Развлечение с детьми средней группы на тему: "МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ..."
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

Белкина Светлана Валентиновна

Познакомить детей с конкретными правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения   пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении  Светофора  (красном, жёлтом и зелёном сигналах).

Обогащать словарный запас понятиями пространственной ориенти­ровки: направо, налево, прямо. Создать весёлое, жизнерадостное настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение с детьми средней группы на тему: "МЫ   ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ..."

Цель: Познакомить детей с конкретными правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения   пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении  Светофора  (красном, жёлтом и зелёном сигналах).

Обогащать словарный запас понятиями пространственной ориентировки: направо, налево, прямо. Создать весёлое, жизнерадостное настроение.

Предшествующая работа:  Рассматривание иллюстраций, фотографий, прогулки с детьми по улицам Новая, Советская; к остановке автобуса. Рассматривание дорожных знаков их назначении, дид/игры. Беседу о правилах дорожного движения, поведении в транспорте и на улице во время движения транспорта.

Материал: Схема маршрута к остановке автобусов, элементарная схема   центральной  улицы посёлка. Дородные знаки. Светофор. Рули   (6 штук), эмблемы с изображением транспорта на дорогах нашего посёлка.

"Пешеходный переход"; макет автобуса; 3 цветных круга (красный, жёлтый, зелёный).

Ход развлечения: Ребята, мы сегодня поедем с вами на автобусе в клуб им.Луначарского. Но, сначала мы рассмотрим вот эту схему нашего   путешествия. Запомним, какие дорожные знаки встретятся на нашем пути. Как   правильно надо переходить улицу.

А как называется улица по которой ездят автобусы у нас в посёлке? Рассматриваем схему и подробно объясняю назначение дорожных знаков, изображённых на ней. Дети отвечают на вопросы  (схема прилагается). А теперь давайте тихонько все вместе пойдём на автобусную  остановку. Дети сейчас мы  находимся на опасном перекрёстке, как правильно мы должны перейти дорогу? Сначала посмотреть налево, а затем направо, если по близости нет машин, то можно переходить. Дети, посмотрите, а что  это   за зебра на дороге?(Пешеходный переход). Правильно, вот по   пешеходному переходу мы и перейдём дорогу к остановке автобуса. Дети, а   как надо вести себя на остановке дожидаясь автобуса? (ответы) Правильно : не шуметь, не толкаться, не выбегать на проезжую часть дороги. Вот и наш автобус. Кто управляет автобусом? (Водитель). Мы поехали в клуб, будьте внимательны, двери закрываются.

ПЕСНЯ: "Мы едем, едем, едем..."   (исполняется один куплет).

Впереди   напротив школы  стоит знак "Дети" (спросить, что он означав-
(Ответы  детей). Автобус  останавливается,  дети выходят и садятся на
стулья.  Начинается концерт,  все дети участники.

1 номер.
Ведущий. В больших городах на перекрёстках   дорог стоят светофоры.

  На дорогах с давних пор        

  Есть хозяин - Светофор!

  Перед вами все цвета.

 Вам представить их пора.       (Светофор и три ребёнка)

1-й ребёнок: Если cвет зажегся красный,  

              Значит  двигаться опасно.

2-й ребёнок: Свет зелёный говорит

                Пешеходам путь открыт.

3-й ребёнок: Жёлтый свет - предупреждение,

              Жди сигнала для движения.

2 номер.

Исполняется песня "Про машину"

3 номер.

Стихотворение,   (читает ребёнок)

Делаем ребятам предостережение.

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём  водители.

В конце проводится игра: Игра "Светофор"   (Дети встают в круг - они "машины")

Ведущий  в середине круга, поочерёдно показывает круги (красный, жёлтый, зелёный). Дети соответственно выполняют движения, соблюдая правила движения светового сигнала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы для детей среднего дошкольного возраста Тема: "Мы едем, едем,едем..."

Проект "Мы едем, едем, едем..." разработан для детей среднего дошкольного возраста по ФГОС и содержит планирование совмемтной и самостоятельной деятельности по всем образовательным областям. Основная ...

Сценарий экологического развлечения с детьми средней группы на тему «Наш дом - природа, берегите ее».

Все люди любят ходить на природу, гулять и отдыхать в лесу, но не все знают, как необходимо вести себя вежливым гостям, чтобы не навредить нашему зеленому дому....

Конспект занятия во II младшей группе на тему: «Мы едем-едем-едем»

Воспитатель: Редькина Ю.И. Конспект занятия во II младшей группе на тему:«Мы едем-едем-едем»Образовательная область «Безопасность»Интеграция областей «Познание, комм...

Спортивное развлечение с детьми средней группы на тему: "День России"

Цель:Расширять представления детей о государственных праздниках.Задачи:Развивать у детей силу, быстроту, выносливость.Формировать желание участвовать в совместных мероприятиях, соревнованиях, конкурса...

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Мы едем-едем-едем»

Образовательная область «Безопасность»Интеграция областей «Познание, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка»Цели и задачи:1. Познакомиться с понятием «Тр...

Интегрированное занятие в средней группе по теме: "Мы едем, едем, едем..."

Интегрированное занятие в средней группе по теме: "Мы едем, едем, едем..." Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное. Вме...