Дидактическая игра"Какой бывает одежда?"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме

Касаткина Лариса Николаевна

 

Цель:   Закрепить знания детей в классификации одежды:

               зимняя, летняя, демисезонная.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_kakoy_byvaet_odezhda.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:                       Закрепить знания детей в классификации одежды:

                                   зимняя, летняя, демисезонная.

Оборудование:    Дидактическая юбка, на карманах схематичное

                                   изображение природы в разное время года; предметные

                                   картинки с разной одеждой.  

Ход игры:                   Детям раздаются предметные картинки с разной

                                  Одеждой.

                                        Воспитатель сначала предлагает детям назвать то, что

                                  у них нарисовано, а потом предлагает положить свою

                                  карточку с одеждой в карман дидактической юбки с

                                  изображением того времени года к которому данная

                                  одежда подходит.

                                         Дети называют к какому виду одежды относится

                                   то, что изображено на их карточке; к летней, зимней

                                   или демисезонной.

                                          Воспитатель вместе с детьми закрепляет слова –

                                   «демисезонная одежда.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"

Дидактическая игра помогает  формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....

Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"

Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....

Дидактическая игра «Какой бывает вода?»

Дидактическая игра «Какой бывает вода?» Цель игры:  познакомить детей со свойствами воды и закрепить умение отличать три агрегатных состояния воды: жидкое, твёрдое и газообразное...

дидактическая игра "Какой ? Какая? Какое?"

дидактическая игра разработана для формирования грамматического строя у детей младшего дошкольного возраста...

Дидактическая игра «Какой бывает транспорт»

Дидактическая игра «Какой бывает транспорт»...