Занятие с детьми ясельной группы
план-конспект по окружающему миру по теме
Конспект занятия по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба» (показ настольного театра и экспериментальная деятельность)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz__opyta__raboty.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программные задачи:
Продолжать приучать слушать и понимать сказку «Курочка Ряба».
Способствовать пониманию содержания сказки детьми посредством показа настольного театра, включением простейших экспериментальных действий (яичко упало и разбилось).
Продолжать расширять активный словарь, формировать умение называть предметы ближайшего окружения.
Воспитывать интерес к произведениям литературы.
Предварительная работа:
Чтение и рассказывание сказки, рассматривание книжек «Курочка Ряба» в различном оформлении, рассматривание иллюстраций, игрушек, дидактическая игра «Кто как кричит» (звукоподражание).
Материал к занятию :
Игрушка - мышка (чудесный мешочек), настольный театр «Курочка Ряба», яйцо игрушечное, яйцо сырое, яйцо варёное, стикеры для украшения яичка, тазик.
Ход занятия:
Воспитатель сообщает детям, что сегодня к ним в гости пришла мышка. Показывает игрушку – мешочек, в которой находится фигурка курочки.
Воспитатель достаёт её и спрашивает детей:
- Кто это?
- Как курочка кричит? (ко-ко-ко).
После ответов детей предлагает им другой вариант звукоподражания (куд-куда) . Хоровые и индивидуальные ответы.
Воспитатель говорит детям, что курочка заблудилась и не может отыскать свою сказку, предлагает ей помочь.
Обращает внимание детей на настольный театр. Показывает детям его, предлагая повторять отдельные слова и фразы.
После показа театра спрашивает детей:
-Отчего плакали дедушка с бабушкой? Показывает настоящее сырое яичко, предлагает назвать его цвет и форму.
Предлагает проверить может ли яичко разбиться.
Проводит эксперимент с участием ребёнка, который сталкивает яичко со стола. Активизирует повторение детьми фразы «Яичко упало и разбилось».
Предлагает деткам украсить стикерами другое яичко и подарить бабушке и дедушке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми ясельной группы на тему: «Путешествие кораблика «Плюх-Плюх»
Конспект составила воспитатель ГБДОУ №62 Мазгунова А.В.Конспект занятияс детьми ясельной группы на тему:«Путешествие кораблика «Плюх-Плюх» Используемые современные образовательные технологии:разв...
Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству (лепка) «Угостим петушка»
Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству (лепка) «Угостим петушка»...
Методическая разработка интегрированного занятия с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки»
: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....
Методическая разработка интегрированного занятия с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных ...
«Методическая разработка интегрированного занятия с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки»»
laquo;Методическая разработка интегрированного занятия с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки»»...
Конспект занятия с детьми ясельной группы «Дождик»
Задачи:Создать у детей желание рисовать пальчиками.Развиваем мелкую моторику.Знакомим детей с красками.Развиваем слуховое внимание.Цели:Учим обмакивать палец в краску.Воспитываем положительное отношен...
Конспект занятия-экспериментирования в ясельной группе группе. «Свойства воды» (экспериментирование с детьми 2-3лет)
Формировать у детей представления о свойствах воды....