Развлечение по ПДД для детей подготовительной группы «Правила дорожные - детям знать положено»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

 Халидя Хамзяевна Масеева

Познавательное занятие; дидактические игры по ПДД; рассказы воспитателя об обязанностях пешеходов, о правилах поведения на дороге и в общественном транспорте; беседы по теме; чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, дорожных знаков, картин по ознакомлению с правилами дорожного движения, заучивание стихов, разгадывание загадок по теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Солнышко»

Волгоградской области Старополтавского района  села Старая Полтавка

Провели воспитатели:

Сатаева Нурия Зинатовна

Масеева Халидя Хамзяевна

с. Старая Полтавка

Сентябрь,2022 г.

Цель:

Закреплять в игровой ситуации знания детей о правилах дорожного движения.

Образовательные задачи:

  • Продолжать знакомство со знаками дорожного движения;
  • Закреплять полученные знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Развивающие задачи

  • Развивать логическое мышление, внимание, память, ориентацию в окружающей обстановке;
  • Навыки безопасного поведения на дороге и в транспорте.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте с целью предупреждения ДПТ;
  • Умение работать в команде;
  • Желание оказывать посильную помощь нуждающемуся.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Безопасность»

«Художественно - эстетическое развитие»

Предварительная работа:

познавательные занятия; дидактические игры по ПДД; рассказы воспитателя об обязанностях пешеходов, о правилах поведения на дороге и в общественном транспорте; беседы по теме; чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, дорожных знаков, картин по ознакомлению с правилами дорожного движения, заучивание стихов, разгадывание загадок по теме.

Материал: конверт с заданиями, дорожные знаки, мяч, 2 бинта для эстафеты, листы бумаги А4, цветные карандаши, краски акварельные, простой карандаш.

Словарь: проезжая часть, перекресток, инспектор, жезл.

Методические приемы: 

1. Вхождение в игру: заказное письмо от неизвестного адресата.

2. «Умственная разминка» (игра с мячом)

3. Задания Мистера Икса.

4. Эстафета оказания первой медицинской помощи.

5. Итог.

6. Рефлексия.

7. Рисование «Дорожный знак».

Ход игры:

1. Вхождение в игру:

В.: - Ребята, сегодня нам принесли заказное письмо. Только вот имени адресата на конверте нет. Хотите узнать, что в конверте?

Д.: - Хотим.

(Читает: «Дорогие ребята! Если вы хотите проверить себя на знание ПДД, предлагаю решить мои задания. А имя мое вы узнаете, когда выполните все задания правильно».

 В.: - Ну и что будем делать? Принимаем вызов? Не боитесь не справиться?

Д.: Принимаем, постараемся все выполнить.

В.: Тогда вперед! Все свои задания этот незнакомец прислал в этом конверте. Вот они. Для начала нужно вспомнить все, что мы знаем о ПДД и дорожных знаках. Предлагаю умственную разминку.

2. «Умственная разминка» (игра с мячом).

- Запрещающий сигнал светофора - ….. (красный) .

- Разрешающий сигнал светофора - …. (зеленый)

- Что означает желтый сигнал светофора? (сейчас будет смена сигнала).

- Какие части дороги вы знаете? (проезжая часть и тротуар). - Где нельзя играть? (на проезжей части).

- Для чего нужны тротуары? (чтобы по ним ходили пешеходы)).

- А где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)

- Какие пешеходные переходы вы знаете? (наземный, подземный, надземный)

- Когда можно начинать переходить улицу? (когда загорелся зеленый свет светофора, и мы убедились, что все машины остановились.)

- Где ожидают автобус? (на автобусной остановке).

- Что такое перекресток? (место пересечения дорог и улиц)

- Какие правила поведения в автомобиле? (быть пристегнутыми ремнями безопасности, разговаривать тихо, не отвлекать водителя, не высовываться из окна).

- Где устанавливается знак «Осторожно, дети!»? (около школ, детских садов). –

3. В.: Молодцы, все правильно. Приступаем к выполнению заданий мистера ИКСА.

1 Задание. Загадки:

Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать

Азбуку…. (движения)

Лёша с Любой ходят парой.

