Итоговое родительское собрание во II младшей группе раннего возраста. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
материал (младшая группа)

Асадуллина Алсу Ирековна

Цель собрания:

·         подвести итоги образовательной деятельности;

·         определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания:

·         познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;

·         подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rodit.sobr_.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание во II младшей группе раннего возраста.

«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:

  • подвести итоги образовательной деятельности;
  • определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания: 

  • познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
  • подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.


План проведения родительского собрания:

  1. Выступление заведующей Загитовой А.Х.;
  2. Выступление психолога Ширияздановой  Г.Т. на тему «Укусы детей»;
  3. Вступительное слово воспитателя;
  4. Вручение благодарственных писем родителям;
  5. Годовой отчет родительского комитета;
  6. Разное (ремонт группы);
  7. Заключительное слово воспитателя группы.

Сценарий проведения родительского собрания
3
.Вступительное слово воспитателя
Я рада приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, чему мы научились, хотела об этом вам рассказать.

Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Теремок» воспитываются дети от 1, до  лет.  В группе по списку32 ребёнка. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и,  конечно же,  звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.

В течение года  малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Не считая детей, которые пришли в конце года, они еще плачут.

Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость. Надеюсь, в следующем году такого уже не будет, ваши дети за лето окрепнут, и будете ходить полным составом.

Дети успешно начали осваивать умения самообслуживания. В самообслуживании, прежде всего мы учим детей последовательно раздеваться (снимать сандалики, носочки, шортики, колготки и верх одежды мы снимаем сами). Одевание дается чуть сложнее (в этом возрасте они должны уметь сами одеть:  колготки, шорты, сандалики). Сами одеваются: Рамиль, Риана, Диана, Тагир, Аида, Эвелина, Ильдар, Дана, Жасмин еще и  помогает одеваться другим детям, эти дети полностью одеваются вплоть до сандаликов, Дияз и Роксана могут сами одеться, но ленятся. Остальные пытаются, но пока при помощи взрослого. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы и сандалики. Во время умывания (с помощью взрослого), учились самостоятельно мыть руки, вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Во время приёма пищи, приучаем их, держать ложку правильно и кушать только ложкой, а не руками, кушать аккуратно, правда не всегда,  получается, обязательно благодарить после еды, уносить кружку после еды и задвигать стульчик под стол. Наши маленькие помощники помогают наводить порядок в группе, убирать после себя игрушки.

В образовательной деятельности учились: различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький», «узкий» и «широкий».

Умение видеть один и много предметов, используя слова «один», «много».

Понимать вопрос «сколько?»

Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. Хорошо разговаривают и общаются во время игры (Аида, Жасмин, Дана, Айдар, Роксана, Дамир, Рамиль, Риана, Тагир, Айсар, Демьян) они отвечают предложениями на занятиях, имеют неплохой активный словарь для данного возраста. А некоторые из-за застенчивости говорят мало и над этим нужно работать. ( Асель, Наргиза, Эмилия, Диана, Ильдар, Алиса, Альфия, Рамзан, Арслан). Остальные детки, только- только, начинают расти в речевом развитии (Регина, Дияз, Азамат). Все говорящие дети: рассказывают и отвечают на вопросы на картинках, на картинах по которым проходят занятия и по которым мы ведем беседу (не говорящие дети, показывают). Заучивали потешки («Водичка, водичка», «Киска брысь», «Божья коровка», «Идет коза»). Начали заучивать стих А.Барто «Уронили мишку на пол…» Также играем в театр (у меня есть шапочки животных к сказке «Теремок» вот они их надевают и подражают этому животному). Уделяем большое внимание пальчиковым играм («Моя семья», «Капуста», « Кто в деревне живет») потому, как рецепторы на конце пальцев сопряжены с речевым центром в коре головного мозга. Поэтому, массаж пальчиков и гимнастика пальцев игровым способом (перекатывание в руках шишек, раскатывание маленьких тенисных мячиков, колючих бигудей, карандашей, прикрепляем прищепки) все это способствует развитию речи малышей. Словарный запас (в этом возрасте должен составлять 1000-1200 слов). И, конечно же артикуляционная гимнастика. В общем больше уделяем внимание речевому развитию.

Знакомим детей с окружающими предметами – мебель, овощи, фрукты, транспорт, посуда. С животными ближайшего окружения,  домашние – собака, кошка, корова, коза, курица, петух, дикие – заяц, лиса, медведь, волк. ( Но пока слова дикие и домашние… не совсем понимают, хотя объясняю, ставлю деревья, домик)  Учимся различать и называть части тела животного и человека.

Дети очень любят играть со с/ материалом. Умеют выполнять различные постройки, (дорожки, заборчики, домики, гараж) обыгрывать свои постройки; называть строительные детали - кубик, кирпичик.

Очень любят ваши детки рисовать и лепить из пластилина. Лепка и рисование это еще и развитие мелкой и крупной моторики. Мы учим детей разминать пластилин пальчиками, скатывать его в шарик, раскатывать «колбаски», сплющивать и делать тарелочку. Рисуем красками – кисточкой, пальчиком. Этот процесс ребятам очень нравится. С удовольствием дети рисуют карандашами. Учим правильно держать карандаш, рисовать прямые и замкнутые линии.

Что касается физического развития, в основном все дети в группе подвижны, почему я сказала в основном. Потому что Рамиль, Арслан, Азамат, Рамзан, Регина, Демьян отлынивают от занятий по физическому развитию). Остальные детки  с удовольствием  любят бегать, лазать, играть с мячом и с другими атрибутами, которые приносит инструктор по физическому развитию, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру. Также, ваши детки с удовольствием ходят в музыкальный зал, они любят танцевать под веселую музыку, петь небольшие произведения с движениями.

 Вот то, что я хотела вам рассказать о нашей образовательной деятельности. Конечно же, дети не сразу приобретут навыки и знания, им требуется помощь, и только совместно мы сможем достичь, хороших результатов.

Церемония вручения.

Я хотела вручить благодарственные письма семьям, которые участвовали в конкурсе кукол «Кукла в национальном костюме», хоть вы и не взяли места, но детский сад благодарит вас за участие. Надеемся, что и в будущем вы - родители будете, так же активно участвовать в жизни детского сада.

 Разное:

1отчет по хоз. товарам

2 ремонт группы и покраска участков.

3 заявление на отпуск писать заранее

4 не давать детям в садик жвачки

5 опрос про график работы садика

Заключительная часть

Наша встреча подошла к концу. 
Впереди лето, тепло, отдых, отпуск! Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей групп раннего возраста «Организация музицирования на детских шумовых инструментах в группах раннего возраста»

Консультация  для воспитателей групп раннего возраста«Организация музицирования на детских шумовых инструментах в группах раннего возраста»...

"Итоговое родительское собрание в 1,2 младших группах раннего возраста "Чему мы научились за год. Успехи нашей группы".

Цель собрания: - подвести итоги образовательной деятельности; - определить перспективы на будущее. Задачи родительского собрания: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - под...

Конспект родительского собрания в группе общеразвивающей направленности с 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему: «Чему мы научились за год, успехи нашей группы» Итоговое родительское собрание

Конспект родительского собранияв группе общеразвивающей направленностис 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему:«Чему мы научились за год, успехи нашей группы»  ...

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОСКонспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС...

Конспект итогового родительского собрания в младшей группе на тему: «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее....