Детская инсценировка "Детский сад для зверят"
материал по окружающему миру (младшая группа) по теме

Андреева Светлана Петровна

можно использовать в адаптационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskaya_instsenirovk.detskiy_sad_dlya_zveryat.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Детская инсценировка «Детский сад для зверят»

Куклы:Еж,Заяц,Белка,Кошка,поросёнок.

Ведущий:

На опушке на лесной                                                                                                              Стоит домик расписной.                                                                                                                             В этом доме – детский сад,                                                                                        Детский сад не для ребят,                                                                                        Детский сад для зверят.                                                                                            Появляются на ширме Еж и заяц.

Еж

Очень я похож на елку,Как и елка, весь в иголках.Я Еж-ежишка,У меня в иголках пальтишко.

Зайка:

Здравствуй, Ежик!Давай с тобой поиграем.Я – зайка-побегайка.                                  Люблю бегать и скакать;Давай-ка, Еж, с тобой играть!

Еж

Не могу с тобой играть.Тороплюсь я в детский сад,В детский сад для зверят.

Зайка

Да давай поиграем, зачем тебе куда-то спешить, торопиться.Лучше побегать, порезвиться.

Еж

Я же сказал тебе, что не могу. Я иду в детский сад, а в детский сад нельзя опаздывать.

Зайка

Вот заладил: детский сад, детский сад… А что это такое? Я про такое даже не слышал.

Еж

Детский сад – это очень интересно. Там можно многое узнать.

Зайка

Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так все знаю. Зачем еще в детский сад ходить?!

Еж

Знаешь?.. А тогда скажи: Лиса – это какое животное, домашнее или дикое?

Зайка:                                                                                                               Конечно, домашнее; дома с хозяином живет, никого не обижает, никого не кусает.

Еж

Эх, ты… , Зайка, в лесу живешь, а Лису ,видать ,не встречал. А то узнал бы ты, какая она добрая. Я на лесной дорожке как встречу Лису, сразу в клубок сворачиваюсь, а то ведь съест меня плутовка.И зайцы Лису боятся… А ты говоришь, Лиса никого не обижает. Эх, ты…

А вот скажи: Овечка – это какое животное, дикое или домашнее?

Зайка:

Овечка? Конечно, дикое. В лесу живет, на всех рычит, кусается. Я однажды ее встретил, так еле ноги унес.

Еж

Ха-ха-ха! Ничего-то ты не знаешь! Вот Овечка-то никого не обижает, да и в лесу она не бывает. Беги лучше  во двор да посмотри: Овечка с хозяином живет, листочки, прутики жует.                                                                                                      Ну ладно. Некогда мне, заболтался я тут с тобой. Еще в детский сад опоздаю. Побегу. До свидания!

Уходит.

Зайка:                                                                                                                Убежал… Что же мне делать? С кем поиграть?

Появляется Белочка.

Белка

Я Белочка-красавица,Мне сарафан мой нравится.Встала рано я с утра,В детский сад идти пора.

Зайка

Здравствуй, Белочка! Давай с тобой поиграем, побегаем, попрыгаем.

Белка

Не могу с тобой играть.Тороплюсь я в детский сад,В детский сад для зверят.

Зайка

Детский сад, детский сад… И ты про то же! А тебе-то зачем туда?

Белка

Что ты! Детский сад – это так интересно! Там можно петь научиться.

Зайка

Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так петь умею. Зачем еще в детский сад ходить?!

Белка

Умеешь?.. Ну тогда попробуй спеть. Я тебе играть буду, а ты точно-точно голосом звуки повторяй, высокие звуки от низких отличай.                                                 Играет на барабане; раздаются низкие звуки – зайка поет тонким голоском. Играет на металлофоне; раздаются высокие звуки – Зайка поет басом.

Белка

Ха-ха-ха! Совсем неверно ты поешь,И не туда мелодию ведешь,Хватит мне с тобою время проводить,Надо в детский сад скорей спешить.А то еще опоздаю. До свидания!

Уходит.

Зайка:

И эта убежала… Опять играть не с кем!

Появляется Кошка.

Кошка:

Я мохнатенькая, я усатенькая,молоко пью, песенки пою:мяу, мяу…

Зайка

Привет, Мурка! Давай с тобой поиграем.