Где идут? По (Тротуару)

Полосатые лошадки,

Поперёк дорог легли -

Все авто остановились,

Если здесь проходим мы (пешеходный переход - зебра)

Я глазищами моргаю

Неустанно - день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь (светофор)

Это что за странный дом?

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус).

Поворот вблизи покажет.

И напомнит, что и как,

Вам в пути дорожный (знак)

В.: - Молодцы, все загадки отгадали верно.

2 Задание: «Дорожные знаки».

 (какие виды дорожных знаков вы знаете?)

В.: - Запрещающие: («Движение пешеходов запрещено», «Проезд запрещен» и т. д.). Они имеют круглую форму с красной каймой или красным фоном

- Предупреждающие: («Пешеходный переход», «Дорожные работы», «Дети» и т. д.) – имеют треугольную форму с красной каймой. Эти знаки предупреждают водителей о том, что скоро пешеходный переход или ведутся дорожные работы.

- Информационно - указательные дорожные знаки («Жилая зона», «Место стоянки» и т. д.) Они имеют квадратную или прямоугольную форму и синий цвет.

В.: Молодцы, и второе задание выполнили быстро и правильно.

3 Задание: «Назовите дорожный знак и определите, к какому виду дорожных знаков он относится».

4 Задание: «Угадай дорожный знак»

(Дети должны на картинке отгадать дорожный знак  и к какой категории он относится)

5 Задание: «Будь внимательным».

Дети идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» – стоять на месте; по сигналу: «Переход!» – шагать; по сигналу: «Автомобиль!» – держать в руках и «крутить» руль.

6 Задание: «Назовите транспорт».

Чтение отрывка из произведения К.И. Чуковского “Тараканище”.

«Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед,

А за ним комарики на воздушном шарике,

Волки на кобыле, львы в автомобиле,

Зайчики в трамвайчике, Жаба на метле…»

(Дети называют).

В.: (читает следующее задание):

7 Задание: «Какие пословицы о ПДД вы знаете?

Пословицы о правилах дорожного движения:

«Тише едешь - дальше будешь».

«Опасайся бед, пока их нет».

«Ехал прямо, да попал в яму»

«Гляди в оба, да не разбей лоба».

В.: (читает): Ребята! А вы умеете оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП? Предлагаю вам поиграть в игру – эстафету:

4. «Эстафета оказания первой медицинской помощи»

(2 команды)

1 участник сидит на стуле напротив команды.

2 участник добегает до 1, приносит бинт.

3 участник добегает до 1, бинтует ногу.

4 и 5 участники помогают ребенку доскакать на одной ноге обратно.

В.: - Молодцы, ребята, вы все выполнили верно.

Осталось узнать имя незнакомца. Кто хочет вытащить карточку с его именем? Все хотите, тогда я предлагаю выбрать кого – нибудь из вас по считалке. Она тоже по теме ПДД.

Считалка.

Мчался белый «Мерседес»,

Через поле, через лес,

«Запорожец» не догнал,

Налетел на самосвал,

Я иду его чинить,

Ну, а ты пойдешь водить.

(Ребенок, на котором закончилась считалка, вытаскивает карточку и читает имя мистера ИКСА: «Инспектор ГИБДД».

В.: Ребята, а вы знаете, кто это: «инспектор ГИБДД»?

Д.: Это человек, который следит за выполнением правил дорожного движения.

В.: - Правильно, инспектор ГИБДД следит за порядком на дорогах.

5. Итог:

В.: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете правила дорожного движения. Надеюсь, что вы не попадете в беду на улице и в транспорте и инспектор дорожного движения будет вами доволен.

- А что нового сегодня узнали вы? Кому расскажете об этом? Что бы вы еще хотели узнать по ПДД?

6. Рефлексия:

В.: Как вы, ребята, думаете, почему вам все сегодня удалось выполнить? (Ответы: нам удалось, потому что мы уже много знаем о ПДД и стараемся применять их) - Какое у вас настроение от того, что вы справились со всеми заданиями? (Ответы: хорошее, веселое, радостное …)

В.: Я предлагаю вам нарисовать один из знаков дорожного движения и подарить рисунок маме или папе и рассказать, что вы знаете об этом знаке.

