Методические указания по работе с MIMIO проектом «Пресноводные рыбы»
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

MIMIO проект опубликован на сайте ЧОУ ДПО "Образовательный центр "ИНТОКС" http://www.mimio-edu.ru/teachers/1387

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendacii_po_rabote_s_proektom.docx350.71 КБ

Предварительный просмотр:

Методические указания по работе с проектом

 «Пресноводные рыбы»

Образовательная область: познание, коммуникация.

Возраст детей: 5-7 лет

Цель: закрепить знания детей о пресноводных рыбах.

Задачи:

Закрепить представления детей о местах обитания рыбы.

С помощью загадок напомнить о названиях пресноводных рыб, их внешних отличиях друг от друга.

Закрепить знания о строении, способе размножения рыб.

Познакомить с пословицами и поговорками о рыбах.

Расширять кругозор и словарный запас.

Описание.

Страница 1.

Знакомство с темой совместной деятельности, посвященной пресноводным рыбам. Детям предлагается подумать и пофантазировать, почему тема звучит именно так.

Страница 2.

Педагог знакомит детей с героем лягушонком Узнавайкой, который будет провожатым по подводному рыбному миру.

Ребятам предлагается разгадать ребус и с помощью инструмента Mimio-карандаш записать ответ в клетках.

Страница 3.

Лягушонок дает задание: прослушать звуки и отгадать, где могут обитать рыбы. Это нужно для того, чтобы определить, куда сегодня мы отправимся. Наш путь лежит к реке и к озеру. Именно там лягушонок сможет стать нашим провожатым. Почему?

Страница 4.

Дети вместе с лягушонком оказываются в пресноводном водоеме. Чтобы узнать, какие рыбы здесь обитают, нужно отгадать загадки, проверить свой ответ можно, дотронувшись стилусом до шариков.

Страница 5.

В подводном путешествии детям встречаются и другие рыбы. Лягушонок Узнавайка просит назвать рыбу и проверить себя, вытянув рыбку и прочитав ее название. После нужно составить краткий описательный рассказ об этой рыбе.

Страница 6.

Вместе с лягушонком ребята вспоминают рыб, которые живут в море, и отправляют их в среду обитания. Так же поступают и с пресноводными. Если потянуть за камыши и за звезду, то появятся обобщающие названия этих групп рыб.

Страница 7.

Лягушонок предлагает детям назвать части тела рыб. Проверить правильность ответа можно, дотронувшись стилусом до модели. В данном задании использованы мультимедиа элементы “область крестика” и “область отметки”.

Страница 8.

Дети вместе с лягушонком оказались свидетелями появления на свет мальков. Ребятам нужно правильно расположить этапы развития рыбы, соединив их стрелками. Стрелки клонированы и поворачиваются с помощью инструмента Mimio выделение.

Страница 9.

На данной странице ребятам предлагается с помощью инструмента Mimio маркер обвести рыбку по контуру и дорисовать недостающие части (глаза, жабры, чешую). По желанию можно выполнить штриховку плавников.

Страница 10.

Лягушонок Узнавайка просит внимательных ребят найти двух одинаковых рыбок и с помощью инструмента Mimio маркер обвести их.

Страница 11.

Дети вместе с лягушонком помогают рыбке проплыть через лабиринт, используя инструмент Mimio маркер.

Страница 12.

Соединив части пословиц с помощью инструмента Mimio выделение, дети читают их и объясняют смысл каждой пословицы.

Страница 13.

На данной сраничке веселые рыбки перепутались и ребята восстанавливают картинку, пользуясь образцом. Лягушонок благодарит детей за совместное путешествие. Звучат аплодисменты для исследователей глубин. Использован аудио шаблон галереи Mimio.

Страница 14.

Источники информации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по работе с проектом «Театральные приключения Буратино»

Методические указания по работе с MIMIO проектом "Театральные приключения Буратино".MIMIO проект опубликован на сайте ЧОУ ДПО "Образовательный центр "ИНТОКС" http://www.mimio-edu.ru/teachers/1386...

Методические указания по работе с проектом "Дорожная азбука"

Проект предназначен для детей 5-6 лет. Главная цель работы это профилактика детского дорожного травматизма – формирование у детей навыков осознанного безопасного  поведения на улицах города....

Методические указания по работе с проектом «Домашние животные»

В данном материале представлены методические указания по работе с проектом «Домашние животные», который создан с помощью системы  «Mimio Studio»....

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»

Коррекция нарушений лексико-грамматического строя речи и фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи....

Методические указания по работе с проектом "Домашние животные"

Методические указания по работе с проектом«Домашние животные» Автор проекта:Королева Марина Алексеевна, воспитатель ГБДОУ № 20 Калининского района   Санкт-Петербурга. В...

Статья на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ «Интерактивные технологии MIMIO в воспитательно-образовательном процессе»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ«Интерактивные технологии  MIMIOв воспитательно-образовательном процессе»Автор проекта: Апарина Виктория Сергеевна, ГБДОУ детский сад № 2 Кро...

Методические указания по работе с проектом «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского»

Проект может использоваться воспитателями средней и старшей группы детского сада для проведения занятий по ознакомлениюЦель данной работы, созданной спомощью интерактивных технологий МimioStudio, соде...