Стенд для родителей "КОСМИЧЕСКИЕ ДАЛИ"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)

Ивенская Венера Минвалиевна

Предлагаюсвою работу начинающим воспитателям,для аттестации,сделан из ненужных материалов,можно разместить в приёмной,менять информацию,для родителей будет интересно узнавать что-то новое о космосе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Презентация стенда для участия во Всероссийском конкурсе на лучший стенд (уголок) «Эколята-Дошколята»

Экологический стенд «Эколята-Дошколята» разработан для наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой в рамках проекта «Эколята –Дошколята»Ц...

Технология «Работающие стенды». Стенд «Звёздочка недели»

Одна из форм работы, направленная на осознание ребенком себя как личности - это технология «Работающие стенды», в частности, работа со стендом «Звёздочка нед...

Технология «Работающие стенды». Стенд «Доска выбора»

Стенд «Доска выбора» – это наглядное пособие, используемое в совместной деятельности с детьми. Дети выбирают центр, в котором будут играть, и обозначают свой выбор на ...

Технология «Работающие стенды». Стенд «Интерактивное меню»

Интерактивное меню – это стенд, на который дети помещают картинки с изображением блюд, которые подаются на завтрак, обед, полдник и ужин; и карточки с изображением продуктов, из которых приготов...

Технология «Работающие стенды». Стенд «Здравствуйте, я пришёл»

Технология «Работающие стенды». Стенд «Здравствуйте, я пришёл»...

Конспект занятия по ознакомлению с биографией и творчеством писателя В. И. Даля. Чтение сказки – загадки В.И. Даля «Старик - годовик»

              Развивать монологическую и диалогическую речь детей; учить детей отвечать развёрнуто, обосновывая свой ответ; побуждать детей с интересом, ...