7. Рисование на тему «Нарисуй дорожный знак»


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Каждый день в России в дорожно-транспортных происшествиях погибает 10 детей и еще около 100 получают ранения.

Это МЫ не научили детей безопасному поведению на дорогах, не уберегли от ДТП! Сегодня наши дети – юные пешеходы, пассажиры, велосипедисты, а завтра – взрослые водители!

ГИБДД и Министерство образования просят помощи родителей в воспитании дисциплинированных участников дорожного движения.

Прочтите вместе с детьми и следуйте советам ГИБДД!

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПО ПДД

  Переходя дорогу с ребенком, крепко держите его за руку!

  Ходите только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а если их нет – по левой обочине дороги навстречу движущемуся транспорту. Так безопаснее.

  Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходным переходам.

  Помните, что на пешеходном переходе не всегда бывает безопасно: из-за остановившегося или проехавшего мимо автомобиля может выехать другой, который не был виден! Убедитесь, что все автомобили уступают Вам дорогу!

  Прежде чем перейти дорогу, остановитесь у пешеходного перехода на краю тротуара, прислушайтесь и осмотритесь. Посмотрите налево, направо, ещё раз налево. И, если нет близко движущихся автомобилей – переходите, постоянно контролируя дорожную обстановку поворотом головы во все стороны.

  Если автомобиль вдалеке – рассчитайте свои силы. Научитесь правильно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля. Помните, автомобиль быстро остановиться не может. Лучше переждать, а не перебегать перед близко идущим транспортом. Это может закончиться плачевно!

  Когда переходите дорогу – отбросьте мысли, прекратите разговоры с родными и друзьями, телефонные разговоры, наблюдайте за движущимся транспортом.

  Переходите дорогу поперек, а не наискосок, иначе вы дольше будете находиться на проезжей части, а, следовательно, в опасности!

  Переходите дорогу быстрым шагом, но не бегом! Так безопаснее.

  Чтобы ребёнок не оказался неожиданно на проезжей части, из транспорта взрослый выходит первым, а потом ребенок!

  Выходя из автобуса, не стремитесь сразу перебежать дорогу. Подождите, когда транспорт уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Помните, что автобус опасно обходить и спереди, и сзади, ведь за ним может быть скрыт другой автомобиль меньшего размера.

  Будьте осторожны и не спешите! Ведь обзор дороги может закрывать не только стоящий на остановке автобус, но и движущийся транспорт, а так же кусты, деревья, угол дома, снежный вал.

  Постарайтесь перейти дорогу за один прием. Если красный сигнал светофора застал Вас на середине проезжей части, то остановитесь и не делайте шаг назад не глядя, не мечитесь из стороны в сторону. Так водителю легче будет Вас объехать.

  Пешеходам запрещается переходить дорогу, если она имеет разделительную полосу или ограждение. Дойдите до ближайшего пешеходного перехода!

  Нельзя играть на дорогах и вблизи дорог. Для этого есть двор, детская площадка, стадион. Не разрешайте детям выезжать на дорогу на коньках, санках, скейте и самокате.

  Переход дороги в неблагоприятную погоду ( дождь, снег, гололед, туман) требует особого внимания, так как обзор снижается из-за непогоды, тем более, что может мешать капюшон, поднятый воротник или зонт. Вещи не должны мешать обзору дороги!

  Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах разрешено движение на велосипеде только  

 с 14 лет, на мопеде и скутере – с 16!

  При движении в темное время суток приобретайте для детей верхнюю одежду, ранцы, значки со светоотражающими элементами

  При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий ДТП.

  Не оставляйте детей дошкольного возраста на дороге без присмотра! А с младшими школьниками необходимо сначала несколько раз вместе пройти путь от школы до дома, чтобы выучить безопасный маршрут.

