Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет «БАНК»
план-конспект урока по обучению грамоте (подготовительная группа)

Шманина Дарья Александровна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет

                          «БАНК»

 

                                                                         

 

 

 

 

 

Выполнила: воспитатель группы № 9 «Лютики»

Шманина Дарья Александровна

 

         Работать в банке я хочу,

Эта работа не всем по плечу!

Нужно очень много знать:

Нужно деньги выдавать,

Нужно деньги принимать,

Оформлять кредиты,

С людьми не быть сердитым.

Нужно хорошо учиться,

Чтоб ни в чем не ошибиться.

Нет на работе свободной минутки      —Работа в банке — это не шутка!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Сюжетно-ролевая игра  «Банк»  рассчитана на детей 6-7 летнего возраста.

   Работа строится по двум основным направлениям:

1.Работа по обогащению игровой деятельности детей. К формам её организации относятся: НОД с экономическим содержанием и тематические сюжетно-ролевые игры.

2.Собственно-игровая деятельность–сюжетно-ролевая игра «Банк» и формы ее проведения: организованная (совместная с педагогом) игра и свободная игровая деятельность детей.

    Каждая из форм проведения сюжетно-ролевой игры «Банк» ставит перед педагогом определенные задачи.

  В организованной (совместной) игре педагог: дает образцы социального поведения, решения социальных проблем, вхождения в роль (что делать, как делать, развитие ролевых взаимоотношений (как вступать, с кем, что говорить, использование игровой атрибутики, способов организации игровой среды. А также принимает при вхождении в игру подчиненную роль, выходит из позиции взрослого и опускается на уровень ребенка.

 В свободной самостоятельной игре  педагог: создает эмоционально благоприятные условия для её проведения; удерживает позицию невмешательства в детскую игру (нет прямого руководства); предоставляет свободу выбора места игры, способов ее организации, сюжета, атрибутов, партнеров по игре, игровых действий; признает право ребенка на отказ от игры; проявляет уважительное отношение к играющим детям; организует наблюдение за игрой и фиксирует цели, над которыми необходимо работать в дальнейшем.

    Цель сюжетно-ролевой игры «Банк»: Формировать у воспитанников знания о профессии «банковский работник» , умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк»

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знания воспитанников о работе Банка

Закреплять знания воспитанников о профессиях людей, работающих в банке , с их трудовыми действиями

Активизировать словарь воспитанников : доход, расход, расчет, кредит, менеджер, договор, оплата, валюта, платежеспособность

 Развивающие:

Развивать коммуникативные умения воспитанников в совместной игровой деятельности. Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения, развивать диалогическую речь.  Развивать умения воспитанников согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.

   Воспитательные:

Способствовать формированию устойчивого интереса воспитанников к совместной познавательной деятельности

   Ожидаемый результат:

1.Развитие речевых навыков воспитанников.

2. Получение знаний о профессиях работников банка.

3. Формирование коммуникативных навыков.

4. Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.

5. Комментирование игровых действий и действий партнеров.

 

                                    Подготовительный этап:

 

   Ресурсное обеспечение:

- Изготовление макета банкомата, денег, пластиковых карт, табличек-стоек, бейджей с изображением специальностей,  паспортов клиентов, платежных извещений, кредитных договоров, шейные платки работников «Солнце-банка»

- планирование в календарных планах;

-разработка сценария;

  Работа с воспитанниками:

Рассказ воспитателя на тему: 

«Профессия кассир-оператор»,

«Профессия кредитный менеджер»,

 «Профессия консультант банка»

Рассматривание картин и

 иллюстраций банка.

