Игра «Кунгур – мой город»
материал по окружающему миру (подготовительная группа) по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_pro_kungur1.doc604.5 КБ
Microsoft Office document icon igra_pro_kungur1.doc604.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Кунгур – мой город»                                                                

 по типу игры « Четвёртый лишний»

Авторы: Черанёва Л.Ю., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 36» г. Кунгура,

Анфёрова Е.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 36» г.Кунгура,

Цель: Развитие внимания, мышления, связной речи. Пополнение знаний детей о

           родном городе.

Задачи: 1. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь.

               3. Научить сравнивать и обобщать, закрепляя знания классификации  предметов.

               4. Учить узнавать достопримечательности города и выбирать их из похожих изображений.

Игровые действия: Играют взрослый и ребёнок ( 1 – 2 человека). Предложить ребёнку найти на каждой серии картинок объект, который не подходит к остальным (не находится в родном городе) и объяснить, почему, он лишний.

                               

                               Можно предложить составить ребенку небольшой описательный рассказ о понравившемся архитектурном памятнике, объекте (название, местонахождение, интересные факты из истории объекта).

Материал: Серии картинок с объектами, архитектурными памятниками г.Кунгура ( по 3 в каждой серии) и по 1 картинке известных памятников архитектуры других городов России.

Серия «Малые архитектурные формы»

«Кораблик» г.Кунгур                                                «Самовар» г.Кунгур                               «Пермяк соленые уши»  г. Пермь

                                                                         

«Пуп Земли» г.Кунгур

Серия «Архитектурные памятники»

«Гостиный двор» г.Кунгур                                    «Московский Кремль»                                  «Здание  СОШ № 10» г. Кунгур

«Старинное здание управы города Кунгура»

Серия «Архитектурные памятники»                                                                                                                                                                                                      «Здание ж/д вокзала» г.Кунгура          «Здание музея» г.Кунгур                                  «Зимний Дворец» г.Санкт – Петербург

«Малый гостиный двор»г.Кунгур

Серия «Храмы» 

«Свято – Никольский» г.Кунгур     «Храм Василия Блаженного» г.Москва                                         «Тихвинский » г.Кунгур

       

     

              «Преображенский» г.Кунгур

                                   

Серия «Памятники»

«А.С.Губкину» г.Кунгур                                      «Летун Никитка» г.Кунгур                                   Стела «Кунгур – 1663»

         

 

                                                                                 «А.С.Пушкину» г.Пермь

Серия «Промыслы»

«Камнерезный» г.Кунгур                      «Гончарный» г.Кунгур                                                              «Кожевенный»г.Кунгур

        

                                                                                   «Хохлома» д. Хохлома

        



Предварительный просмотр:

Игра «Кунгур – мой город»                                                                

 по типу игры « Четвёртый лишний»

Авторы: Черанёва Л.Ю., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 36» г. Кунгура,

Анфёрова Е.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 36» г.Кунгура,

Цель: Развитие внимания, мышления, связной речи. Пополнение знаний детей о

           родном городе.

Задачи: 1. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь.

               3. Научить сравнивать и обобщать, закрепляя знания классификации  предметов.

               4. Учить узнавать достопримечательности города и выбирать их из похожих изображений.

Игровые действия: Играют взрослый и ребёнок ( 1 – 2 человека). Предложить ребёнку найти на каждой серии картинок объект, который не подходит к остальным (не находится в родном городе) и объяснить, почему, он лишний.

                               

                               Можно предложить составить ребенку небольшой описательный рассказ о понравившемся архитектурном памятнике, объекте (название, местонахождение, интересные факты из истории объекта).

Материал: Серии картинок с объектами, архитектурными памятниками г.Кунгура ( по 3 в каждой серии) и по 1 картинке известных памятников архитектуры других городов России.

Серия «Малые архитектурные формы»

«Кораблик» г.Кунгур                                                «Самовар» г.Кунгур                               «Пермяк соленые уши»  г. Пермь

                                                                         

«Пуп Земли» г.Кунгур

Серия «Архитектурные памятники»

«Гостиный двор» г.Кунгур                                    «Московский Кремль»                                  «Здание  СОШ № 10» г. Кунгур

«Старинное здание управы города Кунгура»

Серия «Архитектурные памятники»                                                                                                                                                                                                      «Здание ж/д вокзала» г.Кунгура          «Здание музея» г.Кунгур                                  «Зимний Дворец» г.Санкт – Петербург

«Малый гостиный двор»г.Кунгур

Серия «Храмы» 

«Свято – Никольский» г.Кунгур     «Храм Василия Блаженного» г.Москва                                         «Тихвинский » г.Кунгур

       

     

              «Преображенский» г.Кунгур

                                   

Серия «Памятники»

«А.С.Губкину» г.Кунгур                                      «Летун Никитка» г.Кунгур                                   Стела «Кунгур – 1663»

         

 

                                                                                 «А.С.Пушкину» г.Пермь

Серия «Промыслы»

«Камнерезный» г.Кунгур                      «Гончарный» г.Кунгур                                                              «Кожевенный»г.Кунгур

        

                                                                                   «Хохлома» д. Хохлома

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидакическая игра " Улица нашего города"

Дидактическая игра «Улица нашего города» (для детей 5-7 лет) Задача: передать знания детям о безопасности дорожного движения в качестве пешехода и водителя транспортного средства.Цель:...

Проект "Педагогическое сопровождение детей по разработке и включению в работу дидактической игры "Улица нашего города"

В своём проекте я разработала поэтапное обучение детей подготовительной группы новой дидактической игре, опираясь на методику Натальи Михайловны Крыловой. Мы с детьми создали самостоятельно д/игру "Ул...

Сюжетно – ролевая игра « Путешествие по городу на автобусе

"Экскурсия" по городу на автобусе, с остановками возле торгового центра, зоопарка, ателье и магазина  "Компьютерный мир."...

Сюжетно – ролевая игра « Путешествие по городу на автобусе »

Конспект открытого коллективного просмотра по теме:"Игра-путь к познанию к предметного мира"...

Игра-викторина Мой город не похож на другие города

Игра-викторина "Мой город не похож на другие города" направлена на социально-личностоное развитие детей. Данная викторина разработана для детей подготовительной группы....

«Кунгур – мой город»

Непосредственно образовательная деятельность в логопедической подготовительной группе детского сада - знакомство с родным городом....

квест-игра «Путешествие в город пользы»- город где живут полезные продукты.

Квест- игра «Путешествие в город пользы»- город где живут полезные продукты....