Кошка:

Не могу с тобой играть.Тороплюсь я в детский сад,В детский сад для зверят.

Зайка: И ты в детский сад?! Вот странно: и зачем это?

Кошка:

Зачем? Как это зачем?! Детский сад – это ведь так интересно! Там можно рисовать научиться.

Заяц:

Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так рисовать умею. Зачем еще в детский сад ходить?!

Кошка:

А это мы сейчас проверим! Вот тебе разноцветные фломастеры и лист бумаги, нарисуй картинку о лете: какое летом яркое солнышко, какие красивые цветы, трава, бабочки…

Собачка рисует; но все цвета фломастеров подобраны неверно.

Кошка:

Ха-ха-ха! Вот так рисунок, вот так картина о лете; не поймешь тут ничего на свете. Тебе даже ребята скажут, Зая, что ты все перепутал на своем рисунке. Посмотрите, дети: что неправильно нарисовал зайка?

Дети называют.

Кошка

Вот видишь, зайка, рисовать тебе еще учиться и учиться. Ну ладно. Мне некогда тут с тобою болтать, я и так задержалась. В детский сад побегу. До свидания!

Уходит.

Заяц:Ох, опять я один остался, опять играть не с кем!

Появляется Поросёнок.

Поросенок:

Я –весёлый Хрюшка-розовое брюшко,хрю-хрю…

Заяц:                                                                                                                   Здравствуй, Хрюша! Давай с тобой поиграем, побегаем, поскачем.

Хрюша:

Давай! Побежали наперегонки!

Бегут, и поросёнок  выигрывает.

Заяц:

Что-то у меня не получается быстро бегать. Давай лучше попрыгаем.

Хрюша:                                                                                                              Давай! Прыгать будем через обруч, договорились?

Прыгают, и зайка застревает в обруче.

Заяц:

Ой, что-то у меня опять ничего не получается. И где это ты, Хрюша, так прыгать да бегать научился? Ты ведь вроде такой большой и неуклюжий!

Хрюша: А я в детском саду зарядкой занимаюсь. Я еще и кувыркаться могу, смотри!

(Кувыркается.) Ну ладно,Зайка, мне пора. Побегу в детский сад, а то меня уже там заждались.

Зайка(плачет)

Хрюшенька! Думал я, что все знаю, все умею: и петь, и рисовать, и бегать, и прыгать. А оказалось…

Хрюша:

Не плачь, Зайка. Пойдем лучше со мной в детский сад для зверят, там тебя всему научат. Там весело, интересно, там и поиграть можно, и порезвиться.

Заяц:

А меня туда примут?

Хрюша:

Примут, конечно! Вытирай скорее слезы, да побежали быстрее, а то уже все зверюшки давно собрались. В детский сад опаздывать нехорошо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого комплексного занятия в группе II года обучения. "Детский сад для зверят"

Конспект комплексного занятия длядетей 4-5 лет ll года обучения...

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста...

"Как лесные звери к зиме готовятся" НОД в старшей группе детского сада с использованием ИКТ

На смену уходящей в прошлое основной цели ДОУ транслировать знания воспитанникам пришла новая функция образования - создание единого образовательного пространства, в котором воспитатель, психоло...

Кукольный спектакль для детского сада «Новогодняя ёлка для зверей».

Небольшой кукольный спектакль с участием маленьких зрителей (ответы на вопросы, отгадывание загадок, при желании после спектакля украшение заготовленных ёлочек). "Изюминкой" является появление к концу...

Сценарий новогоднего праздника для детей 2-3 лет, не посещающих детский сад, "Новогодние приключения зверят"

Сценарий разрабатывался для проведения новогодних праздников для детей 2-3 лет, не посещающих детский сад. Новогодние утренники по этому сценарию проводились в г. Перми на базе нашего детского сада. И...

Тема: «Хотим, чтоб был, как у ребят, детский сад, для нас - зверят»

Этот материал для воспитателей младших групп. Материал подразумевает работу с говорящими и адаптированными детьми....

Сценарий детского спектакля "Школа для зверят"

Театрализованная деятельность - это самый распрастраненный вид детского творчества, так как она связана с игрой....