Проигрывание ситуаций

«Вежливый администратор», 

«Разговор менеджера с

клиентом», «Работа кассира», 

«Работа инкассатора», «Как оплатить

 квитанцию по квартплате в банке»

Дидактическая игра: «Сделай покупку», «Рынок одного товара», «Цепочка экономических слов»

Беседа на тему: «Как я побывал в банке», «Валюта разных стран», «Для чего нужен банковский терминал», «О доходах и расходах», «Валюта разных стран»

Просмотр презентации «Я-Банкир»

Чтение художественной литературы:

Кларина Л. «Уроки Гнома Эко-нома и Феи Экономики»,

Лада И. «Новый дом»,

Бомент А. «Дом, в котором мы живем»,

Габе Д. «Работа»,

Липсиц И. «Удивительные приключения в стране экономики»,

Корчак Я. «Маленький бизнесмен»,

Кнышов Л. «Экономика для малышей, или как Миша стал бизнесменом», «Сказочное путешествие Экономикса и его друзей»

Работа с родителями: Рассказ родителей, о том, какими услугами банка они пользуются (ипотечный кредит, кредит на покупку машины, мебели, оплата за коммуниальные услуги и т.д.) Экскурсия родителей с детьми в банк.

Консультации «Зачем дошкольникам экономика» «Полезные привычки в быту — тоже экономика»

    Организация игрового пространства:

В группе расставляются банковский терминал (автомат), сейф для хранения денег и валюты, от 4до 6 столов с атрибутами  и  стульями для клиентов и сотрудников банка. Воспитатель оговаривает с воспитанниками, где расположен вход в банк (можно отметить двумя кеглями, стульчиками), место нахождения охранника. На стол раскладываются кредитные карточки, которые затем будут раздаваться клиентам банка, квитанции на оплату коммунальных платежей, карточки для оформления кредитов ( с схематичным изображением: кредит на приобретение жилья, кредит на приобретение автомобиля и т.д.)

  Участники игры:

Воспитатель, воспитанники старшей или подготовительной группы (до 10 детей)

Роли и ролевые действия:

     Кассир (оператор): Выслушивает клиента, общается, совершает необходимую операцию: принимает деньги от клиентов, обменивает валюту на рубли, принимает переводы, производит оплату по квитанциям

Администратор банка: организует работу банка, следит за соблюдением режима работы банка.

     Менеджер (кредитный): оформляет кредиты, дает консультации по получению кредитов

Консультант: выдает талоны на совершение банковских операций , озвучивает номера стоек, помогает клиентам пользоваться банковским терминалом.

Охранник: следит за порядком в банке, обеспечивает безопасность клиентов, сотрудников банка и денежных средств

     Клиенты банка: получают кредит, оплачивают квитанции, производят обмен валюты, получают банковскую карточку.

 

              Ход сюжетно-ролевой  игры (основной этап):

 

   Для возникновения интереса детей к игре воспитатель использует прием проблемной ситуации:

 «Вам принесли квитанцию, где мы сможем ее оплатить?»,

«Вы решили приобрести автомобиль, но в вашей семье не хватает денежных средств и вы решил получить кредит»,

«Вы хотите снять наличные деньги с «зарплатной»  карты и решили для этого воспользоваться терминалом банка»

   Для определения плана-сюжета воспитатель использует такой прием, как вопросы к детям.

 Для того, чтобы банк начал работу, подумайте и ответьте:

Какие сотрудники нужны для работы в банке?

Кто приходит в банк?

Какие сотрудники нужны для работы в банке?

Что делает кассир в банке? (менеджер, охранник банка, администратор банка, консультант)

Кто пользуется услугами банка (клиенты)

   Затем воспитатель говорит о том, что в банк на работу требуются сотрудники. Для распределения ролей сотрудников используется прием волшебный мешочек – детям предлагается достать из мешочка бейджи с изображением специальности.

  Для себя воспитатель выбирает роль администратора банка, затем эту роль можно делигировать  воспитаннику хорошо знакомому с игрой .

    При приеме на работу воспитатель использует прием – напоминание и совместно с детьми проговаривают обязанности сотрудников, т.е. игровые (ролевые) действия.

    Для создания воображаемой ситуации воспитатель предлагает воспитанникам создать обстановку банка: поставить банкомат и терминал, расставить столы для операторов, поставить кассовый аппарат, и стул для охранника.

  При затруднении детей воспитатель использует такие приемы как: объяснение, помощь, напоминание (правила поведения в общественных местах).

    Если у детей возникает желание поменяться ролями, воспитатель поддерживает его.

Для формирования взаимоотношений в игре педагог использует приемы: напоминания о доброжелательном отношении друг к другу, поощрения вежливости.

