и в общественном транспорте; беседы по теме; чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, дорожных знаков, картин по ознакомлению с правилами дорожного движения, заучивание стихов, разгадывание загадок по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_konspekt_razvlecheniya_v_podgotovit._gruppe_.docx | 30.25 КБ |
Фотографии с мероприятий | 1.24 МБ |
Инструкция для родителей по пдд | 220 КБ |
Буклет "Безопасность ребенка в автомобиле" | 580.5 КБ |
Буклет для родителей "Правила дорожные детям знать положено" | 581.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Солнышко»
Волгоградской области Старополтавского района села Старая Полтавка
Провели воспитатели:
Сатаева Нурия Зинатовна
Масеева Халидя Хамзяевна
с. Старая Полтавка
Сентябрь,2022 г.
Цель:
Закреплять в игровой ситуации знания детей о правилах дорожного движения.
Образовательные задачи:
- Продолжать знакомство со знаками дорожного движения;
- Закреплять полученные знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
Развивающие задачи:
- Развивать логическое мышление, внимание, память, ориентацию в окружающей обстановке;
- Навыки безопасного поведения на дороге и в транспорте.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте с целью предупреждения ДПТ;
- Умение работать в команде;
- Желание оказывать посильную помощь нуждающемуся.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Безопасность»
«Художественно - эстетическое развитие»
Предварительная работа:
познавательные занятия; дидактические игры по ПДД; рассказы воспитателя об обязанностях пешеходов, о правилах поведения на дороге и в общественном транспорте; беседы по теме; чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, дорожных знаков, картин по ознакомлению с правилами дорожного движения, заучивание стихов, разгадывание загадок по теме.
Материал: конверт с заданиями, дорожные знаки, мяч, 2 бинта для эстафеты, листы бумаги А4, цветные карандаши, краски акварельные, простой карандаш.
Словарь: проезжая часть, перекресток, инспектор, жезл.
Методические приемы:
1. Вхождение в игру: заказное письмо от неизвестного адресата.
2. «Умственная разминка» (игра с мячом)
3. Задания Мистера Икса.
4. Эстафета оказания первой медицинской помощи.
5. Итог.
6. Рефлексия.
7. Рисование «Дорожный знак».
Ход игры:
1. Вхождение в игру:
В.: - Ребята, сегодня нам принесли заказное письмо. Только вот имени адресата на конверте нет. Хотите узнать, что в конверте?
Д.: - Хотим.
(Читает: «Дорогие ребята! Если вы хотите проверить себя на знание ПДД, предлагаю решить мои задания. А имя мое вы узнаете, когда выполните все задания правильно».
В.: - Ну и что будем делать? Принимаем вызов? Не боитесь не справиться?
Д.: Принимаем, постараемся все выполнить.
В.: Тогда вперед! Все свои задания этот незнакомец прислал в этом конверте. Вот они. Для начала нужно вспомнить все, что мы знаем о ПДД и дорожных знаках. Предлагаю умственную разминку.
2. «Умственная разминка» (игра с мячом).
- Запрещающий сигнал светофора - ….. (красный) .
- Разрешающий сигнал светофора - …. (зеленый)
- Что означает желтый сигнал светофора? (сейчас будет смена сигнала).
- Какие части дороги вы знаете? (проезжая часть и тротуар). - Где нельзя играть? (на проезжей части).
- Для чего нужны тротуары? (чтобы по ним ходили пешеходы)).
- А где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)
- Какие пешеходные переходы вы знаете? (наземный, подземный, надземный)
- Когда можно начинать переходить улицу? (когда загорелся зеленый свет светофора, и мы убедились, что все машины остановились.)
- Где ожидают автобус? (на автобусной остановке).
- Что такое перекресток? (место пересечения дорог и улиц)
- Какие правила поведения в автомобиле? (быть пристегнутыми ремнями безопасности, разговаривать тихо, не отвлекать водителя, не высовываться из окна).
- Где устанавливается знак «Осторожно, дети!»? (около школ, детских садов). –
3. В.: Молодцы, все правильно. Приступаем к выполнению заданий мистера ИКСА.
