Дидактическая игра “Лото зашумленные картинки”
консультация (старшая группа)

Злобина Валерия Алексеевна

Учимся находить предметы по контуру, называем одним обобщающим словом.
Развивается логическое мышление, зрительная память, внимание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint_2.pptx760.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №25” Дидактическая игра “ Лото зашумленные картинки” Учитель-дефектолог: Злобина В.А.

Слайд 2

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка. Зрительное внимание и восприятие – необходимые качества для успешной учебной деятельности. Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше и быстрее он овладеет письмом и чтением. Период дошкольного детства является периодом интенсивного развития восприятия. Одним из средств развития зрительного восприятия являются зашумленные картинки, использование которых помогает развивать не только зрительное восприятие, но и обогащать словарь, совершенствовать звукопроизношение, развивать грамматический строй речи, логическое мышление, зрительную память, внимание. Зашумленные картинки представляют собой контуры наложенных друг на друга геометрических фигур и предметов. Зашумленные картинки можно изготовить самому, а можно использовать, размещенные в сети интернет. Я использую зашумленные картинки в процессе автоматизации поставленных звуков.

Слайд 3

Игра «Лото» Игра для 2-4 человек. Каждому игроку раздается поле с перепутанными картинками, у ведущего находятся маленькие карточки с изображением перепутанных картинок. Ведущий задает вопрос: «У кого лук?». Игрок, у которого среди перепутанных картинок есть изображение лука, отвечает: «У меня лук ». Выигрывает, тот, кто распутает быстрее свои картинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра: Лото "Найди такую же картинку" (декоративно - прикладное искусство)

: продолжать расширять представления детей о многообразии изделий декоративно – прикладного искусства.продолжать воспитывать у детей интерес к народным традициям, уважение к труду народных мастеров.ра...

Дидактическая игра. Лото в картинках «Утренняя зарядка »

Дидактическая игра. Лото в картинках «Утренняя зарядка »...

Дидактическая игра. Лото в картинках «ЖИВОТНЫЕ КРАЙНЕГО СЕВЕРА»

Цель: повторение  и закрепление животных Крайнего Севера знаний детей по направлению «Развитие речи» и «Экологическое воспитание»; развивать речь, мышление, внимание, память, логику. Возраст: 5-7...

Дидактическая игра-лото «Пейзаж, натюрморт, портрет» (дидактическое пособие к программе "Омское Прииртышье)

Цель: Закрепление представлений детей о жанрах живописи  (пейзаж, натюрморт, портрет) на основе знакомства с творчеством художников г. Омска и Омской области.Игра для детей старшего дошкольного в...

Дидактическая игра-лото "Подбери к моделям картинки"

Дидактическая игра предназначена для детей 5-7 лет. Может быть средством художемтвенно-эстетического развития. во время игры дети закрепляют знания об особенностях изображения художниками-иллюстратора...

Дидактическая игра - лото "Подбери картинку"

Цель: формирование самостояьтельности и кгну детей раннего возраста.Ход игры: воспитатель раздает детям карточки с пустыми ячейками и маленькие карточки с картинками. Затем педагог показывает образец ...

Дидактическая игра лото в картинках «Животные крайнего Севера»

Дидактическая играЛото в картинках   «ЖИВОТНЫЕ КРАЙНЕГО СЕВЕРА»...