КВН по патриотическому воспитанию в старшей группе "Москва! Как много в этом звуке..."
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Жилина Ирина Ивановна

Занимательное соревнование между двумя командами, целью которого является закрепление и обобщение знаний дошкольников старшей группы о Москве и символике России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_-_dlya_sayta.doc415 КБ

Предварительный просмотр:

КВН по патриотическому воспитанию в старшей группе

 «Москва! Как много в этом звуке…»

Воспитатель Жилина И.И.

Оборудование: корзина (для карточек с заданиями к разминке – по числу участников), слайд-шоу с видами достопримечательностей родного района и города, пластмассовые кубики по количеству участников (на них приклеены буквы, в числе которых буквы для складывания слов «Россия» и «Москва»), искусственные цветы по числу детей, 2 табуретки с отверстиями в сиденье, листы цветной бумаги прямоугольной формы, звукозаписи.

1.  Вход команд в музыкальный зал (звучит песня О.Газманова «Москва»)

ВЕДУЩИЙ: Сегодня команды КВН старших групп покажут нам, как они знают свой город, проявят находчивость и ловкость.  (Далее представляются члены жюри)                       Мы начинаем КВН!!!                                            

2. Представление команд.                  

Команда «Орлята»                                                                                                                                                 «Мы – орлята.                                                                                                                                                  Смелые ребята!»

Команда «Богатыри»                                                                                                                                                        «Родились богатырями,                                                                                                                                        Победа будет с нами!»

3. Конкурс-разминка «КАК  НАЗЫВАЕТСЯ?»

Заходит ВОСПИТАТЕЛЬ В САРАФАНЕ, он  предлагает каждому участнику команд вынуть из коробки по одному сложенному листку бумаги , на которых написаны вопросы. Ведущий или помощник-воспитатель берут у ребенка зачитывает вопрос для этого участника. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

- Место, где учатся дети.

- Место, где можно выбрать и взять на время книгу для чтения.

- Место, где покупают лекарства.

- Место, откуда нам приносят письма, газеты и журналы.

- Место, где можно увидеть представление клоунов, акробатов, дрессированных зверей.

- Место, где люди смотрят кинофильмы.

- Место, где выступают дрессированные дельфины.

- Место, куда прилетают и откуда улетают самолеты.

- Место, где проходят футбольные матчи.

- Место, где люди смотрят спектакли.

- Место, где продаются продукты или одежда.

- Место, где люди хранят деньги.

- Место, где люди отдыхают, где катаются на аттракционах.

- Дорожка для пешеходов рядом с проезжей частью.

- Прибор, который регулирует движение транспорта и пешеходов на дороге.

- Место, где можно посмотреть разных животных.

- Место, где люди могут посмотреть картины или другие интересные предметы (экспонаты).

- Место, где можно сделать стрижку.

- Место, где лечат людей.

- Название подземного транспорта.

- Место, где можно заказать пошив одежды.

- Место, где можно поужинать и потанцевать.

4. Фотовикторина «УЗНАЙ, ЧТО НА КАРТИНКЕ» (звучит фрагмент песни А.Розенбаума «Покажите мне Москву»

На экране демонстрируются достопримечательности города Москвы. Каждой из команд по очереди нужно назвать, что изображено на экране.                                                                           Ведущий предупреждает детей о наказании за подсказку другой команде (снимается 1 балл).

Кремль                                                                                                                                                                                           Большой театр                                                                                                                                                 Красная площадь                                                                                                                                                    Зоопарк                                                                                                                            Пушкинская площадь                                                                                                                                                                                    Парк Дружбы                                                                                                                                                                                       Речной вокзал                                                                                                                                                                                 Грачёвский парк                                                                                                                                               Дворец спорта «Динамо»                                                                                                                                                 Останкинская башня  

5. «ПОСТРОИМ БАШНЮ»

ВЕДУЩИЙ: Сейчас каждая команда будет строить свою башню. Не спешите, подходите к столу по очереди. Ставьте кубик аккуратно, чтобы башня не упала. Скорость выполнения задания не учитывается.

6. «СЛОЖИТЕ СЛОВА»

Конкурс капитанов. Дети выбирают кубики с нужными буквами и складывают из них слова «РОССИЯ» и «МОСКВА».

Изображение_21.jpg

7. «УКРАСИМ НАШ ГОРОД»

(звучит песня «Весенняя Москва» в исполнении группы «Город 312»)

 ВЕДУЩИЙ: Это задание на быстроту и ловкость. Цветы, которые наши дети сделали своими руками, они посадят на городские клумбы (каждому надо взять цветок,  добежать до «клумбы», воткнуть свой цветок в табуретку-«клумбу»)  

DSC цветок.JPG

8. «РОССИЙСКИЙ ФЛАГ»               

Дети складывают из листов цветной бумаги флаг России.

По окончанию конкурса включается звукозапись гимна России , все встают.

9. Подведение итогов. Награждение победителей.                                                                                                                                                 

                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нельзя! Как много в этом звуке.

Ребенку совершенно необходимо запрещать некоторые вещи  с целью, чтобы со временем он научился запрещать их себе сам. ...

Интеллектуальный марафон для родителей "Москва! Как много в этом звуке"

История - это живая связь времен. Настоящее берет начало в прошлом. В истории России много светлых и славных страниц. Нам есть чем и кем гордится. Каждый культурный человек должен знать историю с...

Нельзя! Как много в этом звуке.

Ваш любимый, но хулиганистый сынок стукнул сестру по голове калейдоскопом или - разбил горшок с китайской розой, которая была старше его втрое. А может быть - вы просто "застукали" его за попыткой зас...

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Москва, как много в этом звуке…..»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Москва, как много в этом звуке…..» Форма проведения – викторина. Цель:- расширять и систематизировать знания де...

КВН по патриотическому воспитанию «Москва! Как много в этом звуке…»

Любить Родину – это и знать её. Что может знать о своей стране ребенок, какие знания нужны ему, чтобы первое чувство любви к отечеству стало осознанным и прочным? Прежде всего, ребенку нужно зна...

Методическая разработка по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Проект «Мы этой памяти верны»

АННОТАЦИЯ В данной методической разработке представлен проект «Мы этой памяти верны», главная цель которого заключается в разработке и внедрении единой методической и развивающей предметно...