Протокол родительских собраний 2023 год
учебно-методический материал (младшая группа)

Шорникова Марина Владимировна

МДОУ "Детский сад комбинированного вида №103"

Заводского района г. Саратова

 

 

 

 

 

Протоколы родительских собраний

в общеобразовательной группе

младшего дошкольного возраста"Капитошка"

на 2023-2024 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол  № 1

родительского собрания в общеобразовательной группе

младшего дошкольного возраста «Капитошка»

Тема:  «Давайте познакомимся».

 

Сентябрь  2023 года

Присутствовало: 14 человек

Отсутствовало: 5 человек

Повестка дня:

Организационное родительское собрание: «Давайте познакомимся»

 

1. Консультация «Что такое ФОП в дошкольном образовании»

2. Памятка «Авто-кресло детям»

3. Памятка «Цель внедрения ФОП»

4. Выбор родительского комитета на 2023 – 2024учебный год.

5.Консультация «Терроризм»

По первому вопросу выступила, воспитатель Ивакина Ю.В. с консультацией: «Что такое ФОП в дошкольном образовании».

    Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

Что такое ФОП?

ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования.

Цель внедрения ФОП?

Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами; создать единое ядро содержания дошкольного образования;создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания

 

 

Выступила: Дугина А.Е.

Вопрос: Что такое ФОП ?

Ответ: Федеральная Образовательная программа .

 

 

По данному вопросу голосование не проводилось

По второму вопросу выступила Шорникова М.В., воспитатель, с консультацией на тему: «Терроризм».

Уважаемые родители!Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

 

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

 

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

 

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

 

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

 

 

 

Выступила: Овчинникова К.В.

Вопрос: Чем опасен терроризм?

Ответ: Покушением на людей и взрывы,гибель сотен людей.

По данному вопросу голосование не проводилось

 

По третьему вопросу выступила, воспитатель Ивакина Ю.В.,  на тему: «Автокресло детям»

        ЧТО ТАКОЕ АВТОКРЕСЛО?

Детское автокресло — это удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле. Автокресло предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг).

Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%. Обязательное условие для этого — правильная установка сиденья в автомобиль.

 

Выступила: Сивак А.С.

Вопрос:С какого возвраста устанавливатьв автомобиле автокресло ?

Ответ: Автокресло устанавливать в машине с рождения ребёнка и до 12 лет .

 

 

 

По данному вопросу голосование не проводилось

По четвертому вопросу выступила воспитатель, Шорникова М. В, которая  подготовила памятку на тему: «Цель внедрения ФОП».

      Какая цель внедрения ФОП в детском саду?

      Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами. Создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания. В учебно-методическую документацию ФОП входит: федеральная рабочая программа воспитания, федеральный календарный план воспитательной работы, примерный режим и распорядок дня групп. Единые для Российской Федерации базовые объём и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.

Для всех детских садов будет обязательным объём и содержание обязательной части программы, планируемые результаты освоения образовательной программы, а также федеральная рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы.

 

Выступила: Маякова Е.С.

Вопрос:Для чего изменяют образовательную программу ?

Ответ: Цель новой Федеральной программы – создать единое образовательное пространство» с учетом национального колорита и нравственно – духовных ценностей разных народов России.

 

 

 

 

По данному вопросу голосование не проводилось

 

Решение родительского собрания:

1.Выбор родительского комитета .

2.Повысить ответственность родителей по посещению детского садика .

 

 

Председатель: ____________ /Овчинникова К.В./                             

Секретарь: _______________ /Дугина А.Е./

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_roditelskih_sobraniy_za_sentyabr.docx39.33 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ "Детский сад комбинированного вида №103"

Заводского района г. Саратова

Протоколы родительских собраний

в общеобразовательной группе

младшего дошкольного возраста"Капитошка"

на 2023-2024 учебный год

Протокол  № 1

родительского собрания в общеобразовательной группе

младшего дошкольного возраста «Капитошка»

Тема:  «Давайте познакомимся».

Сентябрь  2023 года

Присутствовало: 14 человек

Отсутствовало: 5 человек

Повестка дня:

Организационное родительское собрание: «Давайте познакомимся»

1. Консультация «Что такое ФОП в дошкольном образовании»

2. Памятка «Авто-кресло детям»

3. Памятка «Цель внедрения ФОП»

4. Выбор родительского комитета на 2023 – 2024учебный год.

5.Консультация «Терроризм»

По первому вопросу выступила, воспитатель Ивакина Ю.В. с консультацией: «Что такое ФОП в дошкольном образовании».

    Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

Что такое ФОП?

ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования.

Цель внедрения ФОП?

Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами; создать единое ядро содержания дошкольного образования;создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания

Выступила: Дугина А.Е.

Вопрос: Что такое ФОП ?

Ответ: Федеральная Образовательная программа .

По данному вопросу голосование не проводилось

По второму вопросу выступила Шорникова М.В., воспитатель, с консультацией на тему: «Терроризм».

Уважаемые родители!Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Выступила: Овчинникова К.В.

Вопрос: Чем опасен терроризм?

Ответ: Покушением на людей и взрывы,гибель сотен людей.

По данному вопросу голосование не проводилось

По третьему вопросу выступила, воспитатель Ивакина Ю.В.,  на тему: «Автокресло детям»

        ЧТО ТАКОЕ АВТОКРЕСЛО?

