Уважаемые коллеги предлагаю Вам список рекомендуемой литературы.
методическая разработка по окружающему миру по теме

Бобрикова Надежда Петровна

Список литературы.

1. Артёмова Л.А. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников / Л.А. Артёмова - М., 1992.

2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко - М., 1985.

3. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер - М., 1988.

4. Воспитание и развитие детей раннего возраста. Под ред. Ляминой Г.М. - М., 1981.

5. Газина О. Играя, изучаем природу / О. Газина // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 7. - с.14-17

6. Газина О. Играя, познаём природу / О. Газина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 7. - с.39-40.

7. Грунина С.О. Теория и методика экологического образования детей / С.О. Грунина - Йошкар-Ола, 2006.

8. Дошкольная педагогика / Под ред. Козловой С.А. - М., 2001

9. Дошкольная педагогика / Под ред. Логиновой В.И. - М., 1988.

10. Дошкольная педагогика. Под ред. Ядэшко В.И. - М., 1986.

11. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями / В.А. Дрязгунова - М., 1981.

12. Згурская Л.Д. Экология - малышам / Л.Д. Згурская // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - с.40-48.

13. Зенина Т. Экологическое воспитание детей раннего возраста / Т. Зенина // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - с.2-10.

14. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С.Н. Николаева - М., 1999.

15. Николаева С.Н. Формирование начал экологической культуры / С.Н. Николаева // Дошкольное воспитание. - 1997. - № 7.

16. Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников. / О. Соломенникова // Дошкольное воспитание - 2004. - №7. - с.21-27.

17. Уланова Л.И. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста / Л.И. Уланова Л.Д. Пушкарева Г.Ф. Ларина - Йошкар-Ола, 1995.

18. Филиппова Г. Экологическое воспитание: психологические основы / Г. Филиппова // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 10. - с.74-77.

19. Фокина В. Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности и интеллекта / В. Фокина // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 7. - с.11-14.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста.

Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста-является одним из приоритетных направлений в современном дошкольном образовании. Эту задачу можно решить закладывая основы экологического воспитания с раннего детства.

Экологическая воспитанность является результатом экологического образования и выражается в ценностном отношении к природе и накопленного эмоционально-позитивного опыта общения с живыми существами.

Познавательные задачи решаются детьми в процессе игр, обследования материалов, экспериментов, в процессе наблюдения за явлениями живой и неживой природы, в ходе обсуждения наблюдаемых явлений, а также в продуктивной деятельности, труде и других видах детских занятий. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём.

Список литературы

1. Артёмова Л.А. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников / Л.А. Артёмова - М., 1992.

2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко - М., 1985.

3. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер - М., 1988.

4. Воспитание и развитие детей раннего возраста. Под ред. Ляминой Г.М. - М., 1981.

5. Газина О. Играя, изучаем природу / О. Газина // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 7. - с.14-17

6. Газина О. Играя, познаём природу / О. Газина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 7. - с.39-40.

7. Грунина С.О. Теория и методика экологического образования детей / С.О. Грунина - Йошкар-Ола, 2006.

8. Дошкольная педагогика / Под ред. Козловой С.А. - М., 2001

9. Дошкольная педагогика / Под ред. Логиновой В.И. - М., 1988.

10. Дошкольная педагогика. Под ред. Ядэшко В.И. - М., 1986.

11. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями / В.А. Дрязгунова - М., 1981.

12. Згурская Л.Д. Экология - малышам / Л.Д. Згурская // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - с.40-48.

13. Зенина Т. Экологическое воспитание детей раннего возраста / Т. Зенина // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - с.2-10.

14. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С.Н. Николаева - М., 1999.

15. Николаева С.Н. Формирование начал экологической культуры / С.Н. Николаева // Дошкольное воспитание. - 1997. - № 7.

16. Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников. / О. Соломенникова // Дошкольное воспитание - 2004. - №7. - с.21-27.

17. Уланова Л.И. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста / Л.И. Уланова Л.Д. Пушкарева Г.Ф. Ларина - Йошкар-Ола, 1995.

18. Филиппова Г. Экологическое воспитание: психологические основы / Г. Филиппова // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 10. - с.74-77.

19. Фокина В. Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности и интеллекта / В. Фокина // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 7. - с.11-14.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список рекомендуемой литературы для чтения детям 6 -7 лет по программе «Детство»

Список литературы будет полезен для родителей, дети которых посещают подготовительную группу....

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию стихотворение "Что такое детский сад?"

Что такое детский сад?Это радость, смех ребят!Заходите в гости к нам,Я представлю Веселую радугу Вам. А начну рассказ я с малышей,Группы второй младшей.Кто-то топает сутра,Кто-то плачет у окна.Ну...

Список рекомендуемой литературы для чтения детям 6-7 лет по программе " Детство".

Список рекомендуемой литературы для детей 6-7 лет по программе " Детство"....

ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ:

Список литературы для детей средней группы по разделам...

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по познавательному развитию и художественному творчеству детей младшей группы.

Цель: Формировать знания детей о лесе и его обитателях.Задачи: Расширять познавательные способности детей ,обобщать знания детей о лесе и его обитателях, закреплять правила поведения в лесу, развивать...