1 Задание. Загадки:
Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать
Азбуку…. (движения)
Лёша с Любой ходят парой.
Где идут? По (Тротуару)
Полосатые лошадки,
Поперёк дорог легли -
Все авто остановились,
Если здесь проходим мы (пешеходный переход - зебра)
Я глазищами моргаю
Неустанно - день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь (светофор)
Это что за странный дом?
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином (автобус).
Поворот вблизи покажет.
И напомнит, что и как,
Вам в пути дорожный (знак)
В.: - Молодцы, все загадки отгадали верно.
2 Задание: «Дорожные знаки».
(какие виды дорожных знаков вы знаете?)
В.: - Запрещающие: («Движение пешеходов запрещено», «Проезд запрещен» и т. д.). Они имеют круглую форму с красной каймой или красным фоном
- Предупреждающие: («Пешеходный переход», «Дорожные работы», «Дети» и т. д.) – имеют треугольную форму с красной каймой. Эти знаки предупреждают водителей о том, что скоро пешеходный переход или ведутся дорожные работы.
- Информационно - указательные дорожные знаки («Жилая зона», «Место стоянки» и т. д.) Они имеют квадратную или прямоугольную форму и синий цвет.
В.: Молодцы, и второе задание выполнили быстро и правильно.
3 Задание: «Назовите дорожный знак и определите, к какому виду дорожных знаков он относится».
4 Задание: «Угадай дорожный знак»
(Дети должны на картинке отгадать дорожный знак и к какой категории он относится)
5 Задание: «Будь внимательным».
Дети идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» – стоять на месте; по сигналу: «Переход!» – шагать; по сигналу: «Автомобиль!» – держать в руках и «крутить» руль.
6 Задание: «Назовите транспорт».
Чтение отрывка из произведения К.И. Чуковского “Тараканище”.
«Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот задом наперед,
А за ним комарики на воздушном шарике,
Волки на кобыле, львы в автомобиле,
Зайчики в трамвайчике, Жаба на метле…»
(Дети называют).
В.: (читает следующее задание):
7 Задание: «Какие пословицы о ПДД вы знаете?
Пословицы о правилах дорожного движения:
«Тише едешь - дальше будешь».
«Опасайся бед, пока их нет».
«Ехал прямо, да попал в яму»
«Гляди в оба, да не разбей лоба».
В.: (читает): Ребята! А вы умеете оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП? Предлагаю вам поиграть в игру – эстафету:
4. «Эстафета оказания первой медицинской помощи»
(2 команды)
1 участник сидит на стуле напротив команды.
2 участник добегает до 1, приносит бинт.
3 участник добегает до 1, бинтует ногу.
4 и 5 участники помогают ребенку доскакать на одной ноге обратно.
В.: - Молодцы, ребята, вы все выполнили верно.
Осталось узнать имя незнакомца. Кто хочет вытащить карточку с его именем? Все хотите, тогда я предлагаю выбрать кого – нибудь из вас по считалке. Она тоже по теме ПДД.
Считалка.
Мчался белый «Мерседес»,
Через поле, через лес,
«Запорожец» не догнал,
Налетел на самосвал,
Я иду его чинить,
Ну, а ты пойдешь водить.
(Ребенок, на котором закончилась считалка, вытаскивает карточку и читает имя мистера ИКСА: «Инспектор ГИБДД».
В.: Ребята, а вы знаете, кто это: «инспектор ГИБДД»?
Д.: Это человек, который следит за выполнением правил дорожного движения.
В.: - Правильно, инспектор ГИБДД следит за порядком на дорогах.
5. Итог:
В.: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете правила дорожного движения. Надеюсь, что вы не попадете в беду на улице и в транспорте и инспектор дорожного движения будет вами доволен.
- А что нового сегодня узнали вы? Кому расскажете об этом? Что бы вы еще хотели узнать по ПДД?
