Интерактивная дидактическая игра на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста "ПомогиДеду Морозу и Снегурочке нарядить ёлочку""
электронный образовательный ресурс по обучению грамоте (старшая, подготовительная группа) по теме

Меркулова Елена Анатольевна

Интерактивная дидактическая игра на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста
"Помоги Деду Морозу и Снегурочке нарядить ёлочку"

 

Разработала воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска Ростовской области:
МЕРКУЛОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Помоги Деду Морозу и Снегурочке нарядить ёлочку» (ЧАСТЬ 1) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ГОЛУБЫЕ ДОРОЖКИ» Разработала: Меркулова Елена Анатольевна

Слайд 2

Цель: развитие фонематического слуха. Задачи: - развивать у детей фонематический слух, внимание, память; - закреплять умение соотносить звук с образом буквы; - воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

Слайд 3

Правила игры: Предложить детям помочь Деду Морозу и Снегурочке нарядить ёлочку, соотносив картинки, появляющиеся в шариках, с образом буквы, стоящей в начале слова.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Помоги Деду Морозу и Снегурочке нарядить ёлочку» (ЧАСТЬ 2) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ГОЛУБЫЕ ДОРОЖКИ» Разработала: Меркулова Елена Анатольевна

Слайд 2

Цель: развитие фонематического слуха. Задачи: - развивать у детей фонематический слух, внимание, память; - закреплять умение соотносить звук с образом буквы; - воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

Слайд 3

Правила игры: Предложить детям помочь Деду Морозу и Снегурочке нарядить ёлочку, соотносив картинки, появляющиеся в шариках, с образом буквы, стоящей в начале слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Влияние дидактической игры на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста"

Консультация для воспитателей на тему: "Влияние дидактической игры на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста"...

Интерактивная дидактическая игра на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста "Составь и прочитай слово"

Интерактивная дидактическая игра на развитие фонематического слуха для детей  старшего дошкольного возраста"Составь и прочитай слово"" Разработала воспитатель высшей квалифика...

Интерактивная дидактическая игра на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста "Клоуны - жонглёры"

Интерактивная дидактическая игра на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста "Клоуны - жонглёры"Разработала воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ...

Интерактивная дидактическая игра на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста "Подбери букву к слову"

Интерактивная дидактическая игра на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста "Подбери букву к слову"...

Интерактивная дидактическая игра на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста "Аквариум"

Интерактивная дидактическая игра на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста "Аквариум".Разработала воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г.Волгодонс...

Интерактитвная дидактическая игра на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста "Звуковые улитки"

Интерактивная дидактическая игра на развитие фонематического слуха для детей старшего дошкольного возраста "Звуковые улитки".Разработала Меркулова Елена Анатольевна - воспитатель  МБДОУ...

Консультация для воспитателей «Дидактические игры для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста».

Язык является средством общения людей в силу своей материальной звуковой природы. Усвоение звуковой системы речи представляет собой ту основу, на которой строится овладение языком как основным средств...