       

Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

ЗАЧЕМ УЧИТЬ С РЕБЁНКОМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

  • Высокий уровень травматизма
  • Расположение школы

ПРИЧИНЫ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ДОРОГЕ

  • Неумение наблюдать
  • Невнимательность
  • Недостаточный надзор взрослых

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Ребёнок младшего школьного возраста часто  слышит только те звуки, которые ему интересны.
  • Поле зрения ребёнка гораздо уже, чем у взрослого. Он видит только то, что находится напротив.
  • Реакция у ребёнка значительно замедленная.
  • Ребёнок не в состоянии на бегу сразу же остановиться.
  • Чтобы отличить движущуюся машину от стоящей, семилетнему ребёнку требуется до 4 секунд, а взрослому на это нужно лишь четверть секунды.
  • Надёжная ориентация налево -направо приобретается не ранее, чем в семилетнем возрасте.

НАДО ЗНАТЬ

  • У младших школьников нет знаний и представлений о видах поступательного движения транспортных средств . Разделение игровых и реальных условий происходит у ребёнка  уже в школе постепенно.
  • Внимание ребёнка сосредоточенно на том, что он делает. Заметив предмет или человека, который привлекает его внимание, ребёнок может устремиться к ним. Догнать  для ребёнка гораздо важнее, чем надвигающаяся машина.
  • Ребёнок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге.
  • Не прогнозирует, к каким последствиям приведёт его поступок для других участников движения и для него.

ПОМОЖЕМ

  • Понять, что на проезжей части находиться очень опасно.
  • Научить останавливаться перед проезжей частью дороги
  • Не переходить вместе с ребенком на красный свет или вне пешеходного перехода, действуя по принципу «со мной можно».
  • Научить его чувствовать габариты автомобиля и понимать, движется ли автомобиль или стоит на месте.
  • Объяснить, по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу.
  •  Как необходимо обходить автобус, троллейбус и трамвай при переходе проезжей части.
  •  Научиться поворачивать голову в нужном направлении.
  •  Следует помнить, что реакция ребенка отличается от реакции взрослого, да и скорость передвижения ребенка значительно ниже.

ПОМНИТЕ!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

Берегите ребёнка!

Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!



Предварительный просмотр:

         В зависимости от возраста и веса ребенка детские автомобильные кресла делятся на следующие группы:

Группа

Вес, кг

Возраст

Способ установки

Группа 0

Менее 10

От рождения до 6 месяцев

Перпендикулярно (боком) к ходу движения

Группа 0+

Менее 13

От рождения до 1 года

Спиной по ходу движения

Группа I

От 9 до 18

От 1 до 4 лет

Лицом по ходу движения

Группа II

От 15 до 25

От 3 до 7 лет

Лицом по ходу движения

Группа III

От 22 до 36

От 6 до 12 лет

Лицом по ходу движения

        

Родители помните:

покупка автокресла для ребенка – это не роскошь, а важнейшая необходимость.

Описание: https://super-school6-kir.narod.ru/photo_2020-01-15_14-00-03.jpg

ЖЕЛАЕМ БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ!

Наш адрес: Волгоградская область

Старополтавский район

с. Старая Полтавка

  ул.Октябрьская, 43

   

МКДОУ  детский сад «Солнышко»

села Старая Полтавка

Старополтавского района

Волгоградской области

Необходимость обязательного применения детских автомобильных кресел при перевозке детей в России была законодательно закреплена в 2007 г. Постановлением «Об особенностях применения отдельных положений Правил дорожного движения РФ». Данную нормативную бумагу издали, исходя из статистики смертности детей в ДТП. Но и без этого закона, все должны понимать и осознавать всю важность безопасности своего ребенка. Детское автокресло – это нечто много большее, чем просто требование закона.

В России ежегодно в дорожных происшествиях гибнет более 1000 детей и около 25000 получает различные ранения. В 70% случаев правильно установленное детское автокресло помогло бы избежать столь страшных последствий. Не секрет, что штатные ремни безопасности не подходят для пристегивания детей, для безопасности малышей в машине предусмотрены детские автокресла.

Хочется здесь сразу предостеречь тех нерадивых родителей, которые не считают покупку автокресла принципиальной. Они думают, что достаточно аккуратно ездить, и все. Конечно же, возможность попадания в суровую трагедию относительно мала, но даже мельчайший риск остается риском, и, ежели трагедия все же случается, то поправить последствия уже нереально. Ведь даже, если вы аккуратный и опытный водитель, то нельзя предугадать поведение тех, кто едет по примыкающей  к вам полосе.