6. Рефлексия:
В.: Как вы, ребята, думаете, почему вам все сегодня удалось выполнить? (Ответы: нам удалось, потому что мы уже много знаем о ПДД и стараемся применять их) - Какое у вас настроение от того, что вы справились со всеми заданиями? (Ответы: хорошее, веселое, радостное …)
В.: Я предлагаю вам нарисовать один из знаков дорожного движения и подарить рисунок маме или папе и рассказать, что вы знаете об этом знаке.
7. Рисование на тему «Нарисуй дорожный знак»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Каждый день в России в дорожно-транспортных происшествиях погибает 10 детей и еще около 100 получают ранения.
Это МЫ не научили детей безопасному поведению на дорогах, не уберегли от ДТП! Сегодня наши дети – юные пешеходы, пассажиры, велосипедисты, а завтра – взрослые водители!
ГИБДД и Министерство образования просят помощи родителей в воспитании дисциплинированных участников дорожного движения.
Прочтите вместе с детьми и следуйте советам ГИБДД!
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПО ПДД
Переходя дорогу с ребенком, крепко держите его за руку!
Ходите только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а если их нет – по левой обочине дороги навстречу движущемуся транспорту. Так безопаснее.
Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходным переходам.
Помните, что на пешеходном переходе не всегда бывает безопасно: из-за остановившегося или проехавшего мимо автомобиля может выехать другой, который не был виден! Убедитесь, что все автомобили уступают Вам дорогу!
Прежде чем перейти дорогу, остановитесь у пешеходного перехода на краю тротуара, прислушайтесь и осмотритесь. Посмотрите налево, направо, ещё раз налево. И, если нет близко движущихся автомобилей – переходите, постоянно контролируя дорожную обстановку поворотом головы во все стороны.
Если автомобиль вдалеке – рассчитайте свои силы. Научитесь правильно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля. Помните, автомобиль быстро остановиться не может. Лучше переждать, а не перебегать перед близко идущим транспортом. Это может закончиться плачевно!
Когда переходите дорогу – отбросьте мысли, прекратите разговоры с родными и друзьями, телефонные разговоры, наблюдайте за движущимся транспортом.
Переходите дорогу поперек, а не наискосок, иначе вы дольше будете находиться на проезжей части, а, следовательно, в опасности!
Переходите дорогу быстрым шагом, но не бегом! Так безопаснее.
Чтобы ребёнок не оказался неожиданно на проезжей части, из транспорта взрослый выходит первым, а потом ребенок!
Выходя из автобуса, не стремитесь сразу перебежать дорогу. Подождите, когда транспорт уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Помните, что автобус опасно обходить и спереди, и сзади, ведь за ним может быть скрыт другой автомобиль меньшего размера.
Будьте осторожны и не спешите! Ведь обзор дороги может закрывать не только стоящий на остановке автобус, но и движущийся транспорт, а так же кусты, деревья, угол дома, снежный вал.
Постарайтесь перейти дорогу за один прием. Если красный сигнал светофора застал Вас на середине проезжей части, то остановитесь и не делайте шаг назад не глядя, не мечитесь из стороны в сторону. Так водителю легче будет Вас объехать.
Пешеходам запрещается переходить дорогу, если она имеет разделительную полосу или ограждение. Дойдите до ближайшего пешеходного перехода!
Нельзя играть на дорогах и вблизи дорог. Для этого есть двор, детская площадка, стадион. Не разрешайте детям выезжать на дорогу на коньках, санках, скейте и самокате.
Переход дороги в неблагоприятную погоду ( дождь, снег, гололед, туман) требует особого внимания, так как обзор снижается из-за непогоды, тем более, что может мешать капюшон, поднятый воротник или зонт. Вещи не должны мешать обзору дороги!
Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах разрешено движение на велосипеде только
с 14 лет, на мопеде и скутере – с 16!
При движении в темное время суток приобретайте для детей верхнюю одежду, ранцы, значки со светоотражающими элементами
При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий ДТП.
Не оставляйте детей дошкольного возраста на дороге без присмотра! А с младшими школьниками необходимо сначала несколько раз вместе пройти путь от школы до дома, чтобы выучить безопасный маршрут.
