Памятка "Планируемые результаты освоения программы дошкольного образования для слабослышащих и позднооглохших воспитанников 3 года обучения"
материал

Долгицкая Алла Борисовна

Памятка "Планируемые результаты освоения программы дошкольного образования для слабослышащих и позднооглохших воспитанников 3 года обучения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley_3_go.docx418.45 КБ

Предварительный просмотр:

Ознакомление с художественной литературой:http://tamaris20072007.ucoz.net/image/41999472.jpghttp://laoblogger.com/images/boy-putting-shoes-on-clipart-3.jpg

  • уметь отвечать на элементарные вопросы по содержанию прочитанного; 
  • знать и узнавать героев сказок;
  • воспроизводить сюжет при помощи игрушек, театральных персонажей;

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

http://images.gofreedownload.net/3/little-boy-watering-flowers-background-colored-cartoon-decor-209337.jpg

  • Хозяйственно-бытовой труд:
  • самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке; 
  • выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы); 
  • выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия).

Труд в природе:

  • самостоятельно поливать растения; 
  • приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.

 

Навыки самообслуживания:

  • самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок);
  • самостоятельно умываться, чистить зубы 2 раза в день (утром и вечером), полоскать рот после еды, пользоваться предметами туалета, соблюдая последовательность;
  • правильно пользоваться ложкой и вилкой, аккуратно пить из чашки; соблюдать культуру поведения за столом;
  • замечать непорядок в одежде и устранять его.

https://sun3-4.userapi.com/c841336/v841336675/eaa9/Knugh-wEIjA.jpg

Что должен знать и уметь ребенок   3 года обучения к концу учебного года

https://i.ytimg.com/vi/2wohNzQOi48/maxresdefault.jpg

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Физическая культура:

  • ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; 
  • прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места.; 
  • брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; 
  • метать предметы правой и левой рукой на дальность
  •  отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд; 
  • лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; 
  • ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу; 
  • строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу; https://kathleenhalme.com/images/athletic-clipart-hobby-1.jpg

ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

http://anasko.ru/uploads/dleposts/2016-04/1460978752_palette_brush_03.png

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Рисование:

  • правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;
  • изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием; 
  • создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы.

Лепка:

  • лепить предметы, состоящие из нескольких частей; 
  • использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания прижимания и примазывания; 
  • владеть навыком рационального деление пластилина; 
  • использовать в работе стеку.

 Аппликация:

  • правильно держать ножницы и действовать ими; 
  • резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы; 
  • раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей;. 
  • составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

https://st2.depositphotos.com/1001009/10666/v/950/depositphotos_106668106-stock-illustration-boy-playing-with-bricks.jpgКонструированиеhttp://rosinki.ucoz.org/_pu/0/09924091.jpg

- знать основные детали строительного материала (куб, брусок, пластина); 
- анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме; 
- изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими; 
- конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

О растениях 
- называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок
- находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья; 
- узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений; 
- учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов; 
О животных 
- называть бабочку, муху, комара;
- расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях; 
- расширять представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

Формирование представлений об окружающем мире:

  • Знать свое имя, фамилию, сколько лет, имена родных, сверстников, сотрудников детского сада;
  • Знать времена года, их основные признаки, месяцы;
  • Знать основные праздники, их особенности ;
  • учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); 
  • предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт и уметь классифицировать (например: стол, стул, шкаф – мебель; поезд, самолёт, машина - транспорт);
  •  знать части тела животного и человека; 
  • знать элементарные правила безопасности, правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора); 
  • знать название города, где живут, улицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегративные качества, как результат освоения программы дошкольного образования.

Презентация по теме "Интегративные качества, как результат освоения программы дошкольного образования"....

Мониторинг результатов освоения программы дополнительного образования

Диагностика уровня освоения элементов игры в шахматы...

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности воспитанников шестого года жизни.

Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-ре...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности воспитанников второго года жизни (вторая группа детей раннего возраста, дети 2 - 3 лет) на 2020-2021 учебный год

Паспорт образовательной программы4 I.   ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1Пояснительная записка.61.2.Цель и задачи реализации программы.71.3.Принципы и подходы к формированию Программы...

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности воспитанников шестого года жизни (старшая дошкольная группа)

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности воспитанников шестого года жизни (старшая дошкольная группа) на 2...

Рабочая программа дошкольного образования для слабослышащих воспитанников 3 года обучения

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательнообразовательного процесса для детей с нарушением слуха в группе 3 года обучения. Программа ориентирована на обучение, воспитание и р...