Мы идем в школу
проект по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему

Лизунова Алла Павловна

Занятие можно использовать учителям-логопедам на заключительном занятии с детьми подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_proekta.docx181.4 КБ
Файл annotatsiya_proekta.docx181.4 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                       F:\буквы 2\hello_html_m6510b826.pngF:\буквы 2\2.jpgF:\буквы 2\6.jpgF:\буквы 2\539112_bukva-t.jpgF:\буквы 2\746210_krasivaya-bukva-b-v-kartinkah.jpgF:\буквы 2\103847577_large_V.pngF:\буквы 2\103847581_large_G.pngF:\буквы 2\13.jpgF:\БУКВЫ 1\.буква 1 ы...jpg

                                                                           Веселая азбука 

F:\буквы 2\19.jpg

 овременные тредования предлагают использовать в работе учителя-логопеда современные информационне технологии, которые способствуют улучшению усвоения материала и повышают интерес к занятию. Проект разработан для детей подготовительной к школе группы, для демонстрации чистоты звукопроизношения, связной речи, использования правильных граматических форм. При подготовке данного проекта с детьми проводилась большая подгортовительна работа: дети рисовали картинки к забавным стишкам про буквы, было прочитано достаточно много стихов известных советских детских поэтов. В данном проекте продемонстрированы умения детей самостоятельно анализировать слова и составлять звуковые схемы. Ви работе  использовались разные виды работы:с карточками, с фишками, чтение художественной литературы.  Большое внимание было уделено работе над слоговой структурой слов и развитию связной речи. F:\буквы 2\bukvi-dlya-detey-36022-large.jpg

Данный проект споособствует развитию психических процессов: зрительного и слухового вниммания,  развитию творческой активности детей и формирует целостное представление о творчестве детских писателей.

 Данный проект можно использовать учетилям-логопедам при проведении выпускного отчетного занятия. Цель проекта в представлении состояния речи детей и готовности детей к обучению в массовой школе. На момент поступления в  дошкольное  учереждение, имеющее компенсирующую направленность, дети имели диагноз  тяжелое нарушение речи. Общее недоразвитие речи(II,IIIуровня речевого развития).

Автор проекта учитель-логопед Лизунова Алла Павловна. ГБДОУ №51 Василеостровского района.

F:\БУКВЫ 1\буква 1  алфавит.jpg



Предварительный просмотр:

                                                                       F:\буквы 2\hello_html_m6510b826.pngF:\буквы 2\2.jpgF:\буквы 2\6.jpgF:\буквы 2\539112_bukva-t.jpgF:\буквы 2\746210_krasivaya-bukva-b-v-kartinkah.jpgF:\буквы 2\103847577_large_V.pngF:\буквы 2\103847581_large_G.pngF:\буквы 2\13.jpgF:\БУКВЫ 1\.буква 1 ы...jpg

                                                                           Веселая азбука 

F:\буквы 2\19.jpg

 овременные тредования предлагают использовать в работе учителя-логопеда современные информационне технологии, которые способствуют улучшению усвоения материала и повышают интерес к занятию. Проект разработан для детей подготовительной к школе группы, для демонстрации чистоты звукопроизношения, связной речи, использования правильных граматических форм. При подготовке данного проекта с детьми проводилась большая подгортовительна работа: дети рисовали картинки к забавным стишкам про буквы, было прочитано достаточно много стихов известных советских детских поэтов. В данном проекте продемонстрированы умения детей самостоятельно анализировать слова и составлять звуковые схемы. Ви работе  использовались разные виды работы:с карточками, с фишками, чтение художественной литературы.  Большое внимание было уделено работе над слоговой структурой слов и развитию связной речи. F:\буквы 2\bukvi-dlya-detey-36022-large.jpg

Данный проект споособствует развитию психических процессов: зрительного и слухового вниммания,  развитию творческой активности детей и формирует целостное представление о творчестве детских писателей.

 Данный проект можно использовать учетилям-логопедам при проведении выпускного отчетного занятия. Цель проекта в представлении состояния речи детей и готовности детей к обучению в массовой школе. На момент поступления в  дошкольное  учереждение, имеющее компенсирующую направленность, дети имели диагноз  тяжелое нарушение речи. Общее недоразвитие речи(II,IIIуровня речевого развития).

Автор проекта учитель-логопед Лизунова Алла Павловна. ГБДОУ №51 Василеостровского района.

F:\БУКВЫ 1\буква 1  алфавит.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Идем в школу с радостью"

Презентация для родительского собрания в ДОУ на тему "Идем в школу с радостью!" способствует:выработке новых навыков взаимодействия с ребенком  - будущим первоклассником;развитию коммуникативных ...

"Идем в школу с радостью"

Эта статья посвящена вопросам психологической готовности ребенка и родителей к школе. Я понимаю, что данный вопрос обсуждается очень часто, но я уверена, что  данная тема будет актуальной всегда....

Проект для детей и родителей подготовительной группы "Идем в школу с радостью"

Одной из сторон психологической готовности дошкольника к предстоящему обучению, является социальная  готовность, которая выражается в мотивах  учения, в отношении детей к школе, к учителю, к...

Конспект родительского собрания "Идем в школу"

Воспитатель предлагает  детям и родителям отправиться в путешествие по дошкольной стране. Путешествие проходит по различным станциям. на котрорых дети демонстрируют свои знания и умения. Затем пе...

КОНСПЕКТ нетрадиционного совместного мероприятия с родителями с использованием социо-игрового метода «Идем в школу с радостью».

Тренинговое занятие для родителей будущих первоклассников. Задачи:               §   Развитие коммуникативных ...

Идем в школу. Страхи первоклассников.

Поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребенка. Очень сложным для первоклассников является период адаптации в школе. Обычно он составляет от 1 до 2 месяцев. В этот период некоторые дети м...

Проект "Мы идем в школу" подготовка к школе родителей будущих первоклассников

Традиционно очень много усилий затрачивается на то, чтобы подготовить к школе детей. Проводятся занятия в детском саду, организуются подкурсы при школах. Но готовить к школе нужно не только детей, но ...