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.
ЗАЧЕМ УЧИТЬ С РЕБЁНКОМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?
- Высокий уровень травматизма
- Расположение школы
ПРИЧИНЫ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ДОРОГЕ
- Неумение наблюдать
- Невнимательность
- Недостаточный надзор взрослых
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
- Ребёнок младшего школьного возраста часто слышит только те звуки, которые ему интересны.
- Поле зрения ребёнка гораздо уже, чем у взрослого. Он видит только то, что находится напротив.
- Реакция у ребёнка значительно замедленная.
- Ребёнок не в состоянии на бегу сразу же остановиться.
- Чтобы отличить движущуюся машину от стоящей, семилетнему ребёнку требуется до 4 секунд, а взрослому на это нужно лишь четверть секунды.
- Надёжная ориентация налево -направо приобретается не ранее, чем в семилетнем возрасте.
НАДО ЗНАТЬ
- У младших школьников нет знаний и представлений о видах поступательного движения транспортных средств . Разделение игровых и реальных условий происходит у ребёнка уже в школе постепенно.
- Внимание ребёнка сосредоточенно на том, что он делает. Заметив предмет или человека, который привлекает его внимание, ребёнок может устремиться к ним. Догнать для ребёнка гораздо важнее, чем надвигающаяся машина.
- Ребёнок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге.
- Не прогнозирует, к каким последствиям приведёт его поступок для других участников движения и для него.
ПОМОЖЕМ
- Понять, что на проезжей части находиться очень опасно.
- Научить останавливаться перед проезжей частью дороги
- Не переходить вместе с ребенком на красный свет или вне пешеходного перехода, действуя по принципу «со мной можно».
- Научить его чувствовать габариты автомобиля и понимать, движется ли автомобиль или стоит на месте.
- Объяснить, по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу.
- Как необходимо обходить автобус, троллейбус и трамвай при переходе проезжей части.
- Научиться поворачивать голову в нужном направлении.
- Следует помнить, что реакция ребенка отличается от реакции взрослого, да и скорость передвижения ребенка значительно ниже.
ПОМНИТЕ!
Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.
Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.
Берегите ребёнка!
Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!
Предварительный просмотр:
В зависимости от возраста и веса ребенка детские автомобильные кресла делятся на следующие группы:
Группа | Вес, кг | Возраст | Способ установки |
Группа 0 | Менее 10 | От рождения до 6 месяцев | Перпендикулярно (боком) к ходу движения |
Группа 0+ | Менее 13 | От рождения до 1 года | Спиной по ходу движения |
Группа I | От 9 до 18 | От 1 до 4 лет | Лицом по ходу движения |
Группа II | От 15 до 25 | От 3 до 7 лет | Лицом по ходу движения |
Группа III | От 22 до 36 | От 6 до 12 лет | Лицом по ходу движения |
Родители помните:
покупка автокресла для ребенка – это не роскошь, а важнейшая необходимость.
ЖЕЛАЕМ БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ!
Наш адрес: Волгоградская область
Старополтавский район
с. Старая Полтавка
ул.Октябрьская, 43
МКДОУ детский сад «Солнышко»
села Старая Полтавка
Старополтавского района
Волгоградской области
Необходимость обязательного применения детских автомобильных кресел при перевозке детей в России была законодательно закреплена в 2007 г. Постановлением «Об особенностях применения отдельных положений Правил дорожного движения РФ». Данную нормативную бумагу издали, исходя из статистики смертности детей в ДТП. Но и без этого закона, все должны понимать и осознавать всю важность безопасности своего ребенка. Детское автокресло – это нечто много большее, чем просто требование закона.
В России ежегодно в дорожных происшествиях гибнет более 1000 детей и около 25000 получает различные ранения. В 70% случаев правильно установленное детское автокресло помогло бы избежать столь страшных последствий. Не секрет, что штатные ремни безопасности не подходят для пристегивания детей, для безопасности малышей в машине предусмотрены детские автокресла.
