Памятка для родителей
консультация (младшая группа)

Кравченко Оксана Яковлевна

Памятка для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка для родителей "Что должен знать ребенок к концу 2 младшей группы"

https://www.b17.ru/foto/uploaded/upl_1618644497_45078_ttk1t.jpg

Подготовила: Кравченко О. Я

 

Физическое развитие

  • Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого).  Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой). Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.
  • Ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. Может ползать на четвереньках. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.
  • Может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом об пол, бросать вверх 2-3 раза подряд  и ловить его.

            Речевое  развитие

  • Ребенок отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
  • Рассматривает игрушки, сюжетные картинки. Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.
  • Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунок в книге, вопросы воспитателя. Умеет составить рассказ из 3-4 предложений об игрушке (какая она?).
  • Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
  • В речи ребенка появляется обобщающие понятия, такие как: транспорт, профессии, время года, мебель. 
  • Ребенок с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослыми, проявляет интерес к общению со сверстниками: привлекает к совместной игре, сам включается в игровое общение, проявляя речевую активность.
  • Речь ребенка эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием.

Конструирование

  • Ребенок знает, называет и правильно использует детали строительного материала.
  • Умеет строить по образцу, но затрудняется строить по заданным условиям, а так же конструировать по собственному замыслу.
  • Умеет группировать предметы по цвету, форме, размеру.

Математическое развитие

  • Ребенок различает и верно называет основные цвета и некоторые оттенки.
  • Различает геометрические формы – круг, квадрат, треугольник, овал.
  • Различает предметы по величине – большой, маленький, средний.
  • Считает до 5, различает цифры  - 1,2,3,4,5. Устанавливает соответствие между количеством и цифрой.
  • Ориентируется  в пространстве – «вверху», «внизу», «впереди», «сзади», «на», «под».
  • Различают части суток – утро, день, вечер, ночь.

Художественное творчество

Рисование

  • Ребенок правильно держит карандаш, кисть.
  • Может создавать простейшие изображения красками, карандашами, используя при этом прямые, наклонные и округлые линии.
  • Подбирать цвета, соответствующие изображениям предметов.
  • Эмоционально откликаются на интересные выразительные иллюстрации, радуются красивому рисунку.

Лепка

  • Ребенок умеет от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар.
  • Могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу. А так же аккуратно выкладывать вылепленные предметы на дощечку.

Аппликация

  • Ребенок умеет предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые  детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение.
  • Умеет аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону  наклеиваемой фигуры и прикладывать намазанной стороной к листу бумаги, плотно прижимая салфеткой.
  • Так же имеет понятие «аккуратно работать» и получать радость от полученного изображения.

Окружающий мир

  • Ребенок имеет представление о признаках времен года, об изменениях в поведении птиц и животных  в то или иное время года. Труд людей, в то или иное время года, профессии.
  • Называет некоторые деревья, растения, животных и их детенышей. Проявляет бережное отношение к природе.

Социализация

  • Ребенок приветлив с окружающими, дружелюбно настроен, любознателен, задает много вопросов.
  • Проявляет интерес к игровому общению со сверстниками. Отражает в играх различные сюжеты.
  • В дидактических играх принимает игровую задачу и действует в соответствии с ней.
  • Говорит о себе в первом лице, хорошо знает свое имя и фамилию, возраст, положительно оценивает себя.
  • Знает имя и отчество своих воспитателей и помощника воспитателя.

Удачи Вам в воспитании ваших детей!



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей "Что должен знать ребенок к концу 2 младшей группы"

https://www.b17.ru/foto/uploaded/upl_1618644497_45078_ttk1t.jpg

Подготовила: Кравченко О. Я

 

Физическое развитие

  • Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого).  Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой). Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.
  • Ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. Может ползать на четвереньках. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.
  • Может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом об пол, бросать вверх 2-3 раза подряд  и ловить его.

            Речевое  развитие

  • Ребенок отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
  • Рассматривает игрушки, сюжетные картинки. Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.
  • Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунок в книге, вопросы воспитателя. Умеет составить рассказ из 3-4 предложений об игрушке (какая она?).
  • Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
  • В речи ребенка появляется обобщающие понятия, такие как: транспорт, профессии, время года, мебель. 
  • Ребенок с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослыми, проявляет интерес к общению со сверстниками: привлекает к совместной игре, сам включается в игровое общение, проявляя речевую активность.
  • Речь ребенка эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием.

Конструирование

  • Ребенок знает, называет и правильно использует детали строительного материала.
  • Умеет строить по образцу, но затрудняется строить по заданным условиям, а так же конструировать по собственному замыслу.
  • Умеет группировать предметы по цвету, форме, размеру.

Математическое развитие

  • Ребенок различает и верно называет основные цвета и некоторые оттенки.
  • Различает геометрические формы – круг, квадрат, треугольник, овал.
  • Различает предметы по величине – большой, маленький, средний.
  • Считает до 5, различает цифры  - 1,2,3,4,5. Устанавливает соответствие между количеством и цифрой.
  • Ориентируется  в пространстве – «вверху», «внизу», «впереди», «сзади», «на», «под».
  • Различают части суток – утро, день, вечер, ночь.

Художественное творчество

Рисование

  • Ребенок правильно держит карандаш, кисть.
  • Может создавать простейшие изображения красками, карандашами, используя при этом прямые, наклонные и округлые линии.
  • Подбирать цвета, соответствующие изображениям предметов.
  • Эмоционально откликаются на интересные выразительные иллюстрации, радуются красивому рисунку.

Лепка

  • Ребенок умеет от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар.
  • Могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу. А так же аккуратно выкладывать вылепленные предметы на дощечку.

Аппликация

  • Ребенок умеет предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые  детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение.
  • Умеет аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону  наклеиваемой фигуры и прикладывать намазанной стороной к листу бумаги, плотно прижимая салфеткой.
  • Так же имеет понятие «аккуратно работать» и получать радость от полученного изображения.

Окружающий мир

  • Ребенок имеет представление о признаках времен года, об изменениях в поведении птиц и животных  в то или иное время года. Труд людей, в то или иное время года, профессии.
  • Называет некоторые деревья, растения, животных и их детенышей. Проявляет бережное отношение к природе.

Социализация

  • Ребенок приветлив с окружающими, дружелюбно настроен, любознателен, задает много вопросов.
  • Проявляет интерес к игровому общению со сверстниками. Отражает в играх различные сюжеты.
  • В дидактических играх принимает игровую задачу и действует в соответствии с ней.
  • Говорит о себе в первом лице, хорошо знает свое имя и фамилию, возраст, положительно оценивает себя.
  • Знает имя и отчество своих воспитателей и помощника воспитателя.

Удачи Вам в воспитании ваших детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...

Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...

консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"

фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки  "Как предотвратить ...

Памятка родителям "Развития речи ребенка 5 – 6 лет" (Памятка для родителей)

Памятка для родителей содержит материал по характеристике речи детей 5-6 летнего возраста....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....