конспект непосредственно-образовательной деятельности "Воздух-невидимка"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

Кудрявцева Евгения Александровна

познакомить детей со свойствами воздуха, его назначением...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_n.doc17 КБ

Предварительный просмотр:

План конспекта непосредственной образовательной деятельности

«Воздух — невидимка»

Образовательная область: «Познание»

Интеграция познавательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Тип: интегрированное

Возраст детей: 4 года

Форма непосредственно образовательной деятельности: занятие

Форма организации: подгруппа

Задачи:

образовательные — расширить знания детей о воздухе и его свойствах (невидимый, прозрачный, не имеет запаха); дать представление о том, что ветер — это движение воздуха; учить определять воздух и его свойства с помощью элементарных отытов;

развивающие — развивать любознательность, наблюдательность; развивать мышление, память, речь, зрительное и слуховое восприятие; расширять словарный запас детей;

воспитательные — воспитывать интерес к познавательной деятельности, бережное отношение к природе.

Словарь новых слов:

Предварительная работа:

Оборудование и материалы:

  • полиэтиленовые пакеты (по количеству детей);
  • веер, апельсин;

коробочки из-под киндер-сюрпризов с наполнителями (апельсин, чеснок) на каждого ребенка;

  • таз с водой, кораблик, воздушные шары;
  • карточки-схемы со свойствами воздуха;
  • планшет с презентацией;
  • музыкальное сопровождение.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад общеразвивающего вида № 74 «Гнёздышко»

г. Волжский Волгоградской области

(МБДОУ д/с № 74)

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Воздух — невидимка»

                                Составила:

                                   воспитатель

                                                                           Кудрявцева Евгения Александровна

г. Волжский 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...