Заблуждаются и родители, игнорирующие покупку автокресла, полагая, что на руках у взрослого малыш при перевозке в машине будет в сохранности. Это совершенно не так. При экстренном торможении даже на маленький скорости 20-40 километров в час пассажиры силой инерции направляются вперед на лобовое стекло либо переднее сиденье машины. При этом, взрослый, пытаясь на руках удержать малыша, инстинктивно сильнее прижимает его к себе, в итоге чего еще более возрастает сила перегрузки, заставляющая позвоночник малыша растягиваться, появляется риск получения ребенком травмы шейно-грудного отдела позвоночника. Потом малыш ударяется, после этого его всем своим весом бьет взрослый, чем фактически не оставляя ребенку шансов на благополучный финал. По краш-тестам малыши при лобовом ударе даже при скорости 50 километров в час вылетают из машины, пробивая головой лобовое стекло. Наиболее 92 процентов травм могут быть предотвращены, если не игнорировать покупку и использование детского автокресла. 

        



Предварительный просмотр:

   МКДОУ  детский сад «Солнышко»

села Старая Полтавка

Старополтавского района

Волгоградской области

БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Правила дорожного движения

  Загорелся красный свет –

Нам вперёд дороги нет. 

Я стою и жду, когда же 

Можно мне идти, но даже 

Жёлтый свет, на удивленье. 

Не даёт мне разрешенья. 

Говорит мне:

- Стой и жди! 
На зелёный свет - иди! 
Свет зелёный ярко светит –
Проходите смело, дети!              

Советы родителям

Уважаемые родители!

1. Провожайте своего ребёнка в детский сад и встречайте его.                                                       2. Родители! Учите детей наблюдать. Сами знайте и выполняйте правила дорожного движения, будьте для детей примером.               3. Никогда не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.                                                4. До полного прекращения движения автобуса к нему подходить не следует – ребёнок может оступиться и попасть под колесо.                                                                      5. Зона остановки – опасное для ребёнка место. Дело в том, что стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне, как водителям проходящих машин, так и пешеходам. К тому же здесь пешеходы постоянно спешат и ребёнка могут столкнуть на проезжую часть.                                               6. При поездке в автобусе также необходима осторожность. Даже опытный водитель не всегда может избежать резкого торможения в аварийной ситуации. Поэтому в транспорте необходимо позаботиться о том, чтобы ребёнок занимал устойчивое положение. Особенно осторожно нужно быть во время подготовки к выходу.                                                     7. При выходе из автобуса первыми всегда выходят взрослые и принимают ребёнка. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.              8. Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.                                            9. На улице или рядом с ней не забывайте, что ребёнок может попытаться вырваться и пойти самостоятельно. Это типичная причина детского дорожного травматизма. 10. Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.                                                        11. Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Ребенок должен знать

1. Дорогу из дома в детский сад.                           2. Знать следующие правила уличного движения: переходить улицу в указанных местах, ходить спокойно, не толкаясь, говорить негромко и др.                                                     3. Знать ряд дорожных знаков, их смысл и назначение (предупреждающие, запрещающие, указательные), работу светофора.                                                                4. Знать правила поведения в общественном месте и транспорте: автобус ждать только на остановке, не трогать двери вовремя                          движения, не высовываться в окно, не выставлять руки в открытое окно, не вставать ногами на сиденье, не ходить по автобусу, не цепляться за движущийся транспорт.                     К моменту поступления ребенка в школу он должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и транспорте:     - играть только в стороне от дороги;                - переходить улицу там, где обозначены указатели перехода, где их нет — на перекрестках по линии тротуаров;                             - переходить улицу только шагом, не бегом;  - следить за сигналом светофора, когда переходит улицу;                                                         - посмотреть при переходе улицы сначала налево, потом направо;                                                 - машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, всегда обходить так, чтобы был хороший обзор дороги, проезжей части;                - входить в любой вид транспорта и выходить из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать на ходу;                                                                 - выходить из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочине дороги;                                                            - не выезжать на велосипеде на проезжую часть;                                                                    - если потеряется на улице, не плакать, попросить прохожего взрослого или полицейского помочь, назвать свой адрес.