                              Сценарий сюжетно-ролевой игры «Банк»:

 

Администратор банка : Работники банка, займите свои рабочие места.

Охранник: Внимание банк открывается ровно в 9часов. (открывает двери банка). Уважаемые клиенты,  банк открыт, проходите, пожалуйста.

Диалоги  персонажей.

1-й  Клиент: Здравствуйте!

Консультант. Здравствуйте. Чем могу помочь?

1-й Клиент. Я хотел оплатить кредит

Консультант. Возьмите талон. Проходите, пожалуйста. Талон К-1 окно    

№1

Заходит следующий клиент

Консультант: Здравствуйте! Чем могу помочь?

2-й Клиент. Здравствуйте! Мне нужно обменять валюту

Консультант: Пожалуйста. Талон В-1 окно №2

Кассир: Здравствуйте! Какую валюту вы хотели бы обменять на рубли?    

Пожалуйста,  возьмите деньги и пересчитайте правильность выдачи.

2-й Клиент: Все правильно. Спасибо!

Консультант: Здравствуйте. Чем могу помочь?

3-й Клиент: Здравствуйте! Я хотел бы взять кредит.

Консультант: Пожалуйста. Талон К-2 окно №1

Менеджер: Здравствуйте! Мы рады предоставить вам кредит. Скажите,     

     что вы планируете приобрести? Сколько денежных средств вам не                хватает? Дайте, пожалуйста, ваш паспорт. Где вы работаете? Каков у вас размер заработной платы?

Консультант: Здравствуйте. Чем могу помочь?

4-й Клиент: Здравствуйте! Я хочу снять деньги, вот моя карточка.

Консультант: Пожалуйста, пройдите к терминалу.

4-й Клиент: Извините, не могли бы вы мне помочь, я забыл дома очки.

Консультант: Конечно! Буду рада вам помочь, Сколько вы будете         

      снимать-(Счет до 10). Пожалуйста, для совершения операции вставьте   

     карту, введите пин-код, выберите операцию, подождите, операция   

      выполняется, заберите деньги, возьмите чек, заберите карту

4-й Клиент: Большое спасибо за помощь, до свидания!

Консультант. Здравствуйте, Чем могу помочь?

5-й Клиент: Здравствуйте! Мне нужно заплатить за детский сад.

Консультант: Талон О-1окно № 3

Кассир: -Назовите, пожалуйста, ФИО ребёнка. детский сад. Группу.

     Сколько будете платить? (клиент называет сумму).

-Возьмите, пожалуйста, квитанцию, всего вам доброго…

Консультант: Здравствуйте. Чем могу помочь?

6-й клиент: Здравствуйте! Мне нужно отправить деньги моей маме.

Консультант: Талон П-3 окно № 2

Кассир: Здравствуйте, Слушаю вас. Сколько денег вы хотели бы      

     перевести ? Назовите ФИО вашей мамы?» Адрес ее регистрации?

(клиент называет сумму).

Кассир: Деньги отправлены. Ваша мама скоро их получит.

5-й клиент:-Спасибо.

И т.д.

Администратор: Уважаемые клиенты! Наш рабочий день подошел к концу.    

    Будем рады снова видеть вас в нашем банке.»

    Выждав время, по сигналу администратора банка охранник идет    

    провожать последних посетителей со словами: «До свидания, приходите к  

    нам завтра». Закрывает двери банка.

 

 

                               Заключительный этап:

 

   Воспитатель предлагает убрать атрибуты сюжетно-ролевой игры в специальный коробку-контейнер, расставить по местам столы и стульчики, убрать на стеллаж макет банковского терминала и сейфа.

    Воспитатель предлагает  обсудить  впечатления  детей от участия в игре, повторить новые слова, которые использовались детьми в ходе игры, рассказать какую роль детям больше понравилось играть и т.д.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovremennaya_s-r_igra_bank_dlya_detey_6-7.docx422.88 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 5 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет

https://yourasecu.com/content/blog/30-tips-to-raising-money-smart-children/header.jpg                          «БАНК»

 

                                                                         

Выполнила: воспитатель группы № 9 «Лютики»

Шманина Дарья Александровна

         Работать в банке я хочу,

Эта работа не всем по плечу!

