Экологический проект "Экспериментируем с водой - познаём и учимся охранять неживую природу"
проект по окружающему миру (старшая группа) по теме
Цель работы: развитие познавательной сферы детей об объекте неживой природы - воде через включение в процесс экспериментирования;
формирование экологической культуры детей.
Задачи: Ø развивать у детей интерес к исследовательской деятельности,
Ø воспитывать бережное отношение к природным ресурсам, а также поделиться знаниями с другими детьми,
Ø привлечь их к активным действиям по охране природы и экономному использованию воды,
Ø приобщить детей к рациональному использованию ресурсов воды.
Цель, поставленная перед детьми: осуществить практические дела, направленные на сбережение запасов чистой воды,
Данное направление работы представляем в виде проекта «Экспериментируем с водой - познаём и учимся охранять неживую природу», где главным и инновационным методом познания окружающего мира является экспериментирование.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование экологических представлений как основы системы экологических знаний дошкольников о живой и неживой природе
Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, когда педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятие эко...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/17/picture-267435-1371492349.jpg)
«Берегите природу» Сценарий экологического праздника, по охране окружающей природы для детей подготовительной группы
Сценарий экологического праздника, по охране окружающей природы для детей подготовительной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-672088-1442941791.jpg)
Проект по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста: «Формирование экологической культуры дошкольника через наблюдения объектов живой и неживой природы родного края в разное время года»
Дошкольное учреждение сегодня - это образовательное учреждение, где дети получают физическое, речевое, познавательное, художественно - эстетическое, социально-коммуникативное развитие.Экологичес...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/20/picture-1291296-1605874527.jpg)
«Круговорот воды в природе. Свойство воды».Конспект НОД по исследованию обьектов живой и неживой природы; с применением ИКТ-технологии
Развивать представления детей о разнообразных свойствах воды...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/04/picture-1065742-1538681391.jpg)
Педагогический совет на тему: "Экологическое развитие детей дошкольного возраста посредством живой и неживой природы".
В период нарушения экологического равновесия в стране важнейшим направлением в работе ДОУ является экологическое образование, то есть формирование экологической культуры детей. Каков человек, такова е...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...