Поиграйте с детьми

Большую помощь в закреплении знаний дорожного движения вам окажут игры. Сделайте из кубиков и разноцветной бумаги дома, тротуары и дорогу, пешеходов, игрушечный транспорт. На таком макете вы можете с ребенком разыграть различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и осмысленно освоит правила поведения на улице.  Для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора используйте:                                                                      - настольные игры: «Мы едем по улице», «Знаки не дорогах», «Учись вождению», «Юные водители», «Твои знакомые», «Говорящие знаки», «Светофор», «Три письма» и др.;                     - мультфильмы: «О недопустимости шалости на улице», «Уроки тётушки Совы», «Не играй на мостовой», «Лунтик», «Однажды в городе», «Алешкин велосипед», «Дед Мороз-регулировщик», «Приключения Ильи Муромца в Москве», «Дядя Степа - милиционер», «Похождения Тимы» и др.;                                      - прочитайте детские художественные произведения с последующей беседой: «Скверная история», «Дядя Степа - милиционер» С. Михалкова; «Машина на нашей улице» М. Ильина и Сегала; «Знакомьтесь — автомобиль», «Законы улицы и дорог», «Дорожная грамота» И. Серебрякова; «Посмотрите, постовой», «Это улица моя» Я. Пишумова; «Красный, желтый, зеленый» А. Дорохова и др.;                                         - альбомы для раскрашивания: «Дорожная грамота», «Еду, еду, еду», знакомящие с дорожными знаками, их значением.

Загадки для дошкольников

На дорожном знаке том
Человек идет пешком. 
Полосатые дорожки.                                                Постелили нам под ножки. 
Чтобы мы забот не знали.                                                  И по ним вперед шагали.
(Пешеходный переход)

        Как зовутся те дорожки,
         
По которым ходят ножки.
           
Различать учись их точно,
   
Не лети как на пожар.
       
Пешеходные дорожки –
           
Это только …? (тротуар)

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет, 
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
(Светофор)

Детское автокресло— это безопасность вашего малыша!

Для чего необходимо детское автокресло Дети - наше богатство!                                    Самые важные пассажиры в вашем автомобиле - это дети: непредсказуемые, непоседливые, и для того, чтобы обеспечить им надёжность и комфорт, у каждого из родителей, у кого есть авто, должно быть автокресло.                                                                Автокресло, это безопасность ребёнка во время движения машины. Согласно ПДД и технике безопасности, правильно подобранное и установленное кресло снижает риск травм вашего ребёнка.

ЖЕЛАЕМ БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ!

Наш адрес: Волгоградская область

Старополтавский район

с. Старая Полтавка

  ул.Октябрьская, 43

Телефон: 8(84493) 4 – 37 - 50


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в средней группе на тему "Правила дорожные детям знать положено".

Конспект развлечения в средней группе. Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах....

Развлечение для старших дошкольников "Правила дорожные всем знать положено"

Развлечение содержит в себе разные игры, загадки, которые позволяют детям проявить свои знания правил дорожого движения. Праздник вызывает у детей эмоциональный подъём, воспитывается чувство коллектив...

Методический проект по профилактике дорожно – транспортного травматизма «Правила дорожные всем знать положено.»

Тема безопасности дорожного движения жизненно необходима для детей, воспитываемых в современном мире. Важно как можно раньше научить детей правилам поведения на улицах и дороге. В Российской Феде...

Театрализованное – игровое развлечение «Правила дорожные всем знать положено»

Развивать умение воспитанников применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках и повседневной жизни....

Развлечение по ПДД в старшей группе «Правила дорожные детям знать положено»

Развлечение по ПДД в старшей группе«Правила дорожные детям знать положено»...

Викторина по правилам дорожного движения "Правила дорожные всем знать положено"

Данная работа посвящена закреплению знаний детей о правилах дорожного движения....

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные – всем знать положено!»

Цель развлечения: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Задачи: 1. Закрепить знания детей о работе светофора, дорожных знаков, научить детей соблюдать эти правила.2. Развивать у детей п...