Нужно очень много знать:

Нужно деньги выдавать,

Нужно деньги принимать,

Оформлять кредиты,

С людьми не быть сердитым.

Нужно хорошо учиться,

Чтоб ни в чем не ошибиться.

Нет на работе свободной минутки      —Работа в банке — это не шутка!

  Сюжетно-ролевая игра  «Банк»  рассчитана на детей 6-7 летнего возраста.

   Работа строится по двум основным направлениям:

1.Работа по обогащению игровой деятельности детей. К формам её организации относятся: НОД с экономическим содержанием и тематические сюжетно-ролевые игры.

2.Собственно-игровая деятельность–сюжетно-ролевая игра «Банк» и формы ее проведения: организованная (совместная с педагогом) игра и свободная игровая деятельность детей.

    Каждая из форм проведения сюжетно-ролевой игры «Банк» ставит перед педагогом определенные задачи.

  В организованной (совместной) игре педагог: дает образцы социального поведения, решения социальных проблем, вхождения в роль (что делать, как делать, развитие ролевых взаимоотношений (как вступать, с кем, что говорить, использование игровой атрибутики, способов организации игровой среды. А также принимает при вхождении в игру подчиненную роль, выходит из позиции взрослого и опускается на уровень ребенка.

 В свободной самостоятельной игре  педагог: создает эмоционально благоприятные условия для её проведения; удерживает позицию невмешательства в детскую игру (нет прямого руководства); предоставляет свободу выбора места игры, способов ее организации, сюжета, атрибутов, партнеров по игре, игровых действий; признает право ребенка на отказ от игры; проявляет уважительное отношение к играющим детям; организует наблюдение за игрой и фиксирует цели, над которыми необходимо работать в дальнейшем.

    Цель сюжетно-ролевой игры «Банк»: Формировать у воспитанников знания о профессии «банковский работник» , умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк»

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знания воспитанников о работе Банка

Закреплять знания воспитанников о профессиях людей, работающих в банке , с их трудовыми действиями

Активизировать словарь воспитанников : доход, расход, расчет, кредит, менеджер, договор, оплата, валюта, платежеспособность

 Развивающие:

Развивать коммуникативные умения воспитанников в совместной игровой деятельности. Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения, развивать диалогическую речь.  Развивать умения воспитанников согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.

   Воспитательные:

Способствовать формированию устойчивого интереса воспитанников к совместной познавательной деятельности

   Ожидаемый результат:

1.Развитие речевых навыков воспитанников.

2. Получение знаний о профессиях работников банка.

3. Формирование коммуникативных навыков.

4. Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.

5. Комментирование игровых действий и действий партнеров.

                                    Подготовительный этап:

   Ресурсное обеспечение:

- Изготовление макета банкомата, денег, пластиковых карт, табличек-стоек, бейджей с изображением специальностей,  паспортов клиентов, платежных извещений, кредитных договоров, шейные платки работников «Солнце-банка»E:\ФОТО БАНК\IMG_20190312_122300.jpg

- планирование в календарных планах;

-разработка сценария; 

  Работа с воспитанниками:

Рассказ воспитателя на тему: 

«Профессия кассир-оператор»,

«Профессия кредитный менеджер»,

 «Профессия консультант банка»

Рассматривание картин и

 иллюстраций банка.

Проигрывание ситуаций

«Вежливый администратор», 

«Разговор менеджера с

клиентом», «Работа кассира», 

«Работа инкассатора», «Как оплатить

 квитанцию по квартплате в банке»

Дидактическая игра: «Сделай покупку», «Рынок одного товара», «Цепочка экономических слов»

Беседа на тему: «Как я побывал в банке», «Валюта разных стран», «Для чего нужен банковский терминал», «О доходах и расходах», «Валюта разных стран»

Просмотр презентации «Я-Банкир»

Чтение художественной литературы:

Кларина Л. «Уроки Гнома Эко-нома и Феи Экономики»,

Лада И. «Новый дом»,

Бомент А. «Дом, в котором мы живем»,

Габе Д. «Работа»,

Липсиц И. «Удивительные приключения в стране экономики»,

Корчак Я. «Маленький бизнесмен»,

Кнышов Л. «Экономика для малышей, или как Миша стал бизнесменом», «Сказочное путешествие Экономикса и его друзей»

Работа с родителями: Рассказ родителей, о том, какими услугами банка они пользуются (ипотечный кредит, кредит на покупку машины, мебели, оплата за коммуниальные услуги и т.д.) Экскурсия родителей с детьми в банк.

