Интегрированное занятие в младшей группе "Хомячок"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Антонова Нина Николаевна

В процессе знакомтства с хомячком дети учатся любить и уважать природу, заботиться о домашних животных. Игровой сюжет занятия помогает повысить у малышей положительный эмоциональный настрой; повысить речевую активность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

                        «Детский сад №408 комбинированного вида»

                                        Советского района г.Казани

«Хомячок»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

                                                                         

Воспитатель МАДОУ «Детский сад №408»

Антонова Н.Н.

                                                     

                                            Казань     2012                      

   Задачи:

Образовательные: познакомить с хомячком; обогащать словарный запас; Развивающие: развивать связную речь, упражнять в словообразовании.

Воспитательные: вызвать любовь и уважение к природе, желание заботиться о домашних животных; положительный эмоциональный настрой; повысить речевую активность.

ХОД ЗАНЯТИЯ

- Дети! Сегодня к нам кто-то собрался прийти! Посмотрите: что это за следы у нас в группе. Наверное, гость уже пришёл! Давайте пойдём по следам, куда они нас приведут.

Идём с детьми по следам, находим спрятанного хомячка.

- Кто здесь спрятался? Ой, да это хомячок! Давайте рассмотрим его.

- Какие у него глазки? На что они похожи? Черные, как бусинки, смородинки.

- Погладьте его, трогайте шёрстку: какая она мягкая, пушистая, белая!

Рассматриваем ножки, хвостик. Наблюдаем за поведением хомяка.

- Дети, а хотите, я вам немного расскажу о хомячке? Он маленький, белого цвета, шёрстка мягкая, рот и уши маленькие, глазки чёрные как бусинки, ножки короткие. Он ловко и быстро лазает. Пищу берёт передними лапками и прячет за щёчку, как в сумку, а потом вытаскивает и кушает.

- А что хомячок кушает? Посмотрите, что у него в клетке лежит? (зёрна, овощи, хлеб, каша, яблоки)

- Хомячок очень чистоплотный, он умывается после еды, следит за своей шёрсткой, чистит её.

- Давайте мы тоже, как хомячки, почистим, поприглаживаем, погладим себя. А я вам пока спою песню про хомячка.

Дети под песенку имитируют движения хомячка (физкультминутка)

- Хомячок наш устал и отправляется отдыхать! Давайте мы ему на прощание приготовим подарок.  Выполним аппликацию «Угощение в корзинке».

Дети выполняют коллективную аппликацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...

"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ

Занятие  проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...