Хочется здесь сразу предостеречь тех нерадивых родителей, которые не считают покупку автокресла принципиальной. Они думают, что достаточно аккуратно ездить, и все. Конечно же, возможность попадания в суровую трагедию относительно мала, но даже мельчайший риск остается риском, и, ежели трагедия все же случается, то поправить последствия уже нереально. Ведь даже, если вы аккуратный и опытный водитель, то нельзя предугадать поведение тех, кто едет по примыкающей к вам полосе.
Заблуждаются и родители, игнорирующие покупку автокресла, полагая, что на руках у взрослого малыш при перевозке в машине будет в сохранности. Это совершенно не так. При экстренном торможении даже на маленький скорости 20-40 километров в час пассажиры силой инерции направляются вперед на лобовое стекло либо переднее сиденье машины. При этом, взрослый, пытаясь на руках удержать малыша, инстинктивно сильнее прижимает его к себе, в итоге чего еще более возрастает сила перегрузки, заставляющая позвоночник малыша растягиваться, появляется риск получения ребенком травмы шейно-грудного отдела позвоночника. Потом малыш ударяется, после этого его всем своим весом бьет взрослый, чем фактически не оставляя ребенку шансов на благополучный финал. По краш-тестам малыши при лобовом ударе даже при скорости 50 километров в час вылетают из машины, пробивая головой лобовое стекло. Наиболее 92 процентов травм могут быть предотвращены, если не игнорировать покупку и использование детского автокресла.
Предварительный просмотр:
МКДОУ детский сад «Солнышко»
села Старая Полтавка
Старополтавского района
Волгоградской области
БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Правила дорожного движения
Загорелся красный свет –
Нам вперёд дороги нет.
Я стою и жду, когда же
Можно мне идти, но даже
Жёлтый свет, на удивленье.
Не даёт мне разрешенья.
Говорит мне:
- Стой и жди!
На зелёный свет - иди!
Свет зелёный ярко светит –
Проходите смело, дети!
Советы родителям
Уважаемые родители!
1. Провожайте своего ребёнка в детский сад и встречайте его. 2. Родители! Учите детей наблюдать. Сами знайте и выполняйте правила дорожного движения, будьте для детей примером. 3. Никогда не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. 4. До полного прекращения движения автобуса к нему подходить не следует – ребёнок может оступиться и попасть под колесо. 5. Зона остановки – опасное для ребёнка место. Дело в том, что стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне, как водителям проходящих машин, так и пешеходам. К тому же здесь пешеходы постоянно спешат и ребёнка могут столкнуть на проезжую часть. 6. При поездке в автобусе также необходима осторожность. Даже опытный водитель не всегда может избежать резкого торможения в аварийной ситуации. Поэтому в транспорте необходимо позаботиться о том, чтобы ребёнок занимал устойчивое положение. Особенно осторожно нужно быть во время подготовки к выходу. 7. При выходе из автобуса первыми всегда выходят взрослые и принимают ребёнка. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги. 8. Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли. 9. На улице или рядом с ней не забывайте, что ребёнок может попытаться вырваться и пойти самостоятельно. Это типичная причина детского дорожного травматизма. 10. Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д. 11. Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Ребенок должен знать
1. Дорогу из дома в детский сад. 2. Знать следующие правила уличного движения: переходить улицу в указанных местах, ходить спокойно, не толкаясь, говорить негромко и др. 3. Знать ряд дорожных знаков, их смысл и назначение (предупреждающие, запрещающие, указательные), работу светофора. 4. Знать правила поведения в общественном месте и транспорте: автобус ждать только на остановке, не трогать двери вовремя движения, не высовываться в окно, не выставлять руки в открытое окно, не вставать ногами на сиденье, не ходить по автобусу, не цепляться за движущийся транспорт. К моменту поступления ребенка в школу он должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и транспорте: - играть только в стороне от дороги; - переходить улицу там, где обозначены указатели перехода, где их нет — на перекрестках по линии тротуаров; - переходить улицу только шагом, не бегом; - следить за сигналом светофора, когда переходит улицу; - посмотреть при переходе улицы сначала налево, потом направо; - машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, всегда обходить так, чтобы был хороший обзор дороги, проезжей части; - входить в любой вид транспорта и выходить из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать на ходу; - выходить из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочине дороги; - не выезжать на велосипеде на проезжую часть; - если потеряется на улице, не плакать, попросить прохожего взрослого или полицейского помочь, назвать свой адрес.
