Конспект занятия по природному миру во второй младшей группе "В гости к бабушке".
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

Цель:закреплять и уточнять знание детей о диких животных;овощах,фруктах,развивать мелкую моторику рук;слуховое и зрительное внимание,память,мышление,цветовое восприятие,вызывать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_babushke.docx11.65 КБ

Предварительный просмотр:

                                В гости к бабушке.

Предварительная работа:загадывание загадок об овощах,фруктах,диких животных;беседа –о лесе и его обитателях.

Инд.работа: учить детей отвечать предложением.Материал:плоскостные фигурки-дом,лес,волк,2зайцабелый,серый,девочка,бабушка;мешочек,муляжи овощей,фруктов,угощение.

                                                         Ход занятия.

Восп:Ребята,посмотрите кто пришёл к нам на занятие (девочка Маша).И сегодня бабушка пригласила её к себе в гости.Будем ребята помогать Маше ,чтобы с ней беда не случилась?(да).Бабушка у Маши живёт в домике,на полянке за лесом.

Подошла Маша к лесу.А в лесу живут разные звери.Кто знает –какие?(ответ).

Как их называют?(дикие,лесные).Тут на встречу Маше –волк.Говорит он Маше-«если отгадаешь мои загадки,то отпущу тебя к бабушке,а если не отгадаешь,то съем тебя.»

Восп:Ребята поможем Маше?(да).

Загадки:На собаку он похож,что ни зуб,то острый нож?Длинное ухо,комочек пуха прыгает ловко,любит морковку?Хитрая плутовка,рыжая головка,пушистый хвост-краса,кто же это?

Волк:Молодцы ребята ,помогли Маше,отпускаю её к бабушке.

Идёт Маша по лесу,а на встречу ей 2 зайца мешочек несут.предлогают детям посмотреть,что там.Дети по очереди достают овощи,фрукты из мешочка,называют их,выделяют свойства.

Просят зайчики:помогите нам разделить овощи и фрукты.Одному овоши ,другому фрукты.

Зайчики:спасибо ребята и Маша ,что помогли нам.А теперь вместе поиграем(встали).

Физ.минутка:Зайка беленький сидит,и ушами шевелит.

Восп:поиграли зайчики с нами и в лес убежали.

А Маша к домику бабушки подошла.Бабушка встречает Машу и ребят.

Бабушка:Здравствуйте ребята!Спасибо ,что помогали Маше.Скажите-кто вам встретился в лесу?(волк,зайки).

Бабушка:А за то,что вы помогли Маше я для вас приготовила угощение.

                             Спасибо вам ,молодцы ребята,до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «В гости к домашним животным»

«В гости к домашним животным»      Программное содержание: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку; раз...

Конспект итогового занятия по природному миру во второй младшей группе на тему: "В гости к Лесовику"

Закрепить знания детей о характерных признаках весны, садовых и луговых растениях. Учить различать диких и домашних животных....

Конспект занятия по природному миру для второй младшей группы на тему: «Деревья, кустарники. Путешествие в лес»

Цель: учить различать деревья и кустарники; уточнить представления о том, что дерево и кустарник – это растения.Задачи:  Учить выделять общие существенные признаки деревьев и кустарник...

Конспект занятия по природному миру во второй младшей группе Тема: «Зимующие птицы »

Конспект занятия по природному миру  во второй младшей группе Тема: «Зимующие птицы »...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню»Цель: Закрепить знания детей о цвете, развивать внимание, память,   ловкость, ум...

Итоговое занятие по природному миру во второй младшей группе "Солнышко в гостях у ребят"

Итоговое занятие по природному миру во второй младшей группе...

"В гостях у бабушки" конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе

Программное содержание:1. Продолжать  знакомить детей с устным народным творчеством – русским фольклором: потешки, загадки.2. Развивать речь детей;  добиваться от детей ответов на пост...