Консультации «Зачем дошкольникам экономика» «Полезные привычки в быту — тоже экономика»

    Организация игрового пространства:

В группе расставляются банковский терминал (автомат), сейф для хранения денег и валюты, от 4до 6 столов с атрибутами  и  стульями для клиентов и сотрудников банка. Воспитатель оговаривает с воспитанниками, где расположен вход в банк (можно отметить двумя кеглями, стульчиками), место нахождения охранника. На стол раскладываются кредитные карточки, которые затем будут раздаваться клиентам банка, квитанции на оплату коммунальных платежей, карточки для оформления кредитов ( с схематичным изображением: кредит на приобретение жилья, кредит на приобретение автомобиля и т.д.)

  Участники игры:

Воспитатель, воспитанники старшей или подготовительной группы (до 10 детей)

Роли и ролевые действия:

     Кассир (оператор): Выслушивает клиента, общается, совершает необходимую операцию: принимает деньги от клиентов, обменивает валюту на рубли, принимает переводы, производит оплату по квитанциям

Администратор банка: организует работу банка, следит за соблюдением режима работы банка.

     Менеджер (кредитный): оформляет кредиты, дает консультации по получению кредитов

Консультант: выдает талоны на совершение банковских операций , озвучивает номера стоек, помогает клиентам пользоваться банковским терминалом.

Охранник: следит за порядком в банке, обеспечивает безопасность клиентов, сотрудников банка и денежных средств

     Клиенты банка: получают кредит, оплачивают квитанции, производят обмен валюты, получают банковскую карточку.

              Ход сюжетно-ролевой  игры (основной этап):

   Для возникновения интереса детей к игре воспитатель использует прием проблемной ситуации:

 «Вам принесли квитанцию, где мы сможем ее оплатить?»,

«Вы решили приобрести автомобиль, но в вашей семье не хватает денежных средств и вы решил получить кредит»,

«Вы хотите снять наличные деньги с «зарплатной»  карты и решили для этого воспользоваться терминалом банка»

   Для определения плана-сюжета воспитатель использует такой прием, как вопросы к детям.

 Для того, чтобы банк начал работу, подумайте и ответьте:

Какие сотрудники нужны для работы в банке?

Кто приходит в банк?

Какие сотрудники нужны для работы в банке?

Что делает кассир в банке? (менеджер, охранник банка, администратор банка, консультант)

Кто пользуется услугами банка (клиенты)

   Затем воспитатель говорит о том, что в банк на работу требуются сотрудники. Для распределения ролей сотрудников используется прием волшебный мешочек – детям предлагается достать из мешочка бейджи с изображением специальности.

  Для себя воспитатель выбирает роль администратора банка, затем эту роль можно делигировать  воспитаннику хорошо знакомому с игрой .

    При приеме на работу воспитатель использует прием – напоминание и совместно с детьми проговаривают обязанности сотрудников, т.е. игровые (ролевые) действия.

    Для создания воображаемой ситуации воспитатель предлагает воспитанникам создать обстановку банка: поставить банкомат и терминал, расставить столы для операторов, поставить кассовый аппарат, и стул для охранника.

  При затруднении детей воспитатель использует такие приемы как: объяснение, помощь, напоминание (правила поведения в общественных местах).

    Если у детей возникает желание поменяться ролями, воспитатель поддерживает его.

Для формирования взаимоотношений в игре педагог использует приемы: напоминания о доброжелательном отношении друг к другу, поощрения вежливости.

                              Сценарий сюжетно-ролевой игры «Банк»:

Администратор банка : Работники банка, займите свои рабочие места.

Охранник: Внимание банк открывается ровно в 9часов. (открывает двери банка). Уважаемые клиенты,  банк открыт, проходите, пожалуйста.

Диалоги  персонажей.

1-й  Клиент: Здравствуйте!

Консультант. Здравствуйте. Чем могу помочь?