Поиграйте с детьми
Большую помощь в закреплении знаний дорожного движения вам окажут игры. Сделайте из кубиков и разноцветной бумаги дома, тротуары и дорогу, пешеходов, игрушечный транспорт. На таком макете вы можете с ребенком разыграть различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и осмысленно освоит правила поведения на улице. Для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора используйте: - настольные игры: «Мы едем по улице», «Знаки не дорогах», «Учись вождению», «Юные водители», «Твои знакомые», «Говорящие знаки», «Светофор», «Три письма» и др.; - мультфильмы: «О недопустимости шалости на улице», «Уроки тётушки Совы», «Не играй на мостовой», «Лунтик», «Однажды в городе», «Алешкин велосипед», «Дед Мороз-регулировщик», «Приключения Ильи Муромца в Москве», «Дядя Степа - милиционер», «Похождения Тимы» и др.; - прочитайте детские художественные произведения с последующей беседой: «Скверная история», «Дядя Степа - милиционер» С. Михалкова; «Машина на нашей улице» М. Ильина и Сегала; «Знакомьтесь — автомобиль», «Законы улицы и дорог», «Дорожная грамота» И. Серебрякова; «Посмотрите, постовой», «Это улица моя» Я. Пишумова; «Красный, желтый, зеленый» А. Дорохова и др.; - альбомы для раскрашивания: «Дорожная грамота», «Еду, еду, еду», знакомящие с дорожными знаками, их значением.
Загадки для дошкольников
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки. Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали. И по ним вперед шагали.
(Пешеходный переход)
Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …? (тротуар)
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
(Светофор)
Детское автокресло— это безопасность вашего малыша!
Для чего необходимо детское автокресло Дети - наше богатство! Самые важные пассажиры в вашем автомобиле - это дети: непредсказуемые, непоседливые, и для того, чтобы обеспечить им надёжность и комфорт, у каждого из родителей, у кого есть авто, должно быть автокресло. Автокресло, это безопасность ребёнка во время движения машины. Согласно ПДД и технике безопасности, правильно подобранное и установленное кресло снижает риск травм вашего ребёнка.
ЖЕЛАЕМ БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ!
Наш адрес: Волгоградская область
Старополтавский район
с. Старая Полтавка
ул.Октябрьская, 43
Телефон: 8(84493) 4 – 37 - 50
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в средней группе на тему "Правила дорожные детям знать положено".
Конспект развлечения в средней группе. Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах....
Развлечение для старших дошкольников "Правила дорожные всем знать положено"
Развлечение содержит в себе разные игры, загадки, которые позволяют детям проявить свои знания правил дорожого движения. Праздник вызывает у детей эмоциональный подъём, воспитывается чувство коллектив...
Методический проект по профилактике дорожно – транспортного травматизма «Правила дорожные всем знать положено.»
Тема безопасности дорожного движения жизненно необходима для детей, воспитываемых в современном мире. Важно как можно раньше научить детей правилам поведения на улицах и дороге. В Российской Феде...
Театрализованное – игровое развлечение «Правила дорожные всем знать положено»
Развивать умение воспитанников применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках и повседневной жизни....
Развлечение по ПДД в старшей группе «Правила дорожные детям знать положено»
Развлечение по ПДД в старшей группе«Правила дорожные детям знать положено»...
Викторина по правилам дорожного движения "Правила дорожные всем знать положено"
Данная работа посвящена закреплению знаний детей о правилах дорожного движения....
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные – всем знать положено!»
Цель развлечения: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Задачи: 1. Закрепить знания детей о работе светофора, дорожных знаков, научить детей соблюдать эти правила.2. Развивать у детей п...