Нейро-коврики и отдельные следы ног и рук как средство развития равновесия и межполушарных взаимосвязей
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа)
Нейро-коврик - это тренажёр для тренировки:
- ловкости,
- координации,
- ритма,
- скорости реакции,
- пространственных представлений
- выносливости,
- саморегуляции у профессиональных и начинающих спортсменов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Нейро-коврики и отдельные следы ног и рук как средство развития равновесия и межполушарных взаимосвязей
Нейро-коврик - это тренажёр для тренировки:
- ловкости,
- координации,
- ритма,
- скорости реакции,
- пространственных представлений
- выносливости,
- саморегуляции у профессиональных и начинающих спортсменов.
Данных ковриком много видов. Есть для самых маленьких и для более взрослых. Попробуйте для начала использовать дома «Ножки-ладожки», как в составе 1 коврика, так и просто в виде отдельных элементов. Таким образом, есть возможность их располагать в любом порядке и месте. Чтобы ребёнок не привыкал только к одному положению данных следов. Как например на коврике, они статичны и не меняются. Данный коврик и следы вы можете сделать сами или купить.
Игровые развивающие нейро-коврики "ножки-ладошки". Это весёлые и динамичные игры предназначенные для формирования двигательной активности детей, развитие памяти, концентрации, крупной моторики, координации движений, речи, развивает мышцы ног и рук. Так же снимает стресс и улучшает настроение. Коврики и следы позволяют изучить, где право и лево. Их можно использовать в помещении, в школе, в садах, на улице. Проводить эстафеты. Могут играть как дети, так и взрослые.
Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарного взаимодействия
Кинезиология- наука о развитии головного мозга через движение....
Дидактическое пособие «УМНЫЕ ДОРОЖКИ» для развития межполушарных взаимосвязей
Дидактическое пособие «УМНЫЕ ДОРОЖКИ» для развития межполушарных взаимосвязейРазвитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - это непрерывный процесс. Дидактическая посо...
Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарного взаимодействия
Мастер-класс для учителей-логопедов, дефектологов ДОУ...
Индивидуальный план по самообразованию. Тема: «Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарного взаимодействия, способствующие активизации мыслительной деятельности детей, имеющих нарушения зрения».
Актуальность:В настоящее время растёт число детей с затруднениями в обучении, с нарушениями зрения, трудностями в адаптации, которые проявляются нарушением речи, мышления, изменениями качеств психики....
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МЕЖПОЛУШАРНЫХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ И ПОДВИЖНОСТИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА»
Обзор практического применения кинезиологиченских упражнений в работе учителя-логопеда в ДОУ...
Использование элементов степ-аэробики как средства развития равновесия и координации у детей старшего дошкольного возраста на уроках физической культуры
По мнению Л. В. Шапковой, известно, что функция равновесия у детей совершенствуется с возрастом. Наиболее благоприятным периодом в развитии способности к сохранению равновесия у детей является возраст...
Мастер -класс для педагогов ДОУ на тему: «Кинезиологические игры и упражнения на развитие межполушарных связей как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста»
В данном мастер-классе я хочу поделиться своим опытом работы по использованию комплекса упражнений из цикла «гимнастика для мозга». Я использую эти упражнения на своих занятиях и счи...