1-й Клиент. Я хотел оплатить кредит

Консультант. Возьмите талон. Проходите, пожалуйста. Талон К-1 окно    

№1

Заходит следующий клиент

Консультант: Здравствуйте! Чем могу помочь?

2-й Клиент. Здравствуйте! Мне нужно обменять валюту

Консультант: Пожалуйста. Талон В-1 окно №2

Кассир: Здравствуйте! Какую валюту вы хотели бы обменять на рубли?    

Пожалуйста,  возьмите деньги и пересчитайте правильность выдачи.

2-й Клиент: Все правильно. Спасибо!

Консультант: Здравствуйте. Чем могу помочь?

3-й Клиент: Здравствуйте! Я хотел бы взять кредит.

Консультант: Пожалуйста. Талон К-2 окно №1

Менеджер: Здравствуйте! Мы рады предоставить вам кредит. Скажите,    

     что вы планируете приобрести? Сколько денежных средств вам не                хватает? Дайте, пожалуйста, ваш паспорт. Где вы работаете? Каков у вас размер заработной платы?

Консультант: Здравствуйте. Чем могу помочь?

4-й Клиент: Здравствуйте! Я хочу снять деньги, вот моя карточка.

Консультант: Пожалуйста, пройдите к терминалу.

4-й Клиент: Извините, не могли бы вы мне помочь, я забыл дома очки.

Консультант: Конечно! Буду рада вам помочь, Сколько вы будете        

      снимать-(Счет до 10). Пожалуйста, для совершения операции вставьте  

     карту, введите пин-код, выберите операцию, подождите, операция  

      выполняется, заберите деньги, возьмите чек, заберите карту

4-й Клиент: Большое спасибо за помощь, до свидания!

Консультант. Здравствуйте, Чем могу помочь?

5-й Клиент: Здравствуйте! Мне нужно заплатить за детский сад.

Консультант: Талон О-1окно № 3

Кассир: -Назовите, пожалуйста, ФИО ребёнка. детский сад. Группу.

     Сколько будете платить? (клиент называет сумму).

-Возьмите, пожалуйста, квитанцию, всего вам доброго…

Консультант: Здравствуйте. Чем могу помочь?

6-й клиент: Здравствуйте! Мне нужно отправить деньги моей маме.

Консультант: Талон П-3 окно № 2

Кассир: Здравствуйте, Слушаю вас. Сколько денег вы хотели бы      

     перевести ? Назовите ФИО вашей мамы?» Адрес ее регистрации?

(клиент называет сумму).

Кассир: Деньги отправлены. Ваша мама скоро их получит.

5-й клиент:-Спасибо.

И т.д.

Администратор: Уважаемые клиенты! Наш рабочий день подошел к концу.    

    Будем рады снова видеть вас в нашем банке.»

    Выждав время, по сигналу администратора банка охранник идет    

    провожать последних посетителей со словами: «До свидания, приходите к  

    нам завтра». Закрывает двери банка.

                               Заключительный этап:

   Воспитатель предлагает убрать атрибуты сюжетно-ролевой игры в специальный коробку-контейнер, расставить по местам столы и стульчики, убрать на стеллаж макет банковского терминала и сейфа.

    Воспитатель предлагает  обсудить  впечатления  детей от участия в игре, повторить новые слова, которые использовались детьми в ходе игры, рассказать какую роль детям больше понравилось играть и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель: ·                   закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Сюжетно-ролевые военные игры для детей 6-7 лет

для подготовительной группы...

Сюжетно - ролевые, пальчиковые игры и физкультминутки на военную тематику для детей младшей группы.

Материал в помощь воспитателям в формировании у детей  умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных в сюжет. Учить действовать в импровизации самостоятельно. Восп...

Сюжетно-ролевой ролевая игра " Пожарные"

Дети закрепили в этой игре как себя надо вести при пожаре. И по какому номеру звонить. ...

Сюжетно-ролевые, дидактические игры, как средство обогащения связной речи детей (из опыта работы) Учитель-логопед Григорьева О.Н.

Использование сюжетно-ролевых игр в педагогическом процессе значительно упрощает решение задач по речевому развитию ребенка....