Нейро-коврики и отдельные следы ног и рук как средство развития равновесия и межполушарных взаимосвязей
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа)

Савина Юлия Николаевна

Нейро-коврик - это тренажёр для тренировки:

  • ловкости,
  • координации,
  • ритма,
  • скорости реакции,
  • пространственных представлений
  • выносливости,
  • саморегуляции у профессиональных и начинающих спортсменов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нейро-коврики и отдельные следы ног и рук как средство развития равновесия и межполушарных взаимосвязей

6594020972.jpgНейро-коврик - это тренажёр для тренировки:

  • ловкости,
  • координации,
  • ритма,
  • скорости реакции,
  • пространственных представлений
  • выносливости,
  • саморегуляции у профессиональных и начинающих спортсменов.

TY14700-6265f46db16f51c13e7da7b6.jpgДанных ковриком много видов. Есть для самых маленьких и для более взрослых. Попробуйте для начала использовать дома «Ножки-ладожки», как в составе 1 коврика, так и просто в виде отдельных элементов. Таким образом, есть возможность их располагать в любом порядке и месте. Чтобы ребёнок не привыкал только к одному положению данных следов. Как например на коврике, они  статичны и не меняются. Данный коврик и следы вы можете сделать сами или купить.

sledochki.jpgИгровые развивающие нейро-коврики "ножки-ладошки". Это весёлые и динамичные игры предназначенные для формирования двигательной активности детей, развитие памяти, концентрации, крупной моторики, координации движений, речи, развивает мышцы ног и рук. Так же снимает стресс и улучшает настроение. Коврики и следы позволяют изучить, где право и лево. Их можно использовать в помещении, в школе, в садах, на улице. Проводить эстафеты. Могут играть как дети, так и взрослые.

Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарного взаимодействия

Кинезиология- наука о развитии головного мозга через движение....

Дидактическое пособие «УМНЫЕ ДОРОЖКИ» для развития межполушарных взаимосвязей

Дидактическое пособие «УМНЫЕ ДОРОЖКИ» для развития межполушарных взаимосвязейРазвитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - это непрерывный процесс. Дидактическая посо...

Индивидуальный план по самообразованию. Тема: «Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарного взаимодействия, способствующие активизации мыслительной деятельности детей, имеющих нарушения зрения».

Актуальность:В настоящее время растёт число детей с затруднениями в обучении, с нарушениями зрения, трудностями в адаптации, которые проявляются нарушением речи, мышления, изменениями качеств психики....

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МЕЖПОЛУШАРНЫХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ И ПОДВИЖНОСТИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА»

Обзор практического применения кинезиологиченских упражнений в работе учителя-логопеда в ДОУ...

Использование элементов степ-аэробики как средства развития равновесия и координации у детей старшего дошкольного возраста на уроках физической культуры

По мнению Л. В. Шапковой, известно, что функция равновесия у детей совершенствуется с возрастом. Наиболее благоприятным периодом в развитии способности к сохранению равновесия у детей является возраст...

Мастер -класс для педагогов ДОУ на тему: «Кинезиологические игры и упражнения на развитие межполушарных связей как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста»

В данном мастер-классе  я хочу поделиться своим опытом работы по использованию комплекса упражнений из цикла «гимнастика для мозга». Я использую эти упражнения на своих занятиях и счи...