Занятие на тему "Полезные и вредные продукты"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Касаткина Юлия Николаевна

У ребят сформировалось представление о полезных и вредных продуктах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poleznye_i_vrednye_produkty.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

Полезные и вредные продукты.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных продуктах, развивать умение их отличать, формировать осознанное отношение к своему питанию, потребность в здоровом образе жизни.

Оборудование: две магнитные доски, набор карточек с полезными и вредными продуктами, тарелочки из бумаги, фломастеры, картинки с  женщиной, худым и полным мальчиком.

(Входит девочка с кока-колой и чипсами)

-Я такая голодная, хорошо, что моя подруга угостила меня чипсами и кока-колой. Сейчас покушаю и попью.

-Здравствуй девочка. Как тебя зовут? Ты знаешь, что чипсы и кока-кола очень вредны для нашего организма?

-Но они вкусные и я их люблю. Зовут меня Наташа

-Есть продукты и напитки, которые вкусные и полезные, есть продукты которые мы любим, но они вредны для нашего организма.

-Оставайся с нами Наташа и послушай о полезных и вредных продуктах. Мы сейчас будем играть в игру «Разложи по местам». Все по очереди  выходят, берут любую картинку, называют, что нарисовано и говорит полезный или вредный продукт. Какую пользу он нам приносит?

(Наташа путает, дети её исправляют.)

-Наташа ты поняла, какие продукты полезны, а какие вредны?

Сейчас мы превратимся в поваров, но необычных, а поваров-художников. Проходите за столы, здесь лежат тарелочки и фломастеры. Ваша задача нарисовать полезные продукты, которые бы хотели положить в своё блюдо и придумайте название своему блюду.

(Девочка Наташа рисует неправильно)

(Выслушиваются рассказы детей о своём блюде)

-Молодцы ребята, Девочка Наташа всё перепутала. У ребят получились разные блюда,  но все содержат только полезные продукты.

Физ.минутка:

1.Мы лопатки взяли, землю раскопали.

   Её мы удобряли, все вместе разрыхляли

   Грабли в руки взяли, грядки разровняли

   Семена сажали, из лейки поливали

   Мы мотыгу взяли и сорняки убрали

   Всё под солнышком растёт

   Вырос, вырос огород.

2.Мы капусту рубим, рубим

   Мы капусту мнём, мнём

   Мы капусту солим, солим

   Мы морковку мнём, мнём.

-Важно не только, что ты ешь, но и сколько ты ешь. Посмотрите сказку.Было у мамы два сына. Один был худой Федя и плохо кушал, а второй был упитанный Вася и ел всё подряд и просил добавки. Ему было тяжело бегать, играть, а Федя был слаб и часто болел. Как же помочь бедной маме? Что ей посаветовать?

(выслушивание ответов детей)

Вывод произносит Наташа:

Я поняла, что нужно есть полезные продукты, чтоб не болеть и расти сильными. Не нужно есть много. Надо есть не торопясь и хорошо пережёвывать. Мне пора домой, досвидание.

-Наташа мы хотим подарить тебе на память картинки с полезными продуктами, чтоб ты их не забывала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты"

Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты" в средней группе.Автор:: Харитонова Татьяна Леонидовна, воспитатель МБДОУ Црр №26,г.Красногорск, Московская область.Цель: ознакомление детей с ...

Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты"

Цель: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, обогащение словарного запаса детей новыми словами по теме.Образовательные: уто...

Конспект занятия по здоровьесбережению «Полезные и вредные продукты» для детей средней группы

Программное содержание:1.     Учить различать полезные и вредные продукты;2.     Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов питания;3....

Конспект занятия по здоровьесбережению в средней группе "Полезные и вредные продукты"

В конспекте занятия детям предлагается познакомиться с понятием "полезные" и "вредные" продукты, закреплять представления о полезности и вредности питания.Вызвать у детей желание заботиться о своем пи...

Занятие «Азбука здоровья и вредные продукты» Цель: закреплять представления детей о рациональном питании.

Занятие «Азбука здоровья и вредные продукты»Цель: закреплять представления детей о рациональном  питании.Методы и приемы : продолжать развивать основные  виды движения и активность детей в р...