Детское автокресло — это удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле. Автокресло предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг).

Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%. Обязательное условие для этого — правильная установка сиденья в автомобиль.

Выступила: Сивак А.С.

Вопрос:С какого возвраста устанавливатьв автомобиле автокресло ?

Ответ: Автокресло устанавливать в машине с рождения ребёнка и до 12 лет .

По данному вопросу голосование не проводилось

По четвертому вопросу выступила воспитатель, Шорникова М. В, которая  подготовила памятку на тему: «Цель внедрения ФОП».

      Какая цель внедрения ФОП в детском саду?

      Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами. Создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания. В учебно-методическую документацию ФОП входит: федеральная рабочая программа воспитания, федеральный календарный план воспитательной работы, примерный режим и распорядок дня групп. Единые для Российской Федерации базовые объём и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.

Для всех детских садов будет обязательным объём и содержание обязательной части программы, планируемые результаты освоения образовательной программы, а также федеральная рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы.

Выступила: Маякова Е.С.

Вопрос:Для чего изменяют образовательную программу ?

Ответ: Цель новой Федеральной программы – создать единое образовательное пространство» с учетом национального колорита и нравственно – духовных ценностей разных народов России.

По данному вопросу голосование не проводилось

Решение родительского собрания:

1.Выбор родительского комитета .

2.Повысить ответственность родителей по посещению детского садика .

Председатель: ____________ /Овчинникова К.В./                              

Секретарь: _______________ /Дугина А.Е./

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 103"

Заводского района г. Саратова.

Консультация:

«Что такое ФОП в дошкольном образовании»

                                                         Воспитатель: Ивакина Ю.В

Шорникова М.В

2023 год.

           С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.

Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;

создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

Что такое ФОП?

ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования.

Цель внедрения ФОП?

Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами; создать единое ядро содержания дошкольного образования;создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания

Что входит в ФОП?

Учебно-методическая документация: федеральная рабочая программа воспитания;

-федеральный календарный план воспитательной работы;

-примерный режим и распорядок дня групп.

— единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы?

Что будет обязательным для всех детских садов?

ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы.

Как будут применять ФОП?

ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 103"

Заводского района г. Саратова.

Консультация:

«Терроризм»

                                                         Воспитатель: Ивакина Ю.В

Шорникова М.В

2023 год

Уважаемые родители!

Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;

зафиксируйте время обнаружения предмета;

постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;

обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки.

Родители!

Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

Общие и частные рекомендации

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Объясните детям,

что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

О бесхозных вещах;

О подозрительных предметах в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду;

3. Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку;

Отойти на безопасное расстояние;

Сообщить о находке сотруднику полиции.

         Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах;

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

         Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.;

Натянутая проволока или шнур;

Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины;

Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

   Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию.

 

Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его. В общественном транспорте, совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства.

Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции.

Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.        

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

Будьте бдительны!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 103"

Заводского района г. Саратова.

Консультация:

«Терроризм»

                                                         Воспитатель: Ивакина Ю.В

Шорникова М.В

2023 год

ЧТО ТАКОЕ АВТОКРЕСЛО?

Детское автокресло — это удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле. Автокресло предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг).

Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%. Обязательное условие для этого — правильная установка сиденья в автомобиль.

КАК ВЫБРАТЬ АВТОКРЕСЛО?

В первую очередь, определите, кресло какой группы подходит для вашего ребенка. Также при выборе важен возраст и, зачастую, рост ребенка, ведь все дети — яркие индивидуальности, в том числе и по своим внешним параметрам. Поэтому, в некоторых случаях определить правильную группу автокресла без специалиста очень сложно.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ

НА БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА?

Бывают такие случаи, когда родителей, которые пришли за автокреслом, искренне возмущает его цена.

«Кошмар!» — восклицают они, — «за что такие деньги?». При этом, многие такие родители не задумываясь покупают своим детям дорогие игрушки или совсем не экономят на бензине. Покупая автокресло, вы тратите деньги не на автокресло, а на безопасность своего ребенка. Очередная дорогостоящая игрушка — не признак любви. Настоящая забота проявляется в ответственности взрослых за своих детей.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида № 103"

Заводского района г. Саратова.

Памятка:

«Цель внедрения ФОП»

                                                         Воспитатель: Ивакина Ю.В

Шорникова М.В

2023 год

     Цель внедрения ФОП.

      Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами. Создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания. В учебно-методическую документацию ФОП входит: федеральная рабочая программа воспитания, федеральный календарный план воспитательной работы, примерный режим и распорядок дня групп. Единые для Российской Федерации базовые объём и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.

Для всех детских садов будет обязательным объём и содержание обязательной части программы, планируемые результаты освоения образовательной программы, а также федеральная рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания и протоколы родительского собрания.

Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....

протокол родительского собрания №1 2023 год

протокол родительского собрания №1 2023г...

протокол родительского собрания №2 2023 год

протокол родительского собрания №2 2023г...

Протоколы родительских собрания в подготовительной группе №6 «Ромашки» 2022-2023

Протоколы родительских  собрания в подготовительной группе №6 «Ромашки» 2022-2023...

Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024

Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024...